ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
одной цели;

тспециализированные ЛС, действующие на один орган с различными эффектами, а также парафармацевтические товары;

комбинированныеЛ
С 2–3 групп фармакотерапевтических групп; смешанныебольшое количество групп ЛС или парафармацевтики.

Специалисты по мерчандайзингу

и опытные провизоры разработали множество способов выкладки. Ими предложены и различные формы композиции объемные или
линейные; горизонтальные или вертикальные, фронтальные или комбинированные. А также показаны варианты представления товара на витринах
блочная выкладка (товар группируется в единый блок, чаще одного производителя, бренда, терапевтической группы. Эта выкладка