Файл: 6 я гражданин своей страны.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 6 Я – гражданин своей страны.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных,

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь.

Цели урока

выборочно читать текст

различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

1. Организационный момент.

Итак, русский язык друзья!

На вас надеюсь как всегда!

Мы хороший дружный класс,

Все получится у нас!

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Позитивное высказывание (на доске).

«Быть патриотом своей Родины –

это носить Казахстан в своем сердце!»

Н. Назарбаев

- Ребята, как вы понимаете высказывания нашего Елбасы?

- Полный ответ давайте прочитаем в учебнике в упр.1 стр.15

Приветствуют учителя.
Читают высказывание на доске хором, высказывают свое мнение.

Читают определение Конституции в учебнике.



Эпиграф на доске


ФО

Взаимооценка.



Середина урока
15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Упр.2 стр.16.

Учитель предлагает послушать стихотворение, (читает выразительно один ученик) ответить на вопросы:

- О чем говорится в стихотворении?

- Спиши из текста выделенные слова. Определи их время.

Физминутка

Раз согнулись, разогнулись

Два присесть и потянулись

Три в ладоши три хлопка

На четыре-руки шире

Пять-повернемся мы опять

Шесть-тихо сесть

IV. Освоение изученного материала.

- Ребята, вспомним что такое местоимение. Есть правило в учебнике. Местоимение-это слова, которые указывают на предмет, но не называет их.

(Г) Творческая работа. Дифференцированные задания.

Прием «Журналистское расследование»

-Ребята, представьте, что вы журналисты. Подготовьте репортаж о Казахстане для газеты «Отан». Для этого нужно вставить пропущенные

слова в предложенный текст.

Группа 1.

Прием «Задай вопрос»

-Выполните упр.4 стр.17, вам нужно поставить вопрос

в скобке. Например, Любить и уважать (кого?) своих родителей.

Группа 2.

Прием «Я автор»

-Составьте предложения с местоимениями мы, у нас, каждый. Используйте слова страна, Родина, гражданин.

Группа 3.

-Вставьте необходимые местоимения

Мы с … живем в Республике Казахстан. Необъятные … просторы. На … территории могут поместиться 5 стран. 16 декабря республика празднует День Независимости РК. Богата … земля недрами. Из недр нашей земли добывают полезные ископаемые.

Ключевые слова: вами, этой, нашей, наша.

(И) Учитель предлагает прочитать текст

V. Закрепление изученного материала.

Синквейн на слово «Патриот»

1 существительное

2 прилагательных

3 глагола

Фраза

Синоним к слову



Ученик читает выразительно стихотворение. Выписывают в тетрадь выделенные слова.


Вспоминают правило о местоимении.


Работают в группах.
Переписывают предложение, ставят вопрос к словам.

Составляют предложения с местоимениями.

Вставляют необходимые местоимения.

Учащиеся для закрепления темы составляют синквейн со словом «Патриот»


Учебник, задание 2 .

Учебник

Раздаточный материал.

ФО) Взаимооценка

прием «Апплодисменты».

Приём «Мысли во времени»


Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Как ты работал на уроке? Выбери нужный смайлик»

Домашнее задание.Упр.5 стр.17


Комментируют свою работу на уроке.







Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи

Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.