ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАРКЕТИНГ МИКС
6Р И ПУТЬ КЛИЕНТА
УРОВНИ
МАРКЕТИНГА
2
●
Инструментарный
●
Тактический
●
Стратегический
ЦЕННОСТНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
3
Ценностное предложение это маркетинговый инструмент, который
включает в себя работу на всех трех
уровнях, но создается он именно на тактическом и вот почему.
Тактический уровень маркетинга включает в себя две базовых теоретических гипотезы. Гипотеза карты
путешествия клиента и маркетинг микс, который из четырех “P” в последнее время вырос до “7P”.
4
Customer
5
CJM
Классический
МАРКЕТИНГ МИКС
6
Позволит сформировать
тактический план для развития
продукта на рынке и поиска
конкурентных преимуществ.
С помощью этой модели практически любая бизнес единица сможет
увеличить
ценность
продукта для потребителей и
получить
долгосрочную
стабильную прибыль.
Поэтому в первую очередь мы рекомендуем направлять силы именно на удовлетворение потребностей клиента и решение его проблем.
1. PRODUCT
7
Что необходимо рынку или целевой
аудитории?
Какие функции вашего продукта могут привлечь внимание потенциального клиента.
Какие свойства продукта могут решить проблему клиента, о которой он даже не задумывался.
●
Изучить свойства продукта
(превосходные, линейные и стандартные)
●
Выявить факторы выбора
2. PEOPLE
8
Люди,
которые
способны
оказать
влияние на восприятие товара в глазах
целевого рынка.
Такими людьми могут быть: сотрудники, потребители, производители.
Элемент отвечает за взаимодействие сотрудников, потребителей и производителей.
НО мы используем
CUSTOMER
3. PLACE
9
Помогает выстроить правильную модель дистрибуции (или доставки товара до конечного потребителя) и
оптимизировать точки контакта.
4.PRICE
10
Помогает
определить
стоимость
продажи товара и оценить уровень
рентабельности продаж.
Работая с ценой, необходимо быть очень аккуратным. Попав в ценовую войну с более сильными игроками рынка, есть риск работать в убыток.
5. PROCESS
11
Отражает
взаимодействие
между
компанией и целевой аудиторией.
Какие процессы нужно сформировать или усилить чтобы клиент узнал о нас и покупал продукты?
Цель компании - сделать пользование услугой или приобретение продукта максимально удобным для клиента.
Рекомендуется отдельно отражать
программы, направленные на совершенствование процесса оказания услуг целевому потребителю.
6.PROMOTION
12
Каким способом информация о товаре компании будет распространяться на рынке?