Файл: Педагогическая характеристика. К. Владимир, 10. 11. 2018 г р.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Педагогическая характеристика.
К. Владимир , 10.11.2018 г.р.
Состояние мелкой моторики: Ручная моторика немного нарушена.
Состояние общей моторики: Наблюдается некоторая неловкость в движениях.
Характерологические особенности ребенка: Спокойный, в контакт вступает легко. Добрый, аккуратный. На замечания расстраивается, своё поведение старается исправить сразу. На похвалу радуется.
Развитие речи: В речи нарушены несколько звуков. Говорит громко, иногда ускоряя темп. Словарь несколько ограничен за счет имен прилагательных. Трудности в освоении предложно-падежных конструкций. Ошибки в назывании детенышей животных. Предложения в основном простые, слабо распространенные. При рассказывании может перепутать последовательность событий, торопится. Отвечает старается развернуто, подробно. Рассказ по картинке с помощью взрослого.
Особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы ДОУ: С программными задачами справляется, к занятиям проявляет интерес. Трудности наблюдаются при включении в новую деятельность, при работе с ножницами, мелкими деталями. Достаточно усидчив, но может торопиться. К своим результатам критичен, старается выполнить все самостоятельно и быстро, помощь принимает спокойно.
Игровая деятельность ребенка: Игру может организовать сам, себе отводит одну из главных ролей. Отношения в игре регулирует вербально. Предпочитает играть в небольшой группе. При конфликте плачет, обижается, силовые методы не использует.
Выполнение режимных моментов: На прогулке активен. Навыки самообслуживания сформированы. Трудности при застегивании молний и мелких пуговиц. Прием пищи без особенностей. Засыпает быстро, сон спокойный.
Воспитатель группы: Фадеева Е.Л. _____________