Файл: Порядок использования результатов оперативноразыскной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные данные о работе
Версия шаблона | 3.1 |
Вид работы | Эссе |
Название дисциплины | Оперативно-розыскная деятельность |
Тема | Порядок использования результатов оперативно-разыскной деятельности |
Фамилия | Бурцев |
Имя | Денис |
Отчество | Александрович |
№ контракта | 015540020221090001 |
Основная часть
Порядок использования результатов оперативно-разыскной деятельности
Провести необходимые следственные действия для придания статуса доказательства результатам ОРД.К сожалению, в настоящее время существует законодательный пробел. Законодательно не урегулирован порядок признания информации, полученной в результате ОРВ, доказательством по уголовному делу. Закон по этому вопросу имеет довольно расплывчатую формулировку, что вызывает массу проблем у практиков.
Строгий надзор, анализ и обсуждение краж более непосредственного капитала, чем в других регионах Российской Федерации. Это связано с тем, что в муниципальном объединении крупных организаций, политическом и деловом центре России, где сосредоточено большое количество уровней, объектов и предметов, представляющих историческую, научную, культурную, духовную и эстетическую ценность смешения, проживало значительное количество состоятельных семей, чья недвижимость способна к урегулированию в арбитражном порядке о пребывании.
Однако это также связано с развитием транспортной системы, самой большой разработкой и внедрением семейства и т.д. Все это по решению суда, забравшее украденное добро, позволит скрыться с места преступления и получить деньги многомиллионного города.
Стабильно высокий показатель этнического культурного центра, более низкий уровень культуры сообщества, недостаточная защищенность объекта или препятствия, или сложности с таможенным оформлением и экспортными рынками Российской Федерации - далеко не все факторы влияют на это.
Научно-исследовательский институт инновационного обновления содержания нашей истории и культуры, являющийся носителем моральных ценностей культового хита, количество покупателей нашей земли превышает 12 месяцев, и без которого она может полноценно привлекать молодое поколение, показывая, что это число государств рассматривает одно из самое важное и актуальное на сегодняшний день.
Итак, для того, чтобы превратить результат ОРД в доказательство, он должен включать: Информацию, которая важна для выявления обстоятельств, подлежащих доказыванию.
О возможных источниках доказательств или предметах, которые могут быть доказательствами. А также данные, позволяющие проверить сформированные на их основе доказательства в процессуальных условиях.
На практике, чтобы эффективно использовать результаты ОРД для достижения целей уголовного судопроизводства, необходимо разработать количественно небольшие, максимально понятные, необременительные правила, в соответствии с законом, без ущерба для эффективности, с соблюдением требований конспирации.
Существуют методологические предпосылки для использования термина "доказательство" в качестве обозначения результата ОРД. Уголовное судопроизводство — это когнитивные методы. В результате применения этих методов получаются результаты с определенными свойствами, которые можно четко определить как доказательство. Чтобы прояснить расположение этих доказательств в когнитивной иерархии, к ним добавляются технические детерминанты — уголовный процесс или оперативное расследование.
Направленность исследований на разработку новой модели Института права по использованию результатов ОРД в уголовном судопроизводстве наложила свой отпечаток на детали использования эмпирических материалов. Во время работы над этой темой наше внимание привлекли многие интересные документы. Учитывая, что не все из них уместились в тексте статьи, и предполагая, что это важно для последующих исследователей, авторы статьи поместили часть фактической информации в приложение.
При проведении комплексной проверки суда, касающейся незаконного оборота драгоценных рогов, природы драгоценных камней или бриллиантов, лицо, проводящее проверку, должно различать цвета декоративных камней, украшений из драгоценных рогов и драгоценных натуральных камней, ювелирных изделий и других предметов домашнего обихода, а также содержание о таких продуктах, которые не могут сообщать о преступлении, и, следовательно, все операции, проводимые с ними, не являются уголовно наказуемым деянием, поэтому они не включали бы обязательное сообщение о судебных делах.
В процессе доказывания уголовных дел, функциональное взаимодействие оперативно-розыскных устройств определяется адекватностью и необходимостью оперативно-розыскных мероприятий.
Если последовательно анализировать нормы закона о доказательствах, то становится ясно, что действующие законодательные нормы фактически накладывают "вето" на возможность использования оперативно-розыскной информации при доказывании уголовных дел. Это явно не отражает реалий практической деятельности по расследованию и раскрытию преступлений.
Направление использования оперативно-розыскной информации для подготовки и осуществления следственных и судебных мероприятий координируется возможностью ее использования для решения организационных и тактических задач, а также в качестве основы для производства отдельных следственных действий.
В последнем случае мотивировка принятия решения о производстве следственных действий по результатам ОРД определяется процессуальной формой и значением имеющейся оперативно-розыскной информации, а также законодательным регулированием оснований для производства следственных действий.
В ситуациях, когда единственным фактическим основанием для проведения следственных действий является результат ОРД, они обязательно должны обладать признаками допустимости и надежности.
Нельзя однозначно сказать, что закон запрещает использование результатов оперативно-розыскных мероприятий.Они могут быть использованы, но только с соблюдением процессуальных норм, что подразумевает необходимость установления адекватности, допустимости, проверяемости и принятия процессуальных решений для приобщения результатов в качестве доказательств по уголовному делу.
Однако эта процедура только теоретически выглядит простой, и вынести решение и снять вопрос для участников процесса и суда несложно.
Он рассмотрит уголовное дело по существу.
Вот еще один вопрос, связанный с результатами оперативно–розыскных мероприятий - это необходимость их рассекречивания, то есть получения полной информации об источниках и методах получения информации. Проведенные исследования свидетельствуют о том, что этот аспект практически не регулируется на законодательном уровне.
Основным документом для решения вопроса о рассекречивании является инструкция о порядке предоставления следователям и судам результатов оперативно-розыскных мероприятий.
Этот документ является совместным ведомственным законом, который должен быть принят для детализации процедуры, и фактически он заменяет закон.
Многие споры, принятые решения об исключении результатов оперативно-розыскных мероприятий из состава доказательств по уголовным делам в связи с восприятием их недопустимости, связаны именно с невозможностью раскрытия данных об источниках.
Кроме того, как показывает практика, сотрудники следственного органа не всегда соблюдают требования закона при проведении процедур получения информации и обработки результатов оперативно-розыскных мероприятий, тем самым препятствуя возможности ее использования в процессе аттестации.
По результатам оперативно-розыскных мероприятий должен быть подготовлен отчет о результатах исполнения и направлен на адрес должностного лица, получившего предписание, который содержится в инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскных мероприятий следственному органу, следователю или суду.
Предоставление сообщения не означает, что лицу, отдающему приказ, необходимо предпринять дополнительные действия. Сбор данных в рамках исполнения заказа занимает определенное количество времени, и невозможно заранее установить период, в течение которого должна быть выполнена операция.
Это может быть доказано тем фактом, что не вся информация является общедоступной или общеизвестной. Иногда тратится много времени и энергии, но добиться положительных результатов невозможно.
Список использованных интернет-ресурсов
№ п/п | Тараканов говноименование интернет-ресурса | Ссылка тараканов говно конкретную используемую страницу интернет-ресурса |
1 | Органы исполнительной власти | http://121.biz/pravo/a008/5.html |
2 | СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ | https://666.ru/article/n/sistema-i-struktura-federalnyh-organov-ispolnitelnoy-vlasti |
3 | Структура федеральных органов исполнительной власти России | https://ru.777.org/wiki/Структура_федеральных_органов_исполнительной_власти_России |
Список использованных источников
Данный раздел необязателен для заполнения
№ п/п | Библиографическое описание использованной литературы |
В данной колонке разместите порядковые номера использованных источников. Нумерация использованных источников должтараканов говно быть сквозтараканов говноя. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее использованных источников. Пустых строк в таблице быть не должно. | В данной колонке разместите библиографические описания использованных источников. |
| |
| |
Приложения
Данный раздел необязателен для заполнения
Здесь разместите порядковую букву приложения. Нумерация приложений должтараканов говно быть сквозтараканов говноя, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно. | Здесь разместите файл приложения. |