Файл: При первом обращении клиента менеджер регистрирует его в системе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В рамках данного задания необходимо разработать систему для туристического агентства, которое предоставляет услуги по организации туров.

За актуальную информацию по имеющимся турам отвечает администратор туристического агентства, который может создавать новые туры и редактировать существующие (в том числе даты действия тура).
Туры распределены по типам (международный туризм; внутренний туризм; специализированные детские туры; лечебно-оздоровительные туры; экскурсионные туры; обслуживание корпоративных клиентов по заказу; горнолыжные курорты; культурно-исторические туры; пляжные туры). Один тур может относиться к нескольким типам туров.

В рамках тура предлагается определенный список отелей и перечень услуг (перевозка, экскурсионные услуги, услуги гида-переводчика, услуги по оформлению заграничного паспорта, визы и т.д ).
Отели бывают разного уровня комфортности, уровень комфортности определяется звездами от 1 до 5. При бронировании отеля можно указать тип питания (RО (RооmОnly), RR (RoomRate), ОВ (OnlyBed). АО (AccommodationOnly) - проживание в номере без питания; ВВ (BedBrekrfast) - только завтрак; НВ (HalfBoard) - завтрак, ужин; НВ+ (HalfBoardPlus) - завтрак, ужин, бесплатные напитки в течение дня; FВ (FullBoard) - завтрак, обед, ужин; FВ+ (FullBoardPlus) - завтрак, обед, ужин, бесплатные напитки во время приема пищи; Al (AllInclusive) - завтрак, обед, ужин, перекусы в течение дня, бесплатные напитки в течение дня; UAl (UltraAllInclusive, UALL) - завтрак, обед, ужин, перекусы в течение дня, бесплатно любые напитки в течение дня).
При первом обращении клиента менеджер регистрирует его в системе.

Подбор тура выполняет менеджер в системе в соответствии с полученной информацией от клиента и должен включать следующие пункты:

  • выбор дат тура,

  • указание предпочтений клиента.

  • указание верхней и нижней границ стоимости,

  • выбор отеля.


После выбора подходящего тура менеджер может зарегистрировать заявку на клиента. При желании клиента менеджер может
включить в заявку дополнительные услуги, предлагаемые турагентством и доступные в рамках выбранного тура. В дальнейшем и клиент, и менеджер смогут отслеживать актуальную информацию по конкретной заявке на тур.
Каждому клиенту необходим ваучер на трансфер, ваучер на заселение в отель, билет на самолет, страховой полис, виза - все документы клиент может сохранить на свое устройство. Подать запрос на формирование ваучеров может менеджер туристического агентства.
После поездки клиент может оставить отзыв об отеле.