Файл: Применение vrтехнологий в области охраны труда производственное обучение, стажировка, инструктаж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 СЛАЙД

Добрый день, коллеги, меня зовут Ласточкин Юрий. Представляю вам научно-техническую разработку на тему «Применение VR-технологий в области охраны труда: производственное обучение, стажировка, инструктаж».

2 СЛАЙД

Начнем в первую очередь с актуальности – Любой наш сотрудник, каким бы он не был опытным, иногда не осознаёт, насколько серьёзными могут быть последствия нарушения охраны труда или правил работы с оборудованием, пока они не произойдут. Большинство травм и инцидентов можно было бы избежать, если бы работники соблюдали правила безопасности. Использование VR-технологий позволяет повысить качество усвоения материала и отработать навыки выполнения первоочередных действий при получении сигнала об аварии.

3 СЛАЙД

Цель данной работы – это изучить применение VR-технологий при прохождении производственного обучения, стажировки и инструктажа

Мне предстояло выполнить 5 задач (перечислить)

4 СЛАЙД

В условиях роста сложности оборудования, количества планов производства и дефицита квалифицированных производственных кадров проведение обучения на реальных объектах и оборудовании сопряжено с существенными трудностями и значительными материальными затратами, как следствие: (перечислить)

5 СЛАЙД

сегодняшний день, стоит сказать, рынок технологий дополненной и виртуальной реальности только начинает развиваться и применение технологий не ограничится лишь сферой развлечений и игр (перечислить возможности)

6 СЛАЙД

Далее, мною был проанализирован и изучен опыт применения VR обучения в зарубежных нефтегазовых компаниях, таких как…(перечислить)

7 СЛАЙД

Перейдем к общим сведениям по оборудованию учебного класса.

8 СЛАЙД

Основа VR – это ПО с заложенными сценариями, воспроизводимое с помощью шлема. Тренажеры реализованы в трех режимах: обучение, тренировка и экзамен.

9 СЛАЙД

Используя VR-тренажёры для обучения, можно точно установить, усвоил сотрудник материал или нет.
Есть много способов предоставления информации, но не каждый метод эффективен. Предприятия, внедрившие такую технологию, добиваются значительного снижения числа производственных травм и их тяжести, повышая культуру безопасности: вот некоторые из преимуществ: (перечислить)

10 СЛАЙД

Обсуждение плана эвакуации, обучение и тестирование персонала не с чертежами и изображениями, а с прототипом оборудования в масштабе 1:1 позволяет повысить скорость и качество обучения и уменьшить затраты на подготовку специалистов к работе со сложным оборудованием, а также снизить риск аварии на производстве или поломки дорогостоящего оборудования. Виртуальная ошибка не приведет к аварии или поломке, а сотрудник получит реальный опыт и отработает навыки (указать на слайде).

11 СЛАЙД

Обучение можно проводить в специализированном учебном классе здания ЦИТС «Полазна» по адресу п.г.т. Полазна, ул. Парковая, 12 (или в любом другом помещении (АБК) цеха (и/или бригады). В дополнении к данным модулям, будут применяться основные модули обучения, такие как: (перечислить)

По окончании обучения формируется (электронно) Протокол обучения, журнал тренировочных занятий и проводится сдача планового экзамена по основным направлениям.

12-15 СЛАЙД

В кратце рассказать про примеры аварийных ситуаций. (перечислить)

16 - 29 СЛАЙД ЭКОНОМИКА

30 СЛАЙД