Файл: Лабораторная работа 1. Создание организационной диаграммы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 231
Скачиваний: 35
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Информационные технологии в управление
Группа 22ГУ117в
Студент
Е.М. Юдин
МОСКВА 2023
Лабораторная работа №1. Создание организационной диаграммы.
Цель работы: Изучение справочной системы приложения MS Office Visio и создание организационной диаграммы.
Выполнение работы:
1.Для выполнения задания необходимо открыть приложение MS Office Visio.
2.Для создания организационной диаграммы в меню «Файл»
Выбираем команду «Создать», далее выбираем команду «Бизнес – Организационная диаграмма» (рисунок 1).
Рисунок 1
3. Для начала добавляем новый элемент из набора элементов «Фигуры организационной диаграммы». Далее, добавляем в фигуру соответствующие данные (рисунок 2).
Рисунок 2
4. Далее необходимо добавить объекты, стоящие ниже по иерархии (рисунок 3).
Рисунок 3
5. Добавим рамку и блок заголовка (рисунок 4).
Рисунок 4
6. Добавляем оформление фоном для созданной диаграммы (рисунок 5).
Рисунок 5
7. Оформляем текст в описании объектов (рисунок 6).
Рисунок 6
8. Оформляем рамку созданной диаграммы (рисунок 7).
Рисунок 7
Вывод: По итогу проделанной работы, были получены навыки работы в MS Office Visio и создания организационных диаграмм.