Файл: Анализ прохождения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022г. В рамках реализации программы Одаренные дети.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ прохождения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022г.
В рамках реализации программы «Одаренные дети» в 2022 – 2032уч.г. в школе прошли олимпиады по 18 предметам из 24 предложенных отделом образования …………..муниципального района. Не приняли участия только в олимпиаде по ………………
. Проведение всех олимпиад в школе проходило в соответствии с п.33 Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Минпросвещения России от 27.11.2020 N 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», на основании приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 31.08.2021 № 316-01-63-2102/21 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году», приказаот 25.10.2021 № 316-01-63-2498/21 «Об утверждении сроков муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области в 2021-2022 учебном году», школьным «Положением о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметами приказом отдела образования …………..муниципального района Об организации муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году
Количественный состав учащихся по предметам, участвовавших в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
№ | Название предмета | Количество участников | Получили вызов на муниц. этап 2021 | |||||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Всего в 2021г | |||
1 | Русский язык | | | | | | | | | |
2 | Биология | | | | | | | | | |
3 | Обществознание | | | | | | | | | |
4 | ТехнологияДев юнош | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |||
5 | Литература | | | | | | | | | |
6 | Право | | | | | | | | | |
7 | Английский язык | | | | | | | | | |
8 | Экономика | | | | | | | | | |
9 | История | | | | | | | | | |
10 | Математика | | | | | | | | | |
11 | Информатика | | | | | | | | | |
12 | Химия | | | | | | | | | |
13 | Физика | | | | | | | | | |
14 | География | | | | | | | | | |
15 | ОБЖ | | | | | | | | | |
16 | Физкультура Дев юнош | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |||
17 | Асторономия | | | | | | | | | |
Количество участников/ учащихся | | | | | | | | | | |
Получили вызов на муниц. этап | | | | | | | | | |
| Общеобразовательные предметы | Школьный этап | |||
| Фактическое кол-во участников (чел.) | Общее кол-во победителей и призеров (чел.) | Кол-во победителей (чел.) | Кол-во призеров (чел.) | |
1 | Английский язык | | | | |
2 | Астрономия | | | | |
3 | Биология | | | | |
4 | География | | | | |
5 | Информатика (ИКТ) | | | | |
6 | Искусство (Мировая художественная культура) | | | | |
7 | История | | | | |
8 | Испанский язык | | | | |
9 | Итальянский язык | | | | |
10 | Китайский язык | | | | |
11 | Литература | | | | |
12 | Математика | | | | |
13 | Немецкий язык | | | | |
14 | Обществознание | | | | |
15 | Основы безопасности и жизнедеятельности | | | | |
16 | Право | | | | |
17 | Русский язык | | | | |
18 | Технология | | | | |
19 | Физика | | | | |
20 | Физическая культура | | | | |
21 | Французский язык | | | | |
22 | Химия | | | | |
23 | Экология | | | | |
24 | Экономика | | | | |
| ВСЕГО | | | | |
Количество участников школьного этапа олимпиады879участник - это 311 человек
Количество участников школьного этапа этого года на 81 учащегося больше, чем в прошлом учебном году.В пересчете на человек, эта цифра составляет 311 человек, что на 43 человека больше, чем в прошлом году.
Количество обучающихся 5 – 11 классов в 2021 – 2022 уч. году_498_ человек.Т.о. в олимпиаде приняли участие62% от общего числа учащихся (51% - значение по району).
В этом году участниковбольше, чем в прошлом учебном году (879 против 798) в связи с более активным мотивированием педагогами учащихся к участию. 122 победителя и призера (109 победителей и призеров прошлого года): 47 победителей и 75 призеров.
Анализируя количественные показатели по отдельным предметам можно сказать, что количество участников школьного этапа олимпиад стабильно: по русскому языку, литературе, обществознанию, праву, химии, технологии , физической культуре;
увеличилось: по математике на 54 чел., по географии на 21 чел.;
уменьшилось: по биологии на 11 человек, по физике на 11чел.
Проанализировав Количественный состав обучающихся, вызванных на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников можно сказать, что в этом учебном году количество участников, вызываемых на муниципальный этап, на много выше, чем в прошлом году и составил 274 участника против 169 участников, что повлияло на результативность участия: 25 победителей и призеров против 14 в прошлом году.
Увеличилось количество участников, вызванных на муниципальный этап по следующим предметам:
№ п/п | Предмет | Кол-во участников в 2021г. | Кол-во участников в 2022г. |
1 | Английский язык | | |
2 | Биология | | |
3 | История | | |
4 | Литература | | |
5 | Математика | | |
6 | ОБЖ | | |
7 | Физическая культура | | |
8 | Химия | | |
9 | Экономика | | |
Уменьшилось количество участников муниципального этапа олимпиады по предмету ……………
По остальным предметам осталось почти без измененийчто говорит о качественной подготовке учащихся педагогами школы к школьному этапу олимпиады.
Количественный состав учащихся, получивших вызов на муниципальный этап в 2022уч.году.
№ | Предмет | Фактическое кол-во участников (чел.) | Общее кол-во победителей и призеров (чел.) | Кол-во победителей (чел.) | Кол-во призеров (чел.) |
1 | Английский язык | | | | |
2 | Астрономия | | | | |
3 | Биология | | | | |
4 | География | | | | |
5 | Информатика (ИКТ) | | | | |
6 | Искусство (Мировая художественная культура) | | | | |
7 | История | | | | |
8 | Испанский язык | | | | |
9 | Итальянский язык | | | | |
10 | Китайский язык | | | | |
11 | Литература | | | | |
12 | Математика | | | | |
13 | Немецкий язык | | | | |
14 | Обществознание | | | | |
15 | Основы безопасности и жизнедеятельности | | | | |
16 | Право | | | | |
17 | Русский язык | | | | |
18 | Технология | | | | |
19 | Физика | | | | |
20 | Физическая культура | | | | |
21 | Французский язык | | | | |
22 | Химия | | | | |
23 | Экология | | | | |
24 | Экономика | | | | |
| ИТОГО: | | | | |
Количественный состав учащихся, получивших вызов на муниципальный этап в
№№ | Название предмета | | Количество участников по годам | ||
Всего участников/уч-ся 2021 | Всего участников/уч-ся 2020г | Всего участников/уч-ся 2019г | Всего участников/уч-ся 2018г | ||
1 | Русский язык | | | | |
2 | Литература | | | | |
3 | Английский язык | | | | |
4 | Математика | | | | |
5 | История России | | | | |
6 | Обществознание | | | | |
7 | Право | | | | |
8 | Экономика | | | | |
9 | Биология | | | | |
10 | География | | | | |
11 | Химия | | | | |
12 | Физика | | | | |
13 | Технология | | | | |
14 | Физическая культура | | | | |
15 | ОБЖ | | | | |
16 | Информатика и ИКТ | | | | |
17 | Астрономия | | | | |
| ИТОГО: 2021/2020/2019гг. | | | | |