Файл: Информационные системы маркетинга. Тест 1 1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Информационные системы маркетинга. Тест 1 1. Определите соответствие:
• Обеспечение специалистов информацией для решения экономических задач, повышение уровня качества информации, выдаваемой специалистам, является: <=>целью автоматизированной информационной системы
• Информационная продукция и услуги, предоставляемые потребителям, требуемое качество информационной продукции является:<=> результатом работы автоматизированной информационной системы
• Совокупность методов, средств и процедур, реализация которых обеспечивает достижение цели АИС,
является: <=>задачей автоматизированной информационной системы
2. Набор ключевых слов или ключевая фраза, с помощью которой пользователь ищет интересующую его информацию на поисковом сервере, называется:
• запрос
3. Определите соответствие:
• Состав специалистов, участвующих в создании и работе системы, штатное расписание и функциональные обязанности — кадровое обеспечение
• Совокупность методов и средств, используемых при разработке и функционировании информационной системы, создающих оптимальные условия для деятельности персонала, для быстрейшего освоения системы — эргономическое обеспечение
• Совокупность правовых норм, регламентирующих создание и функционирование информационной системы, порядок получения, преобразования и использования информации — правовое обеспечение
• Комплекс решений, регламентирующих процессы создания и функционирования как системы в целом, так и ее персонала — организационное обеспечение
4. Глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств,
называется:
• Интернет
5. Определите соответствие:
• качество информационной системы — Совокупность свойств системы, обусловливающих возможность ее использования для удовлетворения определенных потребностей пользователей, в соответствии с ее назначением
• эффективность информационной системы — Свойство системы выполнять поставленную цель в заданных условиях использования и с определенным качеством
• достоверность информационной системы — Свойство системы, обусловливающее безошибочность производимых ею преобразований информации
• надежность информационной системы — Свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения тест 1 | тест 2
| тест 3
| тест 4
| тест 5


Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Информационные системы маркетинга. Тест 2 6. Пакеты программного обеспечения и онлайновых услуг по продажам, которые поступают различным продавцам, сравнивающим цены и условия продаж, с точки зрения выгод потребителя,
называются агентами:
• потребителя
7. Определите соответствие:
• Совокупность средств автоматизации разработки информационной системы — Case
• реклама в Интернете, имеющая, как правило, двухступенчатый характер — Ad
• Распространенная модель рекламного обращения (с англ — внимание, интерес, желание, действие) —
AIDA
8. Специальная клиентская программа, предназначенная для просмотра содержимого веб-сайтов и отображения интернет-документов в формате HTML, называется:
• браузер
9. Совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, называется:
• веб-сайт
10. Если разрешение на доступ к ресурсам или службам подтверждает, что ограничения кредитной карты не превышены и резервируют указанную сумму денег, то это называется:
• авторизация тест 1
| тест 2 | тест 3
| тест 4
| тест 5
Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Информационные системы маркетинга. Тест 3 11. Специализированный сервер Интернета, рекламирующий веб-ресурс пользователя в обмен на размещение им рекламы других участников сети, – это:
• баннерообменная система
12. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи и предоставляющий средства для их заказа и оплаты, называется:
• интернет-магазин
13. Логический уровень Интернета, то есть группа сетевых ресурсов, имеющая собственное имя и управляемая своей сетевой станцией, называется:
• домен
14. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи, называется:
• виртуальный (электронный) магазин
15. Определите соответствие:
• Внедрение интернет-технологии в повседневную деятельность отдела маркетинга компании —
интернет-маркетинг
• Предоставление услуг инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет — интернет-трейдинг
• Проведение расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет — платежная система в Интернете тест 1
| тест 2
| тест 3 | тест 4
| тест 5
Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Информационные системы маркетинга. Тест 4 16. Интернет-трейдинг — …
• это услуги, предоставляемые инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями),
которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет
17. Услуги, предоставляемые банками клиентам и состоящие в возможности совершать через
Интернет все стандартные банковские операции, которые могут быть осуществлены клиентом в офисе банка, за исключением операций с наличными, называются:
• интернет-банкинг
18. Определите соответствие:
• универсальной задачей автоматизированной информационной системы является — Экономия ресурсов при выполнении процессов преобразования информации
• специальной задачей автоматизированной информационной системы является — Обеспечение ритмичности в производстве продукции или услуг предприятия (фирмы)
19. Графический файл, помещаемый на веб-страницу и имеющий гиперссылку на другую
(рекламируемую) страницу, называется:
• баннер
20. Определите соответствие:
• Последовательная обработка данных по задачам пользователя в порядке их очередности представляет собой — пакетный
• Параллельная обработка данных по нескольким задачам пользователя представляет собой —
мультипрограммный режим
• Обработка данных по задаче, в процессе которой пользователь имеет возможность в реальном времени вмешиваться в ход решения задачи и изменять условия ее решения по своему усмотрению представляет собой — интерактивный режим тест 2
| тест 3
| тест 4 | тест 5
| тест 6
Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.

© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Информационные системы маркетинга. Тест 5 21. Метод, используемый для защиты от несанкционированного доступа в интранет и экстранет,
называется:
• брандмауэр
22. Рекламное соглашение, при котором владельцы двух сайтов соглашаются размещать баннеры другой стороны, принято называть:
• бартер
23. Процедура получения гарантии, что посетитель веб-сайта является именно тем человеком,
которым он является, называется:
• аутентификация
24. Имеющиеся коммуникации, при помощи которых потребители общаются без немедленного ответа
(одним из основных примеров является электронная почта), называются коммуникации:
• асинхронные
25. Хранящаяся на поисковом сервере база данных, по которой осуществляется поиск запрошенной пользователем информации, и которая, как правило, содержит ссылки на проиндексированные ресурсы и краткую информацию о них, называется:
• индекс поисковой системы тест 2
| тест 3
| тест 4
| тест 5 | тест 6
Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Информационные системы маркетинга. Тест 6 26. Процесс анализа спайдером поисковой системы содержимого веб-страниц, отслеживания обнаруженных на них гиперссылок и внесения информации о найденных таким образом документах в базу данных поискового сервера, называется:
• индексация
27. Способ рекламирования веб-сайта для увеличения его посещаемости, а также инструмент для создания имиджа компании, продукции, услуг, называется:
• баннерная реклама
28. Совокупность специальным образом организованных наборов данных, хранящихся на диске,
называется:
• база данных
29. Определите соответствие:
• поисковая система — Специализированный сервер, предназначенный для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя
• портал — Достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера либо некоторое количество самостоятельных проектов
• поисковый механизм — Установленная на сервере программа, осуществляющая поиск информации по введенному пользователем запросу тест 2
| тест 3
| тест 4
| тест 5
| тест 6
Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.
© Хелп Ми Тест