ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 4 Тема: Освоение культуры
Задание № 15. Идентичность. Социализация и инкультурация. Изучите рекомендуемую литературу (или другие доступные вам источники) и визуализируйте материал в виде одного рисунка или одной схемы.
Требования к результату: количество страниц/рисунков/схем и пр. – один, результат должен помещаться на одной странице листа А4 (при
необходимости начните выполнять задание с новой страницы), результат должен отражать весь теоретический материал из рекомендуемой
литературы, материал не может быть разбросан хаотически (пункты должны быть связаны между собой, должно быть понятно, что из чего вытекает и с
чем связано), результат должен содержать термины и их краткое
определение. Примером может быть задание № 10 практической работы № 2. В конце задания укажите используемые источники.
Рекомендуемая литература
а) Гузикова М. О, Фофанова П. Ю. Основы теории межкультурной коммуникации. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. 124 с. URL: https://www.iprbookshop.ru/66569.html С. 19-20.
б) Нубарян К. М. Основы межкультурной коммуникации в современном мире: курс лекций. Москва : ФЛИНТА, 2021. 53 с. URL: https://e.lanbook.com/book/183008 С. 14-20. (С. 14 вводит понятие
«идентичность»)
в) Белая Е. Н. Межкультурная коммуникация : поиски эффективного пути. Оренбург : ОГУ, 2016. 312 с. URL: http://www.iprbookshop.ru/59614.html С.103-122.
г) Богатикова Л. И. Основы межкультурной коммуникации. Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2009. 280 с. https://core.ac.uk/download/pdf/75999046.pdf С.
120-142.
Задание № 16. Аккультурация. Изучите рекомендуемую литературу (или другие доступные вам источники) и визуализируйте материал в виде одного рисунка или одной схемы. Требования к результату: количество
страниц/рисунков/схем и пр – один,
результат должен помещаться на одной странице листа А4 (при необходимости начните выполнять задание с новой страницы), результат должен отражать весь теоретический материал из
рекомендуемой литературы, материал не может быть разбросан хаотически (пункты должны быть связаны между собой, должно быть понятно, что из
чего вытекает и с чем связано), результат должен содержать термины и их краткое определение. Примером может быть задание № 10 практической работы № 2. В конце задания укажите используемые источники.
Дополнение к содержанию ответа: Полный вариант ответа должен включать в себя описание стратегий доминирующей (доминантной) группы:
мультикультурализм, сегрегация, исключение, плавильный котел, а также стратегии аккультурации индивида: маргинал, шовинист, посредник,
перебежчик (по С. Бочнеру).
Рекомендуемая литература
а) Гузикова М. О, Фофанова П. Ю. Основы теории межкультурной коммуникации. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. 124 с. URL: https://www.iprbookshop.ru/66569.html С. 20-23.
б) Нубарян К. М. Основы межкультурной коммуникации в современном мире: курс лекций. Москва : ФЛИНТА, 2021. 53 с. URL: https://e.lanbook.com/book/183008 С. 47-50.
в) Белая Е. Н. Межкультурная коммуникация : поиски эффективного пути. Оренбург : ОГУ, 2016. 312 с. URL: http://www.iprbookshop.ru/59614.html С. 122-132.
Задание № 17. Творческое задание. Толерантность и политкорректность. Изучите доступные вам источники и визуализируйте материал по теме
(например, с помощью https://www.easel.ly/ или https://piktochart.com/ или другого доступного вам сервиса). При работе с сервисом убедитесь
, что шаблоны являются бесплатными. Некоторые сервисы дают возможность работать во всех шаблонах, но требуют оплату при скачивании. Обычно при наведении курсора на шаблон или во вкладке download можно увидеть
надпись «бесплатно» или «платно», free или pro. Требования к количеству страниц и содержанию представлены ниже в таблице. Результат должен
содержать термины и их краткое определение. В конце каждой страницы укажите используемые источники (Пример: По материалам ООН,https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/summitdecl.shtml;
Источник:БелаяЕ.Н.Межкультурнаякоммуникация:поиски
эффективного пути. http://www.iprbookshop.ru/59614.htmlС. 103-122). Ответ на задание отправьте отдельным файлом *pdf/*jpg/*png с названием Иванов_17.
Стр | Название | Содержание (название пунктов) |
1 | Политкорректность. Теория |
|
2 | Политкорректность. Практика | Говори-не говори (Привести примеры. Каждый пример (группа примеров) должен четко визуализироваться) |
3 | Политкорректность. Как научиться? | Не используйте и избегайте (указать, какие группы слов нельзя использовать, и привести примеры. Каждый пример (группа слов) должен четко визуализироваться) |
4 | Толерантность и политкорректность |
Результат представить как сравнение в виде двух колонок |
Примеры(смнаследующейстранице)
Задание № 18. Творческое задание. Глобализм и глобализация. Изучите доступные вам источники и визуализируйте материал по теме (например, с помощью https://www.easel.ly/ или https://piktochart.com/ или другого
доступного вам сервиса). При работе с сервисом убедитесь, что шаблоны
являются бесплатными. Некоторые сервисы дают возможность работать во всех шаблонах, но требуют оплату при скачивании. Обычно при наведении курсора на шаблон или во вкладке downloadможно увидеть надпись
«бесплатно» или «платно», free или pro. Требования к содержанию
представлены ниже в таблице. Результат должен содержать термины и их краткое определение. В конце каждой страницы укажите используемые источники (Пример: По материалам ООН,https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/summitdecl.shtml;
Источник:БелаяЕ.Н.Межкультурнаякоммуникация:поиски
эффективного пути. http://www.iprbookshop.ru/59614.htmlС. 103-122). Ответ на задание отправьте отдельным файлом *pdf/*jpg/*png с названием Иванов_18.
Стр | Название | Содержание (название пунктов) |
1 | Глобализм и глобализация |
должен четко визуализироваться, иметь название и содержать краткий комментарий)
должен четко визуализироваться, иметь название и содержать краткий комментарий) |
2 | Что такое глобализация? | Ответить на вопрос. Количество и название пунктов (ответов) определяется самостоятельно. Каждый пункт (ответ) должен четко визуализироваться, иметь название и содержать краткий комментарий |
3 | О чем (говорит) глобализация? | Ответить на вопрос. Количество и название пунктов (ответов) определяется самостоятельно. Каждый пункт (ответ) должен четко визуализироваться, иметь название и содержать краткий комментарий |
4 | Глобализация. Кто выигрывает? | Ответить на вопрос. Количество и название пунктов (ответов) определяется самостоятельно. Каждый пункт (ответ) должен четко визуализироваться, иметь название и содержать краткий комментарий |
5 | Глобализация. Кто проигрывает? | Ответить на вопрос. Количество и название пунктов (ответов) определяется самостоятельно. Каждый пункт (ответ) должен четко визуализироваться, иметь название и содержать краткий комментарий |
6 | Какая бывает глобализация? | Ответить на вопрос. Количество и название пунктов (ответов) определяется самостоятельно. Каждый пункт (ответ) должен четко визуализироваться, иметь название и содержать краткий комментарий |
Примеры(смнаследующейстранице)