Файл: Календарнотематическое планирование по литературному чтению для 4 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса


п\п

по теме

Тема

Дата

Кор-ка даты

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Страна Фантазия -4 ч.

Определять особенности фантастического жанра.

Сравнивать и характеризовать героев произведения.

Придумывать фантастические истории (с помощью учителя или самостоятельно) Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Формы: парная, групповая, индивидуальная.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Читать и воспринимать на слух художественное произведение.

Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире.

Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя)

Пересказывать выборочно произведение.
Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки.

Определять нравственный смысл сказки.
Пересказывать выборочно произведение.


Личностные: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные:

Познавательные: уметь находить и выделять необходимую информацию, анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные: уметет определять особенности фантастического жанра, уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль.
Личностные: формирование опыта нравственных и эстетических переживаний.

Метапредметные:

Познавательные: уметь находить и выделять необходимую информацию, анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с целью корректировать свою деятельность.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть монологической и диалогической формами речи, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Предметные: уметь составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя), сочинять свои сказки, подбирать книги по рекомендованному списку.

87

1

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

22.04




88

2

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра.

23.04




89

3

Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

27.04




90

4

Промежуточная аттестация.

29.04




Зарубежная литература - 12 ч.

91

1

Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

30.04




92

2

Г.Х. Андерсен «Русалочка» Характеристика героев произведения.

04.05

11.05

93

3

Г.X. Андерсен «Русалочка»

Анализ.

06.05

13.05

94

4

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

Особенности повествования.

07.05

14.05

95

5

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Краткий пересказ

11.05




96

6

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Краткий пересказ

13.05




97

7

Проверка техники чтения,

14.05