Файл: Методическая разработка урока английского языка Технологическая карта урока Класс 9 (Spotlight, Module 3) Тема урока Прошедшее Время Конструкция Used ToWould.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Технологическая карта Spotlight 9 Past tenses»

Методическая разработка урока английского языка

Технологическая карта урока


Класс: 9 (Spotlight, Module 3)

Тема урока« Прошедшее Время – Конструкция Used To/Would».

 Цель: освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание  и употребление в речи Past tenses; освоить понимание и употребления в речи конструкций used to/would; развивать компетенцию личностного самосовершенствования, формировать ценностные ориентации.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Планируемые результаты

Предметные:

- в коммуникативной сфере

- в аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

- в чтении:

- читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

- в письме:

- формирование орфографических навыков на основе изученных слов Языковая компетенция:

- Формирование произносительных навыков

- Расширение словарного запаса по теме

- Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета

Личностные:

развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • формирование собственной точки зрения.

освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Метапредметные:

- формирование навыков работы в малых группах

- освоение универсальных учебных действий (УУД)

- умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной

учителем проблемной ситуации;

- овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

- развитие умения взаимодействовать с окружающими

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы

- развитие коммуникативных способностей

- развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Задачи урока

Образовательные:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи

- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени

- отработка произносительных навыков.

Развивающие:

- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Воспитательные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.


Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2018.

  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: упр.1-3 стр.142




Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Good morning! I am glad to see you today. What is the date today? What is the weather like today?

Обучающиеся приветствуют учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Фонетическая и речевая зарядка.


Before starting our lesson let’s work with some words from our module. Look at the blackboard, listen to me attentively and then repeat after me.

Actually, break down, coincidence, come along, make fun of, promotion,  pull out, expect, item, slip.


Повторяют слова все вместе и индивидуально.


Отвечают на вопросы учителя, повторяют лексику предыдущего урока.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Введение обучающихся в тему урока, постановка учебной задачи, цели, определение темы урока.

Children answer some questions:

Have you heard of the Loch Ness Monster?

Where is he from?

Has the Yeti  been the part of  Tibetan folklore for years?

Have you ever thought  about travelling abroad?

Did you go to the art gallery last weekend?

What all these sentences have in common?

Look at there grammar. And try to guess the topic of our lesson. What are we going to do today?

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Составляют портрет своего самого страшного монстра, используя лексику предыдущего урока.

Отвечают на вопросы, определяют тему урока, цели и задачи.


  1. Открытие нового знания (10-12 мин)

Повторение грамматического правила, работа с таблицей, повторение прошедшего времени на основе ранее изученного грамматического материала предыдущих модулей и классов.

Учитель проверяет правильность времен прошедшего времени.


физкультминутка

Look at the board. Read the sentence.  Name the tense in the sentence.

  • Yesterday I woke up late. (Past Simple).

  • was studying for my exams all last week. (Past Continuous).

  • was working in the garden when it started to rain. (Past Continuous, Past Simple – an action that interrupted an action in progress in the past).

  • He was talking on the phone while I was working.(Past Continuous).

  • I had written the letter before mum came home. (Past Perfect).

Let’s revise how each tense is formed.look at your sheets, please.


Now it’s time to have a rest. So close your eyes and listen to music. Let’s relax.

Повторяют past tenses, работают с таблицей, читают предложениях и определяют используемое время в этих предложениях.

Слушают музыку и отдыхают.

  1. Первичное закрепление (8 мин)

Организует работу с закреплением грамматики урока, проверка монологической речи.


Now let’s practice the Past Simple and Past Continuous.

Put the verbs in brackets into the Past Simple or Past Continuous. ( ex.3 p. 46)

Look at ex.5 p.47. Use the adverbs and time expressions below to make sentences about yourself. Use Past Tenses Now do ex. 9 on p.47

Fill in the gaps with the verbs in the right –hand column in there correct past forms

Закрепляют изученный материал выполнением упр.3,5, 9 на стр.46-47

  1. Включение в систему знаний

(10-14 мин)

Организует и контролирует выполнение упр.10 стр.47. ( письмо)

Now we’re going to write an email to your

English pen-friend.  Imaging something strange happened to you. Write him about it. (80-90 words)

Работают с упр.9 стр.47.


  1. Рефлексия и информирование о домашнем задании (3-4 мин)

Учитель выдает и объясняет домашнее задание.

Просит назвать по 4 запомнившиеся фразы из урока , подводит итоги.

Tell us four interesting facts you remember from the lesson.

Tell me, have we achieved the aim of the lesson?

You home task is to deal with ex. 10 or ex. 1-3, p. 142. You should choose one task. See you later! Good bye!

Обучающиеся кратко записывают домашнее задание в дневники.

Ученики называют по 4 запомнившихся факта из урока. Отвечают на вопросы учителя.