Файл: Целями производственной практики являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Программа производственной практики
Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического первоначального опыта.

В процессе практики студенты должны закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения и навыки по виду профессиональной деятельности, определяемому профессиональным модулем, а также приобрести навыки организаторской деятельности.

В период производственной практики у обучающихся формируется представление о культуре труда, культуре и этике межличностных отношений, качественного выполнения заданий, соблюдения правил и норм поведения.

Целями производственной практики являются:

  1. закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении базовых общепрофессиональных дисциплин; развитие и накопление специальных навыков;

  2. приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах;

  3. освоение профессиональных навыков по анализу и решению различных практических ситуаций в правовой сфере.

Задачами производственной практики являются:

  1. закрепление знаний и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения теоретических курсов;

  2. выработка практических навыков и способствование комплексному формированию общих и профессиональных компетенций у обучающихся;

  3. получение практического опыта и освоение соответствующих профессиональных компетенций;

  4. ознакомление с организацией деятельности органов социального обеспечения и иных правоохранительных органов;

  5. изучение нормативных актов, регламентирующих деятельность данных органов;

  6. закрепление и углубление теоретических знаний по правовым дисциплинам;

  7. приобретение простейших навыков работы с нормативной документацией в этих органах и организациях.

Результатом производственной практики является освоение общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

В период производственной практики были следующие задания:


  1. Ознакомиться и описать работу организации и ее учредительных документов;

  2. Подготовить анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность организации/учреждения;

  3. Составить перечень услуг, предоставляемых учреждением/организацией населению;

  4. Описать деятельности отделов (отделения) учреждения/организации;

  5. Описать направления деятельности сотрудника (специалиста по социальной работе, юриста, сотрудника органа внутренних дел, суд. пристава и пр.) учреждения/организации;

  6. Описать права и обязанности сотрудника (юриста, помощника юриста, специалиста по социальной работе и пр., на выбор) учреждения/организации;

  7. Описать основные правила приема граждан в учреждении/организации (график приема граждан специалистом, время проведения консультации и обязательную информацию, которую должен озвучить специалист);

  8. Проанализировать и написать социальные проблемы, за помощью в решении которых, граждане обращаются в учреждение/организацию;

  9. Ознакомиться с сайтом учреждения/организации, описать основную информацию, которая размещена на сайте;

  10. Переговорить (записать) с сотрудниками организации/учреждения и выяснить, как происходит самодиагностика и работа с «профессиональным выгоранием» на рабочем месте.