ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Характеристика предметно-развивающей среды по организации самостоятельной интегрированной деятельности детей»
Название центра (микро-центра) | Материальный компонент среды | Организационный компонент среды (ГДЕ и КАК ПРЕДСТАВЛЕНЫ?) | Личностный компонент среды (ЧТО ДЕЛАЮТ?) | |
Перечень материалов (ЧТО?) | Характеристика материалов (КАКИЕ?) | |||
Игровой центр Центр изо деятельности Музыкальный центр Спортивный центр Центр познания | Стимульный материал: - волшебная палочка; Материалы и оборудование для деятельности: - бумажные «ладошки» с нарисованными на них снежинками; - синий лист прямоугольной формы; - листы А4; - гуашь. - магнитофон; - аудиозапись. -обручи разных цветов. Дидактический материал: - 2 куклы; -атрибуты для с/р игры «Магазин вещей»; - предметные картинки с изображением времен года и названиями месяцев; - числовые карточки; - 6 снежинок; - домик «Состав числа 6»; - геометрические фигуры для плоскостного моделирования; - схема домика из фигур к игре «Танграм»; - предметные картинки с изображением одежды и обуви; - математическое лото; - логические блоки Дьенеша; | деревянная бумажные бумажный бумажные краски мягкие пластмассовые заводские пластмассовые пластмассовые фабричные картонные картонные фабричные картонные самодельные бумажный пластмассовые фабричные бумажные картонные пластмассовые фабричные пластмассовые фабричные | на полке на полке на полке на полке на полке на полке в коробке на стойке на полке на полке в коробке на полке в коробке на полке в коробке на полке на полке в коробке в коробке в коробке | Мотивирует к действию Способствуют выполнению действий Способствуют выполнению действий Способствуют выполнению действий Мотивирует к действию Настрой на активность Настрой на активность Мотивирует к выполнению действий Мотивирует к деятельности Мотивирует к деятельности Показывают наглядность Помогают в выполнении математических действий Навыки сложения Мотивирует к исследовательской деятельности Мотивирует к исследовательской деятельности Показывают наглядность Способствуют отработке соотносящих действий Помогают в выполнении математических действий Помогает в развитии логического мышления |
Образовательные задачи:
1. закреплять представление о последовательности времён года, месяцев;
2. закреплять умение соотносить цифру и количество предметов;
3. закреплять представления о геометрических фигурах.
Развивающие:
развивать логическое мышление, речь, чувство времени, пространственную ориентировку.
воспитательные:
воспитывать коммуникативные навыки, умение слушать друг друга, желание помогать друг другу.
Материалы и оборудование.
1. Дидактический материал:
волшебная палочка, предметные картинки с изображением времен года и названиями месяцев; 6 снежинок; домик «Состав числа 6», 2 куклы; геометрические фигуры для плоскостного моделирования домика из фигур к игре «Танграм».
2. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
бумажные «ладошки» с нарисованными на них снежинками;, синий лист прямоугольной формы (окно), магнитофон, аудиозапись, листы А4, гуашь.
Методы и приемы:
1.Практический: выкладывание предметов по указанию; моделирование, решение проблемных ситуаций.
2.Игровой: игры, игровые ситуации.
3.Наглядный: рассматривание, схемы.
4.Словесный: объяснение педагога и детей, вопросы-ответы, загадки, объяснения, прослушивание аудиозаписей.