Файл: Практическая работа 8. Полиморфизм (статический, динамический) По диаграмме классов создать иерархию классов и продемонстрировать их работу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №8. Полиморфизм (статический, динамический)
По диаграмме классов создать иерархию классов и продемонстрировать их работу
Программа должна создать базовый и производный классы согласно диаграмме классов:
Диаграмма классов
Примечание: метод Run() класса «Y» взять из таблицы 4.1 (по варианту)
Задание (А, Б, В, Г) выполняется каждым студентом)
А). Продемонстрировать работу классов, используя ОБЪЕКТ производного класса
- создать объект производного класса,
- вызвать метод просмотра базового класса,
- метод просмотра производного класса,
- метод Run. (таблица 4.1)
- переустановить значения, вызвать методы просмотров и Run.
- создать аналогичную диаграмму классов.
Б) Продемонстрировать работу классов, используя УКАЗАТЕЛЬ на ПРОИЗВОДНЫЙ класс:
- создать указатель на производный класс, связать с объектом производного класса,
- вызвать метод просмотра базового класса,
- метод просмотра производного класса,
- метод переустановки значений и вызов методов просмотра.
В) Продемонстрировать работу классов, используя УКАЗАТЕЛЬ на БАЗОВЫЙ класс:
- создать указатель на базовый класс, связать с объектом производного класса,
- вызвать метод просмотра базового класса,
- метод просмотра производного класса,
- метод переустановки значений и вызов методов просмотра.
Г) Объявить в базовом класса метод просмотра (печати) текущего состояния и метод переустановки объектов в новое состояние как ВИРТУАЛЬНЫЕ методы. Продемонстрировать работу классов, используя УКАЗАТЕЛЬ на БАЗОВЫЙ класс:
- создать указатель на базовый класс, связать с объектом производного класса,
- вызвать метод просмотра базового класса,
- метод просмотра производного класса,
- метод переустановки значений и вызов методов просмотра.
Таблица 4.1
№ вар-та | Задания. Метод Run() определяет: |
1 | Сумму компонентов классов |
2 | Произведение компонентов классов |
3 | Сумму квадратов компонент классов |
4 | Значение x1 + x2 - y |
5 | Значение (x1 + x2) / y |
6 | Значение (x1 + x2) * y |
7 | Значение x1 * y + x2 |
8 | Значение x1 + x2 * y |
9 | Произведение квадратов компонент класса |
10 | Значение x1 * x2 + y |
11 | Значение x1 * x2 /y |
12 | Значение x1 * x2 - y |
13 | Значение (x1 – x2) * y |
14 | Значение (x1 – x2) / y |
15 | Значение x1/y – x2 |
16 | Значение x1 – x2/y |
17 | Значение (x1*x1 – x2*x2)/y |
18 | Значение x1*y – x2/y |
19 | Значение x1/y – x2*y |