Файл: Методические рекомендации Подготовка преподавателя к уроку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Решение задач развития у обучающихся самостоятельности мышления .

3. Обеспечивая развитие речи учащихся.

4. Формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении, закалять волю, обеспечивать ситуации эмоциональных переживаний.

5. Для развития у учащихся познавательного интереса.

6. В целях развития интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуации.
3 - отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд опорных знаний;
4 - выделение главного материала, который должен обучающийся понять и запомнить на уроке;
5 - разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем;
6 - нахождение связей при изучении нового материала с другими учебными дисциплинами и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений обучающихся;
7 - планирование всех действий преподавателя и обучающихся на всех этапах урока;
8 - подбор дидактических средств урока (кино-и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.);

9- проверка оборудования и технических средств обучения;
10 - предусмотрение объема и форм самостоятельной работы, обучающихся во внеурочное время и на уроке;
11- продумывание форм подведения итогов урока.

Подготовка к уроку непосредственно перед звонком
1. Мысленное воспроизведение основных моментов урока.

2. Воспроизведение плана урока, мысленное представление класса и отдельных учеников.

3. Стремление вызвать соответствующий эмоциональный настрой.
Создание перед уроком соответствующего эмоционального настроя
1. Мысленное воспроизведение намеченных ранее эмоциональных акцентов.

2. Стремление оттолкнуться от наиболее яркого момента в материале урока.

3. Мысленное представление ожидаемого восприятия классом или отдельным учеником.
Психологическая подготовка к уроку
1. Осознание ее необходимости.

2. Мысленное переживание предстоящего урока.

3. Выработка своего эмоционального отношения к материалу урока.

4. Использование для эмоционального освещения учебного материала личных впечатлений из жизни (встречи, случаи и т.п.).


5. Использование прочитанных книг, ассоциаций, последних событий и т.п.