Файл: Спроектируйте фрагмент тематического планирования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 5

Анализ примерной рабочей программы учебного предмета ОДНКНР, учебных и учебно-методических пособий. Регистрация в Конструкторе рабочих программ, разработка фрагмента рабочей программы ОДНКНР (класс по выбору).
Проанализируйте особенности примерной рабочей программы по предмету ОДНКНР (класс по выбору).: структуру, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование.

Так как содержание и планируемые результаты полностью переносятся без изменений в рабочую программу учителя, то задача педагога разработать к нему «Тематическое планирование».
Спроектируйте фрагмент тематического планирования.

На примере любой темы программы заполните раздел, виды деятельности учащихся, виды и формы контроля, электронные образовательные ресурсы. В разделе учебно-методическое обеспечение образовательного процесса укажите обязательные учебные материалы для ученика, методические материалы для учителя.

Не менее 10 часов.


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Тематический блок 1. «Россия наш общий дом»

1.1.

Зачем изучать курс «Основы духовно- нравственной культуры народов России»?

1

0

0




формировать представление об особенностях курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

слушать и понимать объяснения учителя по теме урока; вести самостоятельную работу с учебником;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.2.

Наш дом Россия

1

0

0




слушать и понимать объяснения учителя по теме урока;

формировать представление о необходимости и важности межнационального и межрелигиозного сотрудничества, взаимодействия;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.3.

Язык и история

1

0

0




формировать представления о языке как носителе духовно-нравственных смыслов культуры;

понимать особенности коммуникативной роли языка;

слушать и анализировать выступления одноклассников, отбирать и сравнивать учебный материал по нескольким источникам;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.4.

Русский язык язык общения и язык возможностей

1

0

0




формировать представление о русском языке как языке межнационального общения; слушать объяснения учителя, стараясь выделить главное;

объяснять наблюдаемые в практике изучения языка явления;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.5.

Истоки родной культуры

1

0

0




формировать представление о том, что такое культура, об общих чертах в культуре разных народов;

слушать и понимать объяснения учителя по теме урока;

выполнять задания на понимание и разграничение понятий по теме;

Тестирование;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.6.

Материальная культура

1

0

0




формировать представление о традиционных укладах жизни разных народов; слушать и анализировать выступления одноклассников;

работать с учебником, анализировать проблемные ситуации;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.7.

Духовная культура

1

0

0




формировать представление о духовной культуре разных народов;

понимать взаимосвязь между проявлениями материальной и духовной культуры; выполнять задания на понимание и разграничение понятий по теме;

учиться работать с текстом и зри тельным рядом учебника;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.8.

Культура и религия

1

0

0




формировать представление о понятии «религия», понимать и уметь объяснять, в чём заключается связь культуры и религии;

слушать объяснения учителя, работать с научно-популярной литературой по теме;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

1.9.

Культура и образование

1

0.5

0




понимать смысл понятия «образование», уметь объяснять важность и необходимость образования для общества;

слушать объяснения учителя, отбирать и сравнивать учебные материалы по теме;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru


1.10.

Многообразие культур России (практическоезанятие)

1

0

1




отбирать материал по нескольким источникам, готовить доклады, работать с научно- популярной литературой;

слушать выступления одноклассников;

Практическая работа;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru



п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1

Зачем изучать курс «Основы духовно- нравственной культуры народов России»?

духовно- нравственной культуры народов России»?

1


0

0




формировать представление об особенностях курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

слушать и понимать объяснения учителя по теме урока; вести самостоятельную работу с учебником;

Устный опрос;

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru

2


Наш дом- Россия

1

0

0




слушать и понимать объяснения учителя по теме урока;

формировать представление о необходимости и важности межнационального и межрелигиозного сотрудничества, взаимодействия;

Устный опрос

http://www.edu.ru л

http://www.school.edu.ru www.patriarchia.ru