Файл: Календарнотематическое планирование по русскому языку для 4 класса пп по теме Тема Дата Корка даты Характеристика деятельности учащихся ууд.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса
№ п\п | № по теме | Тема | Дата | Кор-ка даты | Характеристика деятельности учащихся | УУД |
145 | 43 | Диктант по теме «Правописание глаголов». | 21.04 | | Определять имя существительное как часть речи, форма коррекции знаний. Определять число и род имён существительных в слова Склонять имена существительные по падежам, парная. Разбирать существительное как часть речи. Списывать текст, выполняя грамматические задания. Определять имя прилагательное как часть речи, форма коррекции знаний. Определять число и род имён прилагательных, индивидуальная. Определять в словах части речи Формулировать вывод по результатам наблюдений Различать предложение, словосочетание, слово; устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | Личностные: создавать ситуацию формирования опыта сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процесс! и других социальных ситуациях. Метанредметные: Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно- следственные связи. Регулятивные: ставить цели, ориентированные на понимание учащимися содержания направления учебной работы на уроке и ожидаемых результатов; выполнять учебные действия в материализованной речевой и мыслительной форме, выполнять взаимопроверку учебного задания словаря и вносить корректировку. Коммуникативные: работать в паре; со взрослыми; активно использовать речевые средства дл: решения различных коммуникативных задач, формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
146 | 44 | Обобщение по теме «Глагол». | 22.04 | | ||
147 | 45 | Лексико-грамматические признаки наречия. | 23.04 | | ||
148 | 46 | Разбор наречия по составу. Словарный диктант. | 26.04 | | ||
149 | 47 | Правописание суффиксов а, о в наречиях. | 27.04 | | ||
150 | 48 | Проект «Словарь выражений» | 28.04 | | ||
151 | 49 | Виды предложений | 29.04 | | ||
152 | 50 | Однородные члены предложения | 30.04 | | ||
153 | 51 | Сложные предложения | 04.05 | 12.05 | ||
154 | 52 | Разбор по членам предложения | 05.05 | 13.05 | ||
155 | 53 | Глаголы на – тся,-ться. | 06.05 | 14.05 | ||
156 | 54 | Сочинение по началу текста. | 07.05 | | ||
157 | 55 | Промежуточная аттестация | 11.05 | | ||
158 | 56 | Имя существительное. | 12.05 | | ||
159 | 57 | Склонение имён существительных. | 13.05 | | ||
160 | 58 | Имя прилагательное. | 14.05 | |