ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1055

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
факторы, влияющие на потребительский выбор покупателей противовирусных лекарственных средств.

Предмет исследования: механизм реализации
противовирусных препаратов в розничной фармацевтической сети.


Объект исследования: ассортимент противовирусных препаратов в розничной фармацевтической сети.

Степень теоретической разработаннос
ти темы исследования. Разработкой методических подходов и научно-обоснованных рекомендаций для оптимизации функционирования субъ
ектов фармацевтического рынка и обеспечения ассортиментной доступности лекарственных препаратов (ЛП) для населения занимались