Файл: Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа инвариант

Вопросы для анализа урока

  1. Была ли достигнута цель урока?

Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов.

  1. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?

Воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося были использованы через:

- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений;

- применение на уроке интерактивных форм работы;

- включение в урок игровых моментов;

- побуждение учащихся к соблюдению общепринятых норм и правил поведения;

- инициирование и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся;

- установление доброжелательных, доверительных отношений между педагогом и учениками.

3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?

Все учащиеся активно работали на уроке, индивидуально, в группах, фронтально отвечали на вопросы, выполняли определенные роли (кто-то измерял температуру и влажность, кто-то записывал на доске).

4.Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?

Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально.

5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?

Учащиеся узнали, что существуют оптимальные показатели температуры и влажности воздуха, что температура и влажность воздуха изменяются в зависимости от времени года. Влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).


6. Какие были недостатки в ходе урока и почему?

Учитель в большинстве вопросов давал ответы самостоятельно. Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися.

7. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?

Можно было распределить роли для обучающихся внутри групп (например, аналитик, синоптик, лаборант, статист, ученый (записывает новые термины и понятия) и т.п.). Дать карточки с вопросами или заданиями перед выполнением практической работы, чтобы, работая в группе, ребята смогли сделать самостоятельные выводы.