Файл: Отчет по производственной практике пм 01. Оперативнослужебная деятельность 40. 02. 02 Правоохранительная деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 01. Оперативно-служебная деятельность
40.02.02 Правоохранительная деятельность

Студента гр. Алтынбаев Ильнар Ильдарович __________________ПД 305
(Фамилия, И.О.)

Организация: ЧУПО ТЭТК_


Руководитель практики

Давлетов Р.А..

Оценка__________________


Тольятти, 2023 год.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете
студента гр. ПД-305 _________________________________________




п/п

Наименование документа

1

Характеристика-отзыв

2

Содержание практики

3

Дневник по практике

4

Записи о работах, выполненных на практике

5.

Личная карточка инструктажа

6.

Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

7.

Приложения


1. Характеристика-отзыв

о прохождении производственной практики

студента ЧУПО «ТЭТК»

Студент(ка) ___________________________________________гр.__ ПД-305

проходил практику с 05.01.2023г. по 1.03.2023г. на

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину и (или) правила техники безопасности.

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Студент не справился со следующими видами работ: __________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

За время прохождения практики ___________________________________________

Фамилию Имя практиканта

показал следующий уровень обладания общими компетенциями (5-способность выражена максимально, 4- способность выражена хорошо, 3-способность выражена на среднем уровне, 2- способность выражена не значительно, 1-способность выражена слабо или практически отсутствует).


Код

Наименование результата обучения




ОК 1.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

1

2

3

4

5

ОК 2.

ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации

1

2

3

4

5

ОК 3.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

1

2

3

4

5

ОК 4.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность

1

2

3

4

5

ОК 5.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности

1

2

3

4

5

ОК 6.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

1

2

3

4

5

ОК 7.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

1

2

3

4

5

ОК 8.

ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий

1

2

3

4

5

ОК 9.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими

1

2

3

4

5

ОК10.

ОК10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности

1

2

3

4

5

ОК11.

ОК11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

1

2

3

4

5

ОК 12.

ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

1

2

3

4

5

ОК 13.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону

1

2

3

4

5

ОК14.

ОК14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности

1

2

3

4

5

ПК 1.1.

Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом

1

2

3

4

5

ПК 1.2.

Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права

1

2

3

4

5

ПК 1.3.

Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права

1

2

3

4

5

ПК 1.4.

Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок

1

2

3

4

5

ПК 1.5.

Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки

1

2

3

4

5

ПК 1.6.

Пресекать противоправные действия, в том числе осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей

1

2

3

4

5

ПК 1.7.

Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки

1

2

3

4

5

ПК 1.8.

Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности

1

2

3

4

5

ПК 1.9.

Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь

1

2

3

4

5

ПК 1.10.

Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации

1

2

3

4

5

ПК 1.11.

Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн

1

2

3

4

5

ПК 1.12.

Осуществлять профилактику преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений

1

2

3

4

5

ПК 1.13.

Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами

1

2

3

4

5


В рамках дальнейшего обучения и прохождения преддипломной практики студенту можно порекомендовать:_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка________________________

прописью

______________________________ ___________ __________________

Должность(с расшифровкой) звание руководителя практики от предприятия подпись И.О. Фамилия


М.П.

2 Содержание производственной практики


код ПК

Наименование ПК

Виды работ, обеспечивающих формирование ПК

Объем часов

Формат практики (рассредоточено/

концентрированно)

Рекомендуемые подразделения предприятия (организации)

Содержание заданий


Показатели освоения ПК




1

2

3

4




5

6

7




3 курс 6 семестр










Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности




концентрированно



















Ознакомительная экскурсия по учреждению.







Задание № 1

Изучить внутренний порядок номенклатуры дел в суде







ПК.

1.1

Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом и выданными инструкциями












Задание № 2

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2010 г

Задание № 3

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2011 г


Задание № 4

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2004 г


Задание № 5

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2005 г

Задание № 6

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2006 г

Задание № 7

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2007 г

Задание № 8

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2008 г

Задание № 9

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2009 г

Задание № 10

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2012 г

Задание № 11

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2013 г

Задание № 12

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2014 г

Задание № 13

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2015 г

Задание № 14

Произвести раскладку в соответствии с номенклатурой дела за 2016 г








Диф. зачет

6
















Итого за ПП

144
















Итого по модулю





















3. Дневник

прохождения производственной практики по профессиональному модулю
ПМ 01. Оперативно-служебная деятельность

Специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Студента 3 курса группы ПД-305

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

Руководитель практики от колледжа Давлетов Р.А.

Наименование организации, предприятия ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ____________________________________

2022-2023 учебный год

4. Записи о работах, выполненных на практике

Дата

Наименование работ

Выполняемые задания

Затрачено времени, ч

Оценка работы

Подпись мастера, руководителя практики от предприятия (организации)

Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)

5.06.

23

Упорядочение 

дел 2010 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2010 г

4










6.06.

23


Упорядочение 

дел 2010 года согласно номенклатуре

(Продолжение)

Упорядочение административных и гражданских дел за 2010 г

4










7.06.

23

Упорядочение 

дел 2011 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2011 г

4










8.06.

23

Упорядочение 

дел 2004 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2004 г

4










9.06.

23

Упорядочение 

дел 2004 года согласно номенклатуре (Продолжение)

Упорядочение административных и гражданских дел за 2004 г

4










12.06.

23

Упорядочение 

дел  2005 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2005 г

4










13.06.

23

Упорядочение 

дел 2006 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2006 г

4










14.06.

23

Упорядочение 

дел 2006 года согласно номенклатуре (Продолжение)

Упорядочение административных и гражданских дел за 2006 г

4










15.06.

23

Упорядочение 

дел 2007 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2007 г

4










16.06.

23

Упорядочение 

дел 2008 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2008 г

4










19.06.

23

Упорядочение 

дел 2009 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2009 г

4










20.06.

23

Упорядочение 

дел 2009 года согласно номенклатуре (Продолжение)

Упорядочение административных и гражданских дел за 2009 г

4










21.06.

23

Упорядочение 

дел 2012 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2012 г

4










22.06.

23

Упорядочение 

дел 2013 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2013 г

4










23.06.

23

Упорядочение 

дел 2014 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2014 г

4










26.06.

23

Упорядочение 

дел 2014 года согласно номенклатуре (Продолжение)

Упорядочение административных и гражданских дел за 2014 г

4










27.06.

23

Упорядочение 

дел 2015 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2015 г

4










28.06.

23

Упорядочение 

дел 2016 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2016 г

4










29.06.

23

Упорядочение 

дел 2016 года согласно номенклатуре (Продолжение)

Упорядочение административных и гражданских дел за 2016 г

4










30.06.

23

Упорядочение 

дел 2017 года согласно номенклатуре

Упорядочение административных и гражданских дел за 2017

4











Руководитель практики от предприятия __________________/___________________

М.П.


5.ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Вводный инструктаж


Провёл инженер по охране труда и технике безопасности
_________ ____________________

подпись Фамилия И.О.
____ _______________20____г.


Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

_________ _____________________

подпись Фамилия И.О.
____ _______________20____г.



2. Первичный инструктаж на рабочем месте


Провёл инженер по охране труда и технике безопасности
_________ ____________________

подпись Фамилия И.О.
____ _______________20____г.


Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

_________ ____________________

подпись Фамилия И.О.
____ _______________20____г.



3. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________2023г.
Начальник отдела ____________ _____________________

подпись Фамилия И.О.

6.Перечень документов прилагаемых в качестве приложений к отчёту по

практике
1 Акт утверждения о выделении к уничтожению документов

2 Паспорт архива организации,хранящей управленческую документацию

3 Опись

4 Книга учёта поступленных документов

5 Книга выдачи документов

6 Карточка постеллажного топографического указателя

7 Лист заверителя дела

8 Акт утверждения о выделении к уничтожению документов, не подлежащих подписи

9 Книга выдачи дел из архива