ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
латуры, которая отражает многовариантность предложений каждого вида отдельного товара в рамках ассортиментной группы [6].

Для фо
рмирования ядра ассортимента использовался метод ABC-анализа, который широко применяется в целях совершенствования товарной и ассортиментной полити

ки фармацевтических организаций [7].

В основе ABC-анализа лежит принцип Парето, согласно которому 20 % ассортиментных позиций прин
осят 80 % прибыли. На практике обнаруживается следующее: при АВС-анализе, все полученные наименования лекарственных средств распределяют
на несколько групп:

группа А высокооборачиваемые ЛС (пользующиеся наибольшим спросом), они составляют 10 % ассортимента и дают 80 % товарооборот