Файл: Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (ДО).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 233
Скачиваний: 46
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Кулик Алёна Александровна (Выход)
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (ДО)
Практическое занятие 3. Задание 5
Воспитатель не должен забывать авторов, стоящих у истоков разработки теории и методики лепки как вида изобразительной деятельности. Определите, кому принадлежат слова, приведенные в таблице. Для этого переместите фразу из правого столбца на изображение автора в левом столбце.
Reuse
Вставить
Практическое занятие 3. Задание 5
4
/
4
«Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного — тела от приставных частей — все это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки»
«Во время работы с глиной ребенок получает эстетическое наслаждение от ее пластичности, объемности, от форм,
которые получаются в процессе лепки»
«Не обязательно создавать изображение от начала до конца: важно показать основное, предоставив детям самостоятельно решить детали».
«Разнообразие скульптурных материалов
(камень, дерево, металл, керамика)
значительно обогащают сенсорный опыт детей, а небольшие размеры скульптуры малых форм делают её доступной восприятию каждым ребёнком».
АНПОО "НСПК"