ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН | ||||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 6 Я – гражданин своей страны. | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь. | ||||||||
Цели урока | выборочно читать текст различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||
Начало урока | 1. Организационный момент. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь как всегда! Мы хороший дружный класс, Все получится у нас! 2. Актуализация знаний. (Ф) Позитивное высказывание (на доске). «Быть патриотом своей Родины – это носить Казахстан в своем сердце!» Н. Назарбаев - Ребята, как вы понимаете высказывания нашего Елбасы? - Полный ответ давайте прочитаем в учебнике в упр.1 стр.15 | Приветствуют учителя. Читают высказывание на доске хором, высказывают свое мнение. Читают определение Конституции в учебнике. | Эпиграф на доске | ФО Взаимооценка. | |||||
Середина урока 15 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) Упр.2 стр.16. Учитель предлагает послушать стихотворение, (читает выразительно один ученик) ответить на вопросы: - О чем говорится в стихотворении? - Спиши из текста выделенные слова. Определи их время. Физминутка Раз согнулись, разогнулись Два присесть и потянулись Три в ладоши три хлопка На четыре-руки шире Пять-повернемся мы опять Шесть-тихо сесть IV. Освоение изученного материала. - Ребята, вспомним что такое местоимение. Есть правило в учебнике. Местоимение-это слова, которые указывают на предмет, но не называет их. (Г) Творческая работа. Дифференцированные задания. Прием «Журналистское расследование» -Ребята, представьте, что вы журналисты. Подготовьте репортаж о Казахстане для газеты «Отан». Для этого нужно вставить пропущенные слова в предложенный текст. Группа 1. Прием «Задай вопрос» -Выполните упр.4 стр.17, вам нужно поставить вопрос в скобке. Например, Любить и уважать (кого?) своих родителей. Группа 2. Прием «Я автор» -Составьте предложения с местоимениями мы, у нас, каждый. Используйте слова страна, Родина, гражданин. Группа 3. -Вставьте необходимые местоимения Мы с … живем в Республике Казахстан. Необъятные … просторы. На … территории могут поместиться 5 стран. 16 декабря республика празднует День Независимости РК. Богата … земля недрами. Из недр нашей земли добывают полезные ископаемые. Ключевые слова: вами, этой, нашей, наша. (И) Учитель предлагает прочитать текст V. Закрепление изученного материала. Синквейн на слово «Патриот» 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола Фраза Синоним к слову | Ученик читает выразительно стихотворение. Выписывают в тетрадь выделенные слова. Вспоминают правило о местоимении. Работают в группах. Переписывают предложение, ставят вопрос к словам. Составляют предложения с местоимениями. Вставляют необходимые местоимения. Учащиеся для закрепления темы составляют синквейн со словом «Патриот» | Учебник, задание 2 . Учебник Раздаточный материал. | ФО) Взаимооценка прием «Апплодисменты». Приём «Мысли во времени» | |||||
Конец урока 5 мин. | 6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Как ты работал на уроке? Выбери нужный смайлик» Домашнее задание.Упр.5 стр.17 | Комментируют свою работу на уроке. | | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира | |||||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |