Файл: Маркетинг микс6р и путь клиента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МАРКЕТИНГ МИКС
6Р И ПУТЬ КЛИЕНТА

УРОВНИ
МАРКЕТИНГА
2

Инструментарный

Тактический

Стратегический

ЦЕННОСТНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
3
Ценностное предложение это маркетинговый инструмент, который
включает в себя работу на всех трех
уровнях, но создается он именно на тактическом и вот почему.
Тактический уровень маркетинга включает в себя две базовых теоретических гипотезы. Гипотеза карты
путешествия клиента и маркетинг микс, который из четырех “P” в последнее время вырос до “7P”.

4
Customer

5
CJM

Классический
МАРКЕТИНГ МИКС
6
Позволит сформировать
тактический план для развития
продукта на рынке и поиска
конкурентных преимуществ.
С помощью этой модели практически любая бизнес единица сможет
увеличить
ценность
продукта для потребителей и
получить
долгосрочную
стабильную прибыль.
Поэтому в первую очередь мы рекомендуем направлять силы именно на удовлетворение потребностей клиента и решение его проблем.

1. PRODUCT
7
Что необходимо рынку или целевой
аудитории?
Какие функции вашего продукта могут привлечь внимание потенциального клиента.
Какие свойства продукта могут решить проблему клиента, о которой он даже не задумывался.

Изучить свойства продукта
(превосходные, линейные и стандартные)

Выявить факторы выбора

2. PEOPLE
8
Люди,
которые
способны
оказать
влияние на восприятие товара в глазах
целевого рынка.
Такими людьми могут быть: сотрудники, потребители, производители.
Элемент отвечает за взаимодействие сотрудников, потребителей и производителей.
НО мы используем
CUSTOMER

3. PLACE
9
Помогает выстроить правильную модель дистрибуции (или доставки товара до конечного потребителя) и
оптимизировать точки контакта.


4.PRICE
10
Помогает
определить
стоимость
продажи товара и оценить уровень
рентабельности продаж.
Работая с ценой, необходимо быть очень аккуратным. Попав в ценовую войну с более сильными игроками рынка, есть риск работать в убыток.

5. PROCESS
11
Отражает
взаимодействие
между
компанией и целевой аудиторией.
Какие процессы нужно сформировать или усилить чтобы клиент узнал о нас и покупал продукты?
Цель компании - сделать пользование услугой или приобретение продукта максимально удобным для клиента.
Рекомендуется отдельно отражать
программы, направленные на совершенствование процесса оказания услуг целевому потребителю.

6.PROMOTION
12
Каким способом информация о товаре компании будет распространяться на рынке?