Файл: Этапы обучения Цель Методы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


«Последовательность обучения детей физическим упражнениям»

Этапы обучения

Цель

Методы

1 Первоначального разучивания двигательного действия

Научить детей выполнять движение в общих чертах

1.Название упражнения.

2.Слитный показ: правильный, безукоризненно четкий показ образца движения, без каких-либо комментариев. Он выполняется воспитателем от начала до конца, в надлежащем темпе, что позволяет детям воспринять целостный образ движения в его динамике, заинтересоваться им и стремиться к его выполнению.

3.Подетальный показ движения в более медленном темпе с пояснением всех элементов, составляющих движение.

4.Самостоятельное выполнение упражнения детьми.

2 Углубленного разучивания движения

Довести первоначальное умение до точного, отработанного в деталях

1.Название упражнения.

2.Напоминание техники движения.

Необходимо пояснить, что на втором этапе обучения двигательные действия всегда детям знакомы, поэтому педагог подбирает методы и приемы обучения в зависимости от сложности выполняемого движения. Простые по содержанию и структуре упражнения воспитатель напоминает, используя только приемы словесного метода, не пользуясь наглядным показом. Более сложные движения целесообразно напомнить, используя показ движения с пояснением.

3.Уточнение деталей техники движения.

4.Самостоятельное выполнение упражнения детьми.

Для уточнения деталей техники, педагог обращает внимание детей на отдельные элементы движения.

3 Совершенствования техники движения

Пере­вести приобретенное умение в навык, а также выработать до­полнительные умения и навыки применения изученного движе­ния в различных условиях

1.Название упражнения.

2.Самостоятельное выполнение упражнения детьми.

3.Творческие задания по выполнению движений.

В творческих заданиях ребенку предлагается внести изменение в знакомое упражнение; придумать, как можно его выполнить по-другому: подобрать предметы, изменить исходное положение, выполнить в парах или придумать свое, оригинальное.