Файл: Конкурс Быстрый счетовод.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Доброго времени суток, коллеги!

Мы подготовили для Вас подробнейший план проведения недели математики в вашей школе. Уверены, она пройдет у вас успешно и запомнится вашим ученикам!

Итак, поехали!

День 1. Открытие недели математики. Конкурс «Быстрый счетовод»

Открытие нужно провести ярко, для этого мы предлагаем в этот день встретить детей в фойе. Выставить парты с головоломками и ребусами, чтобы каждый входящий смог попробовать свои силы в решении того или иного задания. Выйти к детям в костюмах математиков и показать небольшую театральную зарисовку.

На уроке математике проводим конкурс «Быстрый счетовод», до этого заранее подводим к конкурсу, можно рассказать, что навык быстрого счета очень важен в современном мире, несмотря на существование калькуляторов. А также то, что быстрый счет развивает память и мышление. Во вложении у Вас есть необходимые материалы для проведения данного конкурса в каждой параллели. Время на выполнение заданий 1 -2 минуты. На Ваше усмотрение время может быть увеличено. После подсчета количества правильных ответов – важно озвучить детям результаты.


День 2. Математический марафон

В этот день на уроке математики мы предлагаем Вам провести олимпиаду. Материалы для проведения и ключи во вложении.


День 3. Арифметический базар. Смотр-конкурс математических газет «Математика – царица наук!»

Арифметический базар. В классе развешиваются задания, у каждого задания стоит небольшая коробка и листочки. Ребенок записывает ответ и кидает его в коробку. (Можно сделать одну большую коробку, в которую дети будут кидать все ответы. Важно предупредить детей указать номер задания и подписать листочки) Таким образом за все перемены дети стараются решить все предложенные задания.

Смотр-конкурс математических стен-газет «Математика – царица наук!» газеты готовятся в течение трех дней (с понедельника по среду). Идеально использовать на это уроки технологии и ИЗО (межпредметная связь).


День 4. Конкурс математических сказок


Каждый ребенок ( или в группах) сочиняет свою сказку, в котором главными героями являются математические символы (или фигуры). Можно нарисовать к сказке иллюстрации. Идеальный формат – провести это на уроке литературного чтения.


День 5. Закрытие недели математики. Открытые выставки. Награждение.

К этому дню классные-руководители вывешивают в одном месте (школьная рекреация, коридор) все стенгазеты. На торжественной линейке проходит награждение классов по номинациям. (Грамоты во вложении)

Идеи для встречи детей утром:

1. Подготовить развертки фигур, которые дети будут склеивать

2. Сделать эмблему класса используя математические символы

3. Измерить предметы используя древнерусские единицы измерения

Успехов!