Файл: Планируемые результаты изучения предмета обж 8 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основными направлениями реализации Концепции на уровне основного общего образования являются: реализация системного подхода и обеспечение непрерывного изучения предмета на уровне основного общего образования; разработка содержания учебного предмета «ОБЖ» с выделением обязательных тематических линий с определением их целесообразного объема и тематики, обязательных практических занятий в каждом классе: безопасность
во время пребывания в различных средах (в помещении, на улице, на природе,
в общественных местах и на массовых мероприятиях, при коммуникациях,
при воздействии рисков культурной среды), здоровый образ жизни, первая помощь пострадавшим, основы комплексной безопасности населения Российской Федерации;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс (базовый уровень)
Наименование раздела | Общее количестов часов | Контрольные и практические работы |
1.ОПАСНОСТИ, С КОТОРЫМИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ НА ПРИРОДЕ. | 8 | 3 |
2.СОВРЕМЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ. | 10 | 5 |
3.БЕЗОПАСНЫЙ ТУРИЗМ. | 17 | 7 |
9 класс (базовый уровень)
Наименование раздела | Общее количестов часов | Контрольные и практические работы |
1. КОГДА ЧЕЛОВЕК САМ СЕБЕ ВРАГ. | 8 | 3 |
2. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА. | 16 | 8 |
3.ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕЗМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ. | 10 | 5 |
| | |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК(Н.Ф. Виноградовой, Д.В. Смирнова, Л.В. Сидоренко,М.:Просвещение, 2019)
8 класс
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Дата проведения | |
План | Факт | ||
| Опасности, с которыми мы сталкиваемся на природе. (8 часов) | | |
1 | Ядовитые растения и грибы. | | |
2 | Поведение в лесу при встречах с опасными животными. | | |
3 | Гроза в лесу | | |
4 | Причины возникновения опасных ситуации на воде. | | |
5 | Умение отдыхать на воде. Правила катания на лодке. | | |
6 | Помощь утопаещему. Приёмы проведения исскуственного дыхания. | | |
7 | Правила поведения на льду. | | |
8 | Обобщающее повторение. | | |
| Современный транспорт и безопасность. | | |
9 | Транспорт в современном мире. | | |
10 | Чрезвычайные ситуации на дорогах. | | |
11 | Причины и последствия дорожны-транспортных проишествии. | | |
12 | Помощь пострадавшим при ДТП. | | |
13 | Метро-транспорт повышенной опасности. | | |
14 | Авикатастрофы. | | |
15 | Правила поведения пассажиров на борту авиалайнера. | | |
16 | Особенности железнодорожного транспорта. | | |
17 | Правила поведения при крушении поезда, вознекновении пожара. | | |
18 | Обобщающее повторение. | | |
| Безопасный туризм. | | |
19 | Виды активного туризма. | | |
20 | Обеспечение безопасности в туристских походах. | | |
21 | Движение по туристическому маршруту. | | |
22 | Правила безопасности в туристическом походе. | | |
23 | Требования к составлению графика движения туристической группы. | | |
24 | Преодоление естественных припятствии. | | |
25 | Обеспечение безопасности при выборе места для бивуака. | | |
26 | Если турист отстал от группы. | | |
27 28 | Подготовка к водному туристскому походу. Подготовка к водному туристскому походу. | | |
29 30 | Обеспечение безопасности в водном туристском походе. Обеспечение безопасности в водном туристском походе. | | |
31 32 | Узлы в туристском походе Узлы в туристском походе | | |
33 | Обобщающее повторение. | | |
34 | Итоговое повторение. | | |
35 | Обобщающее повторение за курс “ОБЖ” 8 кл. | | |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК(Н.Ф. Виноградовой, Д.В. Смирнова, Л.В. Сидоренко,М.:Просвещение, 2019)
9 класс
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Дата проведения | |
План | Факт | ||
| Когда человек сам себе враг. | | |
1 | Почему курять подростки? | | |
2 | Почему опасен сигаретный дым. | | |
3 | Влияние курения на растущий организм. | | |
4 | Алкоголь и здоровье. Отношение школьников к употреблению спиртных напитков. | | |
5 | Воздействие алкоголя на организм человека. Первая помощь при отравлении алкоголем. | | |
6 | Что такое наркотики и наркомания. | | |
7 | Воздействие наркотиков на организм человекаю Токсикомания. | | |
8 | Обобщающее повторение. | | |
| Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, их классификация и характеристика. | | |
9 | Определение чрезвычайной ситуации.Классификация чрезвычайных ситуации. | | |
10 | Система оповещания. Общие правила эвакуации. | | |
11 | Что такое землетрясение, его признаки. Правила поведения во время землетрясения. | | |
12 | Извержение вулкана.Поведение во время извержения вулкана. | | |
13 | Что такое сели оползни? Поведение при угрозе схода селей,снежных ловин и оползней. | | |
14 | Ураганы,бури,смерчи,цунами чем они опасны.Поведение при угрозе их приближения. | | |
15 | Причины вознекновения наводнении. Действия перед наводнением и при наводнении. | | |
16 | Природные пожары, их причины. | | |
17 | Виды лесных пожаров. Действия при лесном пожаре. | | |
18 | Обобщающее повторение. | | |
19 | Причины и виды техногенных ЧС. | | |
20 | Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. | | |
21 | Аварии с утечкой химических и радиоактивных веществ. | | |
22 | Аварии на гидродинамических обьектах. | | |
23 | Правила поведения при авариях различного вида. | | |
24 | Обобщающее повторение. | | |
| Противодействия экстрезмизму и терроризму. | | |
25 | Что такое экстремизм и терроризм. | | |
26 | Как снизить угрозу теракта. | | |
27 | Правила поведения во время взрыва и после него. | | |
28 | Взятие в заложники и правила поведения в этом случае. | | |
29 | Особенности проведения спецоперации. | | |
30 | Законодательство России и противодействии экстрмизму и терроризму. | | |
31 | Что такое национальная безопасность РФ.. | | |
32 | Условия обеспечения национальной безопасности в РФ. | | |
33 | Итоговое тестирование | | |
34 | Обобщающее повторение за курс “ОБЖ” 9 кл. | | |