Файл: Бпоу во Вологодский педагогический колледж дневник производственной практики пп. 05. Методическое обеспечение образовательного процесса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО К ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
№ п/п | Требования ФГОС ДО | Возрастные группы/даты/баллы и комментарии | | |
Группа №6 | ||||
Начало года, дата | Конец года, дата | |||
| | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | Внешний вид, эстетика оформления | 3 | 3 | |
2 | Рациональное зонирование и функциональность оборудования | 3 | 3 | |
3 | Доступность оборудования для использования его детьми | 3 | 3 | |
4 | Соответствие игрушек, материалов и оборудования ФГОС ДО, Сан Пину, требованиям программы | 3 | 3 | |
5 | Реализация индивидуального подхода/ обогащение развивающей среды педагогом | 2 | 2 | |
6 | Оформление группы в соответствии с комплексно-тематическим принципом построения образовательного процесса | 3 | 3 | |
7 | Креативность, творческий подход педагогов в дизайне помещений /приемная, группа/ | 2 | 2 | |
8 | Разнообразие и сменяемость предметной среды | 2 | 2 | |
9 | Создание условий для организации различных видов деятельности/двигательной, познавательно-исследовательской, игровой, и т.д./ | 2 | 2 | |
10 | Отражение в группе приоритетного направления работы педагогов | 3 | 3 |
Выводы: почти все критерии находятся на высоком уровне, за исключением: реализация индивидуального подхода/ обогащение развивающей среды педагогом; креативность, творческий подход педагогов в дизайне помещений /приемная, группа; разнообразие и сменяемость предметной среды; создание условий для организации различных видов деятельности/двигательной, познавательно-исследовательской, игровой, и т.д.
Всё же нет тех мест, где ребёнок может побыть наедине с собой и редко воспитатель дополняет развивающую среду. Не проявляется креативности в оснащении, мало условий для двигательной и познавательно-исследовательской деятельности.
Рекомендации: Уделять больше внимания к организации развивающей предметно - пространственной среды. Проявлять креативность абсолютно во всём.