Файл: Методические указания по ее проведению этапы проведения педагогической практики .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ
Этапы проведения педагогической практики




Разделы (этапы) практики

Виды деятельности

Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студента и трудоёмкость (в часах)

Формы текущего контроля

Сам

Конт

1

Ознакомительный этап


Участие в установочной конференции. Производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по охране труда руководителем практики

-


1


Индивидуальный план

Обзорная лекция руководителя практики по сбору, обработке и систематизации теоретического материала

-

1

Запись в дневнике

Изучение фондов научной библиотеки СахГУ. Работа с научно-методической литературой. Аннотирование.

40




Аннотация научного источника о возрастных особенностях детей раннего, младшего дошкольного возрастов

Беседа с воспитателем и оформление документов об организации образовательного процесса в закрепленной группе и знакомство с воспитанниками

30




Аналитический отчёт

Дневник Характеристика группы.

Изучение психолого-педагогической характеристики группы (наблюдение на занятиях и прогулках, встреча с психологом, беседа с методистом)

10




Характеристика группы

Консультация руководителя практики

-

1

Дневник


2

Основной этап

Знакомство с результатами проведения адаптационного периода.


30




Аналитическая справка по результатам адаптации детей раннего возраста.

Анализ плана адаптационных мероприятий. Анализ документов психолога (адаптационных листов, аналитической справки по результатам адаптации детей к условиямДОУ).


Исследование профессиональной деятельности воспитателя в ходе наблюдения и анализа образовательного процесса

50




Анализ игровой и образовательной деятельность детей раннего и младшего дошкольного возраста. (3 анализа)

Самостоятельная подготовка и проведение занятий игровой и образовательной деятельность

70




Разработка конспектов игровой и образовательной деятельность детей раннего и младшего дошкольного возраста. (3 конспекта)

Приложение 12


Оказание помощи воспитателю при проведении динамических пауз, прогулок и других режимных моментов. Частично - самостоятельное проведение.

72




Анализ особенностей организации режимных моментов в группах раннего и младшего дошкольного возраста.

Представить режим дня группы (на один день). Дать описание всех самостоятельно организованных режимных моментов (по одному каждого вида). Приложение 12

Проведение психолого–педагогической диагностики особенностей развития одного воспитанника в соответствии с планом работы психолога

30

-

Отчет о проведении диагностик, оформление результатов, составление рекомендаций







Изучение детской группы в соответствии с планом работы психолога

30




Отчет о проведении диагностик, оформление результатов, составление рекомендаций

3



3 этап.

Контрольно-аналитический.


Оформление отчета. Самоанализ деятельности. Оформление презентации.

60




Отчёт по итогам практики Подготовка презентации к защите

Собеседование с руководителем практики о результатах деятельности

4

0,5

Проект защиты

Итоговая конференция.

Представление результатов практики.

2

0,5

Отчётная документация


итого

428

4

432