Файл: Методические указания по ее проведению этапы проведения педагогической практики .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ
Этапы проведения педагогической практики
№ | Разделы (этапы) практики | Виды деятельности | Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студента и трудоёмкость (в часах) | Формы текущего контроля | |||||
Сам | Конт | ||||||||
1 | Ознакомительный этап | Участие в установочной конференции. Производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по охране труда руководителем практики | - | 1 | Индивидуальный план | ||||
Обзорная лекция руководителя практики по сбору, обработке и систематизации теоретического материала | - | 1 | Запись в дневнике | ||||||
Изучение фондов научной библиотеки СахГУ. Работа с научно-методической литературой. Аннотирование. | 40 | | Аннотация научного источника о возрастных особенностях детей раннего, младшего дошкольного возрастов | ||||||
Беседа с воспитателем и оформление документов об организации образовательного процесса в закрепленной группе и знакомство с воспитанниками | 30 | | Аналитический отчёт Дневник Характеристика группы. | ||||||
Изучение психолого-педагогической характеристики группы (наблюдение на занятиях и прогулках, встреча с психологом, беседа с методистом) | 10 | | Характеристика группы | ||||||
Консультация руководителя практики | - | 1 | Дневник | ||||||
2 | Основной этап | Знакомство с результатами проведения адаптационного периода. | 30 | | Аналитическая справка по результатам адаптации детей раннего возраста. Анализ плана адаптационных мероприятий. Анализ документов психолога (адаптационных листов, аналитической справки по результатам адаптации детей к условиямДОУ). | ||||
Исследование профессиональной деятельности воспитателя в ходе наблюдения и анализа образовательного процесса | 50 | | Анализ игровой и образовательной деятельность детей раннего и младшего дошкольного возраста. (3 анализа) | ||||||
Самостоятельная подготовка и проведение занятий игровой и образовательной деятельность | 70 | | Разработка конспектов игровой и образовательной деятельность детей раннего и младшего дошкольного возраста. (3 конспекта) Приложение 12 | ||||||
Оказание помощи воспитателю при проведении динамических пауз, прогулок и других режимных моментов. Частично - самостоятельное проведение. | 72 | | Анализ особенностей организации режимных моментов в группах раннего и младшего дошкольного возраста. Представить режим дня группы (на один день). Дать описание всех самостоятельно организованных режимных моментов (по одному каждого вида). Приложение 12 | ||||||
Проведение психолого–педагогической диагностики особенностей развития одного воспитанника в соответствии с планом работы психолога | 30 | - | Отчет о проведении диагностик, оформление результатов, составление рекомендаций | ||||||
| | Изучение детской группы в соответствии с планом работы психолога | 30 | | Отчет о проведении диагностик, оформление результатов, составление рекомендаций | ||||
3 | 3 этап. Контрольно-аналитический. | Оформление отчета. Самоанализ деятельности. Оформление презентации. | 60 | | Отчёт по итогам практики Подготовка презентации к защите | ||||
Собеседование с руководителем практики о результатах деятельности | 4 | 0,5 | Проект защиты | ||||||
Итоговая конференция. Представление результатов практики. | 2 | 0,5 | Отчётная документация | ||||||
итого | 428 | 4 | 432 |