ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Информационные технологи в менеджменте



Группа 22М511в
Студент
Х.М. Хошимов

МОСКВА 2023


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_____________________________________________________





Группа ______


Студент




И.О. Фамилия

















Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_____________________________________________________





Группа ______


Студент




И.О. Фамилия


















Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_____________________________________________________





Группа ______


Студент




И.О. Фамилия















Практическая работа №1. АРМ Менеджера. Составить организационно-функциональную структурную схему автоматизированного рабочего места менеджера по продажам.

1. Провести обследование отдела продаж произвольной компании.

2. Выяснить функционал менеджера по продажам.

3. Создать перечень информационных технологий,

поддерживающих функционал менеджера по продажам.

4. Формализовать задачи менеджера.

5. Соотнести задачи менеджера и выбранные информационные

технологии.

6. Отобразить доступными средствами (устно, на бумаге, на

компьютере - в графическом или специализированном пакете приложений) функциональную структуру АРМ менеджера.

1. Для проведения обследования отдела продаж компании необходимо выполнить следующие шаги:

- Изучить документацию компании, связанную с отделом продаж, включая описания должностных обязанностей, регламенты работы, структуру отдела и т.д.

- Провести интервью с сотрудниками отдела продаж, чтобы понять их задачи, проблемы, потребности и мнение о работе отдела.

- Проанализировать данные о продажах, клиентах, конкурентах и рынке, чтобы оценить эффективность работы отдела продаж и выявить возможные проблемы и улучшения.

2. Функционал менеджера по продажам включает:

- Поиск и привлечение новых клиентов;



- Управление существующими клиентами, включая удержание и увеличение продаж;

- Организация и контроль процесса продаж, включая ведение переговоров, заключение контрактов и т.д.

- Анализ рынка, конкурентов и клиентов, чтобы определить стратегию продаж и понять потребности рынка.

- Работа с информацией о продажах, клиентах, конкурентах и рынке, включая ее анализ и использование для принятия решений.

3. Информационные технологии, поддерживающие функционал менеджера по продажам, могут включать:

- CRM-системы для управления контактами с клиентами и продажами;

- Аналитические системы для анализа данных о продажах, клиентах, конкурентах и рынке;

- Мобильные приложения для управления продажами и контактами с клиентами;

- Электронная почта и мессенджеры для коммуникации с клиентами и коллегами;

- Системы автоматизации маркетинга для управления рекламными кампаниями и привлечения новых клиентов.

4. Задачи менеджера по продажам могут быть формализованы следующим образом:

- Поиск новых клиентов;

- Развитие и управление отношениями с клиентами;

- Управление процессом продаж;

- Анализ рынка, конкурентов и клиентов;

- Работа с информацией о продажах, клиентах, конкурентах и рынке.

5. Соотнесение задач менеджера и выбранных информационных технологий выглядит следующим образом:

- Поиск новых клиентов может быть улучшен с помощью CRM-систем, мобильных приложений и систем автоматизации маркетинга.

- Развитие и управление отношениями с клиентами могут быть поддержаны CRM-системами и аналитическими системами для анализа данных о клиентах.

- Управление процессом продаж может быть улучшено с помощью CRM-систем, мобильных приложений и систем автоматизации маркетинга.

- Анализ рынка, конкурентов и клиентов может быть поддержан аналитическими системами.

- Работа с информацией о продажах, клиентах, конкурентах и рынке может быть улучшена с помощью CRM-систем и аналитических систем.

6. Функциональная структура АРМ менеджера