Файл: Лабораторная работа 1. Создание организационной диаграммы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 35

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления

Форма обучения: очно-заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Информационные технологии в управление



Группа 22ГУ117в

Студент

Е.М. Юдин

МОСКВА 2023

Лабораторная работа №1. Создание организационной диаграммы.

Цель работы: Изучение справочной системы приложения MS Office Visio и создание организационной диаграммы.

Выполнение работы:

1.Для выполнения задания необходимо открыть приложение MS Office Visio.

2.Для создания организационной диаграммы в меню «Файл»

Выбираем команду «Создать», далее выбираем команду «Бизнес – Организационная диаграмма» (рисунок 1).



Рисунок 1

3. Для начала добавляем новый элемент из набора элементов «Фигуры организационной диаграммы». Далее, добавляем в фигуру соответствующие данные (рисунок 2).



Рисунок 2

4. Далее необходимо добавить объекты, стоящие ниже по иерархии (рисунок 3).



Рисунок 3

5. Добавим рамку и блок заголовка (рисунок 4).



Рисунок 4

6. Добавляем оформление фоном для созданной диаграммы (рисунок 5).



Рисунок 5

7. Оформляем текст в описании объектов (рисунок 6).


Рисунок 6

8. Оформляем рамку созданной диаграммы (рисунок 7).



Рисунок 7

Вывод: По итогу проделанной работы, были получены навыки работы в MS Office Visio и создания организационных диаграмм.