Файл: Вы зашли под именем Гронских Елена Анатольевна (Выход) анпоо "нспк".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Гронских Елена Анатольевна (Выход)
АНПОО "НСПК"


Введите текст для поиска на сайте




Гронских Елена Анатольевна
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации (ДО)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 10,00
из 10,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Балл: 20,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Суббота, 10 сентября 2022, 14:28
Состояние Завершено
Завершен Суббота, 10 сентября 2022, 14:49
Прошло времени 21 мин. 12 сек.
Оценка Еще не оценено
Сколько родительских собраний в год рекомендуется проводить?
Выберите один ответ:
a. 3-4

b. 2-3
c. 1-2
d. 4-5
Главными задачами данного этапа являются достижение частичной психологической и материальной независимости от генетической (родительской) семьи, приобретение опыта общения с другим полом, выбор брачного партнера, приобретение опыта эмоционального и делового взаимодействия с ним
Выберите один ответ:
a. молодая семья с маленькими детьми b. семья с детьми-школьниками (семья среднего возраста)
c. период добрачного ухаживания

d. заключение брака и фаза без детей
На сколько подгрупп условно разделены наглядно-информационные формы взаимодействия воспитателя с семьёй ребёнка?
Выберите один ответ:
a. на 3
b. на 4
c. на 5
d. на 2

Функция привития норм поведения со старшими, понятия ответственности и обязанностей
Выберите один ответ:
a. рекреативная функция b. образовательно-воспитательная c. первоначальный социальный контроль

d. досуговая
Группы кратковременного пребывания имеются в каждом детском саду?
Выберите один ответ:
a. зависит от желания детей b. зависит от желания воспитателя c. в каждом это стандартное требование d. нет не в каждом

Какой учёный выделил и обосновал принцип непрерывности и единства общественного и семейного воспитания, основанный на отношении доверия и сотрудничества между педагогами и родителями?
Выберите один ответ:
a. Д.И. Писарев b. Н.И. Новиков c. К.Д. Ушинский d. В.А. Сухомлинский

Вставьте пропущенное слово: Функция семьи относится не только к … потребностям человека,
но она имеет отношение и к социуму.
Выберите один ответ:
a. индивидуальным

b. общественным c. коллективным d. социальным
Оптимальная длительность родительского собрания
Выберите один ответ:
a. 1 час b. 2 часа c. 1,5 часа

d. 30 мин.
Какой вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте?
Выберите один ответ:
a. учение b. питание c. игра

d. общение
Отношения, образующие материальную основу бытия семьи включают ведение домашнего хозяйства, семейный бюджет, распределение обязанностей по дому и тому подобное.
Выберите один ответ:
a. социальные b. социально-биологические c. юридические d. хозяйственно-экономические отношения

Определите соответствие:
Один из видов социальных ролей человека в обществе

Ячейка (малая социальная группа) общества,
важнейшая форма организации личного быта,
основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой,
родителями и детьми, братьями и сестрами, и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство на основе единого семейного

Общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов

Свободный равноправный союз женщины и мужчины, заключаемый с соблюдением порядка и условий, установленных законом, образующий семью и порождающий взаимные личные и имущественные права и обязанности между супругами

Семейная роль
Семья
Семейное воспитание
Брак
Ваш ответ верный.
Определите соответствие
Для данного этапа свойственно разделение ролей,
связанных с отцовством и материнством, их согласование,
материальное обеспечение новых условий жизни семьи

На этой стадии родители решают вопрос всестороннего развития ребенка
(одновременные занятия спортом,
музыкой,
иностранным языком) или выбора занятия по интересам и склонностям

Обычно эта фаза развития семьи соответствует кризису середины жизни супругов

На этой стадии супружеская пара должна установить, что изменилось в их социальном статусе, и определить внешние и внутренние границы семьи.

. Молодая семья с маленькими детьми
Семья с детьми-школьниками (семья среднего возраста)
Семья зрелого возраста, которую покидают дети
Заключение брака и фаза без детей
Ваш ответ верный.
У отца и сына общее увлечение: каждое воскресенье они вместе ходят на рыбалку. Какую функцию семьи иллюстрирует эта ситуация?
Выберите один ответ:
a. репродуктивную b. социально-статусную c. досуговую

d. функцию социального контроля
Ваш ответ верный.
Дайте развернутый ответ:
Перечислите и дайте краткую характеристику наглядно-информационным формам общения педагогов и родителей.
Местом для оформления наглядной информации в группе служит раздевальная комната, где почти ежедневно бывают все родители. Для благоприятного восприятия предлагаемого материала в этом помещении группы необходимо создать уют и комфорт.
Виды наглядности: Информационные стенды, уголки, планшеты,
Информационные листы о дополнительных занятиях с детьми, событиях группы, предстоящих экскурсиях, целевых прогулках, на какое число они запланированы, предварительная работа, задание для родителей. После проведения мероприятия
-впечатления детей, «репортаж и комментарии педагога».
Ширмы и папки-передвижки. Предлагаемый материал в них помогает педагогам лучше познакомить родителей с тем или иным вопросом воспитания. Обычно в них предлагают тематический материал с иллюстрациями, практическими рекомендациями, подборками статей. Тексты подбираются не очень длинными, компактными по содержанию с обязательным выделением абзаца. Родителям легче воспринимать материал, если в содержание включены примеры из жизни.
Тематические буклеты. Фотовыставки. Например, «Моя бабушка - лучше всех»,
«Счастливые мгновения», «Папа, мама, я - дружная семья», «Мы ходили в зоопарк»,
«Первый год вместе». Семейные и групповые фотоальбомы. Например, «Наша дружная семейка», «Наша жизнь день за днем», «В здоровом теле здоровый дух», «Наше лето».
Родительская газета. Раз в квартал возможен выпуск специальной газеты для родителей по актуальной теме. Печатный номер газеты выдается всем семьям домой. После
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14
Национальный социально- педагогический колледж

Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями
(лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
(ДО)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы семейного воспитания

Раздел 2. Основные характеристики семьи

Раздел 3. Методические особенности организации взаимодействия ДОУ и семьи

Раздел 4. Методические основы педагогического взаимодействия сотрудников
ДОУ

Практические занятия