Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Русский язык и литература.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык и литература». 7 класс с казахским языком обучения
на 2022-2023 учебный год. Всего - 108 часов в год. (3 часа в неделю) .
№ п/п | Раздел | Тема урока | Цели обучения | Коли-чество часов | Дата | Примечание | ||||||||||
І четверть (26 часов) | ||||||||||||||||
1 | 1 | Путешествие и достопри-мечательности | Путешествие в мир языка. | 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 02.09 | | |||||||||
2 | 2 | | Современный русский литературный язык и языковые нормы. | 7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 06.09 | | |||||||||
3 | 3 | | Способы связи предложений в тексте. | 7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 07.09 | | |||||||||
4 | 4 | | Способы связи предложений в тексте. | 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 09.09 | | |||||||||
5 | 5 | | Лексические средства связи предложений в тексте. | 7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 13.09 | | |||||||||
6 | 6 | | Лексические средства связи предложений в тексте. | 7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 14.09 | | |||||||||
7 | 7 | | Стили речи. | 7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 16.09 | | |||||||||
8 | 8 | | Публицистический стиль. | 7.4.7.1 –применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 20.09 | | |||||||||
9 | 9 | | Научный стиль. | 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 21.09 | | |||||||||
10 | 10 | | Термины. | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; | 1 | 23.09 | | |||||||||
11 | 11 | | Типы речи | 7.4.7.1 –применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 27.09 | | |||||||||
12 | 12 | | Типы речи | 7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоциональ-но-окрашенную лексику, термины; 7.4.7.1 –применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. | 1 | 28.09 | | |||||||||
13 | 13 | | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 1. «Путешествие в Лилипутию» | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства | 1 | 30.09 | | |||||||||
14 | 14 | | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 2. «Человек Гора» | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства | 1 | 04.10 | | |||||||||
15 | 15 | | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Главы 3-8 | 7.4.7.1 –применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. 7.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства | 1 | 05.10 | | |||||||||
16 | 16 | | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Главы 3-8 | 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.4.7.1 –применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. | 1 | 07.10 | | |||||||||
17 | 17 | | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера" СОР №1 | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 11.10 | | |||||||||
18 | 18 | Жара и холод; страна и образ жизни | Г. Скребицкий «Четыре художника».Часть 1-2. | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.4.6.1 - правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | 1 | 12.10 | | |||||||||
19 | 19 | | Г. Скребицкий «Четыре художника».Часть 3-4 | 7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.3.5.1- составлять сложный план | 1 | 14.10 | | |||||||||
20 | 20 | | Рассказ | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.4.6.1 - правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | 1 | 18.10 | | |||||||||
21 | 21 | | И.С.Тургенев «Воробей» | 7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.7.1 –применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. | 1 | 19.10 | | |||||||||
22 | 22 | | И.Бунин. «Листопад». | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.4.6.1 - правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | | 19.10 | | |||||||||
23 | 23 | | К.Г. Паустовский «Осень». СОР № 2 | 7.3.5.1- составлять сложный план 7.4.7.1 –применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. | 1 | 21.10 | | |||||||||
24 | 24 | | СОЧ за 1 четверть | 7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 26.10 | | |||||||||
25 | 25 | | Времена года в творчестве Абая | 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.5.2.1 - использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. | 1 | 28.10 | | |||||||||
ІІ четверть (24 часа) | ||||||||||||||||
26 | 1 | Культура: характер и личность | Как образуются сложные слова. | 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики; 7.3.1.1 - понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; | 1 | 08.11 | | |||||||||
27 | 2 | | «Что есть красота…» Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка» | 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями. | 1 | 09.11 | |
7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.6.1- правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | 1 | 03.03 | | |||||||||||||
74 | 25 | Морфологический разбор глагола | 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения | 1 | 07.03 | | ||||||||||
75 | 26 | Наречие. Степени сравнения наречий. | 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.4.6.1- правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис | 1 | 10.03 | | ||||||||||
76 | 27 | М. Кабанбаев «Арстан, я и виолончель» | 7.2.5.1 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 10.03 | | ||||||||||
77 | 28 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант». | 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; | 1 | 14.03 | | ||||||||||
78 | 29 | СОЧ за 3 четверть | 7.4.6.1- правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения | 1 | 15.03 | | ||||||||||
79 | 30 | В.Г.Короленко «Слепой музыкант». | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 17.03 | | ||||||||||
IV четверть (28 часов) | ||||||||||||||||
80 | 1 | День Победы: почему мы должны помнить | А.А.Бек «Волоколамское шоссе».(Часть 1. Человек, у которого нет фамилии) | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 28.03 | | |||||||||
81 | 2 | А.А.Бек «Волоколамское шоссе».».(Часть 2. Страх) | 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 29.03 | | ||||||||||
82 | 3 | А.А.Бек «Волоколамское шоссе».».(Часть 3. Судите меня) | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 31.03 | | ||||||||||
83 | 4 | А.А.Бек «Волоколамское шоссе». Никто не забыт, ничто не забыто. | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | 1 | 04.04 | | ||||||||||
84 | 5 | | Б. Момышулы «За нами - Москва». Биография писателя. | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | 1 | 05.04 | | |||||||||
85 | 6 | Б. Момышулы «За нами - Москва». У генерала Панфилова. | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. | 1 | 07.04 | | ||||||||||
86 | 7 | Б. Момышулы «За нами - Москва». Герои повести. | 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 11.04 | | ||||||||||
87 | 8 | Касым Кайсенов «В тылу врага». | 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | 1 | 12.04 | | ||||||||||
88 | 9 | Касым Кайсенов «В тылу врага». | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. | 1 | 14.04 | | ||||||||||
89 | 10 | Касым Кайсенов «В тылу врага». | 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 18.04 | | ||||||||||
90 | 11 | Творческая работа. Эссе «Вечная память героям» | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; | 1 | 19.04 | | ||||||||||
91 | 12 | Р. Гамзатов «Журавли». | 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; | 1 | 21.04 | | ||||||||||
92 | 13 | Р. Гамзатов «Журавли». | 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. | 1 | 25.04 | | ||||||||||
93 | 14 | Р. Гамзатов «Журавли». | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; | 1 | 26.04 | | ||||||||||
94 | 15 | Муса Джалиль «Варварство». | 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | 1 | 28.04 | | ||||||||||
95 | 16 | Муса Джалиль «Варварство». | 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 02.05 | | ||||||||||
96 | 17 | Муса Джалиль «Варварство». СОР № 7 | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | 1 | 03.05 | | ||||||||||
97 | 18 | Молодежная культура: интернет и социальные сети | История интернета. | 7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 05.05 | | |||||||||
98 | 19 | История интернета. | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 10.05 | | ||||||||||
99 | 20 | История интернета. | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 10.05 | | ||||||||||
100 | 21 | Общение в сети. | 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. | 1 | 12.05 | | ||||||||||
101 | 22 | Общение в сети | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 16.05 | | ||||||||||
102 | 23 | Плюсы и минусы интернета | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. | 1 | 17.05 | | ||||||||||
103 | 23 | Плюсы и минусы Интернета СОР №8 | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 19.05 | | ||||||||||
104 | 24 | | Творческая работа. Эссе «Мои правила общения в сети » | 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. | 1 | 23.05 | | |||||||||
105 | 25 | | Риски и возможности для обучения | 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 24.05 | | |||||||||
106 | 26 | | СОЧ за 4 четверть | 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. | 1 | 26.05 | | |||||||||
107 | 27 | | Повторение и обобщение пройденного материала | 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | 30.05 | | |||||||||
108 | 28 | | Повторение и обобщение пройденного материала | 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | 1 | 31.05 | |