Файл: Индивидуальное домашнее задание 3 (идз 3).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальное домашнее задание 3 (ИДЗ 3)

Выделите структурные элементы каждой дидактической единицы соответствующие структуре творческого акта. Выделите их желтым цветом

Дидактическая единица

Структурные элементы дидактической единицы

Слушание

1.1. Потребность, мотив и установка на слушание музыки

1.2. Общение с искусством, в частности с музыкой (+художественное переживание)

1.3. Оценка, суждение

Пение

2.1. Потребность, мотив и установка на исполнение музыкального произведения (пение)

2.2. Продумывание ребенком характера будущего музыкального образа

2.3. Поиск адекватных средств выражения придуманного музыкального образа

2.4. Интерпретация (воплощение) музыкального образа

2.5. Замысел

2.6. Поиск средств выразительности

2.7. Рождение нового произведения (создание (интерпретация, импровизация) музыкального произведения или музыкального образа)

Музыкально-

ритмические движения

3.1. Потребность, мотив и установка на исполнение музыкально-ритмических движений

3.2. Продумывание ребенком характера будущего музыкально-ритмического образа

3.3. Поиск адекватных средств выражения придуманного музыкально-ритмического образа

3.4. Интерпретация (воплощение) музыкально-ритмического образа

3.5. Замысел

3.6. Поиск средств выразительности

3.7. Рождение нового произведения (создание (интерпретация, импровизация) музыкального произведения или музыкального образа)

Игра на детских музыкальных инструментах

4.1. Потребность, мотив и установка на исполнение музыкального произведения на музыкальном инструменте

4.2. Продумывание ребенком характера будущего музыкального образа

4.3. Поиск адекватных средств выражения придуманного музыкального образа

4.4. Интерпретация (воплощение) музыкального образа

4.5. Замысел

4.6. Поиск средств выразительности

4.7. Рождение нового произведения (создание (интерпретация, импровизация) музыкального произведения или музыкального образа)