Файл: Календарнотематическое планирование по русскому языку для 4 класса пп по теме Тема Дата Корка даты Характеристика деятельности учащихся ууд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

п\п

по теме

Тема

Дата

Кор-ка даты

Характеристика деятельности учащихся

УУД

145

43

Диктант по теме

«Правописание глаголов».

21.04




Определять имя существительное как часть речи, форма коррекции знаний.

Определять число и род имён существительных в слова

Склонять имена существительные по падежам, парная.

Разбирать существительное как часть речи.

Списывать текст, выполняя грамматические задания.

Определять имя прилагательное как часть речи, форма коррекции знаний. Определять число и род имён прилагательных, индивидуальная.

Определять в словах части речи

Формулировать вывод по результатам наблюдений

Различать предложение, словосочетание, слово;

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами.

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

Личностные:

создавать ситуацию формирования опыта сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процесс! и других социальных ситуациях. Метанредметные:

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно- следственные связи.

Регулятивные: ставить цели, ориентированные на понимание учащимися содержания направления учебной работы на уроке и ожидаемых результатов; выполнять учебные действия в материализованной речевой и мыслительной форме, выполнять взаимопроверку учебного задания

словаря и вносить корректировку.

Коммуникативные: работать в паре; со взрослыми; активно использовать речевые средства дл: решения различных коммуникативных задач, формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.


146

44

Обобщение по теме

«Глагол».

22.04




147

45

Лексико-грамматические признаки наречия.

23.04




148

46

Разбор наречия по составу. Словарный диктант.

26.04




149

47

Правописание суффиксов а, о в наречиях.

27.04




150

48

Проект «Словарь выражений»

28.04




151

49

Виды предложений

29.04




152

50

Однородные члены предложения

30.04




153

51

Сложные предложения

04.05

12.05

154

52

Разбор по членам предложения

05.05

13.05

155

53

Глаголы на – тся,-ться.

06.05

14.05

156

54

Сочинение по началу текста.

07.05




157

55

Промежуточная аттестация

11.05




158

56

Имя существительное.

12.05




159

57

Склонение имён существительных.

13.05




160

58

Имя прилагательное.

14.05