Файл: Практическая работа 3. Бланк выполнения задания конспект.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №3.

Бланк выполнения задания


КОНСПЕКТ

НОД по экологическому развитию детей

по теме «_________________________________________________»
Образовательные задачи

    1. Задачи, направленные на получение когнитивного опыта.

1.1. Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада.

1.2. Систематизировать знания о некоторых особенностях строения дерева.

1.3. Закрепить знания о сезонных изменениях объектов экологической тропы.

1.4. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

    1. Задачи, направленные на получение эмоционально-ценностного опыта.

2.1. Развивать умение сосредотачивать свое внимание на рассматриваемых объектах.

2.2. Развивать у детей память, внимание, умение соотносить в играх движения со словами.

2.3. Развивать внимания слушать вопрос и отвечать на него полным распространенным предложениям.

3. Задачи, направленные на получение опыта практической деятельности.

3.1. Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия.

3.2. Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.

3.3. Способствовать воспитанию экологической культуры поведения.

Материалы и оборудование

1. Стимульный материал:

- карта маршрута
- природоохранительные знаки
2.Материалы для деятельности детей:


–Мышки, лягушки
3. Дидактический материал:
–Листочки с заданиями
–Гербарий листьев тополя, березы, клёна
4. Оборудование деятельности детей:
–лейка с водой
–лупа

Конструктор непрерывной образовательной деятельности

Этапы

Содержание деятельности

Методические указания

Подготовительный этап

Просмотр презентации «Правила поведения в лесу»,  рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу. Наблюдения за птицами. Рассматривание деревьев, растущих на участке. Беседы о насекомых. Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Березка». Бабочка цветная, «Ромашка» М. Познанская, «Если я сорву цветок», Хороводные игры «Во поле береза стояла», «Цветы». Рисование дерева. Дидактические игры: «Что можно, что нельзя», «Без чего нам не прожить».

изучение методической литературы, подготовка конспекта и развивающей предметно-пространственной среды.

Основной этап







Заключительный этап