Файл: Календарнотематическое планирование по литературному чтению для 4 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса
№ п\п | № по теме | Тема | Дата Кор-ка даты | Характеристика деятельности учащихся | УУД | |||
Страна Фантазия -4 ч. | Определять особенности фантастического жанра. Сравнивать и характеризовать героев произведения. Придумывать фантастические истории (с помощью учителя или самостоятельно) Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Формы: парная, групповая, индивидуальная. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя) Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки. Пересказывать выборочно произведение. | Личностные: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: Познавательные: уметь находить и выделять необходимую информацию, анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: уметет определять особенности фантастического жанра, уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Личностные: формирование опыта нравственных и эстетических переживаний. Метапредметные: Познавательные: уметь находить и выделять необходимую информацию, анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с целью корректировать свою деятельность. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть монологической и диалогической формами речи, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Предметные: уметь составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя), сочинять свои сказки, подбирать книги по рекомендованному списку. | ||||||
87 | 1 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | 22.04 | | ||||
88 | 2 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра. | 23.04 | | ||||
89 | 3 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» | 27.04 | | ||||
90 | 4 | Промежуточная аттестация. | 29.04 | | ||||
Зарубежная литература - 12 ч. | ||||||||
91 | 1 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | 30.04 | | ||||
92 | 2 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» Характеристика героев произведения. | 04.05 | 11.05 | ||||
93 | 3 | Г.X. Андерсен «Русалочка» Анализ. | 06.05 | 13.05 | ||||
94 | 4 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» Особенности повествования. | 07.05 | 14.05 | ||||
95 | 5 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Краткий пересказ | 11.05 | | ||||
96 | 6 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Краткий пересказ | 13.05 | | ||||
97 | 7 | Проверка техники чтения, | 14.05 | |