ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Программа производственной практики
Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического первоначального опыта.
В процессе практики студенты должны закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения и навыки по виду профессиональной деятельности, определяемому профессиональным модулем, а также приобрести навыки организаторской деятельности.
В период производственной практики у обучающихся формируется представление о культуре труда, культуре и этике межличностных отношений, качественного выполнения заданий, соблюдения правил и норм поведения.
Целями производственной практики являются:
-
закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении базовых общепрофессиональных дисциплин; развитие и накопление специальных навыков; -
приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах; -
освоение профессиональных навыков по анализу и решению различных практических ситуаций в правовой сфере.
Задачами производственной практики являются:
-
закрепление знаний и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения теоретических курсов; -
выработка практических навыков и способствование комплексному формированию общих и профессиональных компетенций у обучающихся; -
получение практического опыта и освоение соответствующих профессиональных компетенций; -
ознакомление с организацией деятельности органов социального обеспечения и иных правоохранительных органов; -
изучение нормативных актов, регламентирующих деятельность данных органов; -
закрепление и углубление теоретических знаний по правовым дисциплинам; -
приобретение простейших навыков работы с нормативной документацией в этих органах и организациях.
Результатом производственной практики является освоение общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
В период производственной практики были следующие задания:
-
Ознакомиться и описать работу организации и ее учредительных документов; -
Подготовить анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность организации/учреждения; -
Составить перечень услуг, предоставляемых учреждением/организацией населению; -
Описать деятельности отделов (отделения) учреждения/организации; -
Описать направления деятельности сотрудника (специалиста по социальной работе, юриста, сотрудника органа внутренних дел, суд. пристава и пр.) учреждения/организации; -
Описать права и обязанности сотрудника (юриста, помощника юриста, специалиста по социальной работе и пр., на выбор) учреждения/организации; -
Описать основные правила приема граждан в учреждении/организации (график приема граждан специалистом, время проведения консультации и обязательную информацию, которую должен озвучить специалист); -
Проанализировать и написать социальные проблемы, за помощью в решении которых, граждане обращаются в учреждение/организацию; -
Ознакомиться с сайтом учреждения/организации, описать основную информацию, которая размещена на сайте; -
Переговорить (записать) с сотрудниками организации/учреждения и выяснить, как происходит самодиагностика и работа с «профессиональным выгоранием» на рабочем месте.