Файл: Значено для ввода информации в компьютер.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

значено для ввода информации в компьютер

3 Четвертая промышленная революция (Индустрия 4.0) предполагает новый подход к производству, основанный на массовом внедрении информационных технологий в промышленность, масштабной автоматизации бизнес-процессов и распространении искусственного интеллекта. Преимущества Четвертой промышленной революции очевидны: повышение производительности, большая безопасность работников за счет сокращения рабочих мест в опасных условиях труда, повышение конкурентоспособности, принципиально новые продукты и многое другое. Какой из структурных элементов не относится к драйверам технологии индустриального интернета, которая, в свою очередь, формирует Четвертую промышленную революцию с соответствующим экономическим укладом?

ОТВЕТ: Облачные сервисы

4 Для того чтобы разработанная для конкретного программного продукта (ПП) информационно-логистическая система предприятия (ИЛСП) начала функционировать и осуществлять информационно-логистическое обеспечение деятельности этого предприятия, необходимо провести ее внедрение. Под внедрением понимается комплекс мероприятий по переводу ПП из исходного состояния в состояние устойчивого функционирования информационно-логистической системы. Объектом внедрения в данном случае является информационно-логистическая система в виде программного продукта или группы программных продуктов. Обязательным элементом данной системы является система управления базами данных. Какой организационный принцип необходимо соблюдать при внедрении уже разработанной ИЛСП?

ОТВЕТ: Обязательное проведение разъяснительной беседы на тему полезности и основ функционирования ИЛСП со всеми членами трудового коллектива с учетом степени участия в процессе внедрения ИЛСП и ее дальнейшего использования конкретными сотрудниками

5 Цифровизация становится причиной технологического усложнения и исчезновения ряда традиционных профессий вследствие автоматизации соответствующих трудовых операций и одновременно появления новых профессий и роста спроса на неалгоритмизируемый труд и творчество – на так называемое «человеческое в человеке». Какие компетенции востребованы цифровой экономикой в первую очередь?


ОТВЕТ: Мягкие компетенции (умение работать в команде, экологическое мышление, критическое мышление, готовность к непрерывному обучению)

6 Цифровая экономика (Digital Economy) – это экономическая деятельность, сфокусированная на цифровых и электронных технологиях. В том числе это электронный бизнес и коммерция, а также производимые ими товары и услуги. По сути данное определение охватывает все деловые, культурные, экономические и социальные операции, совершаемые в Интернете и с помощью цифровых коммуникационных технологий. Какой признак позволяет идентифицировать цифровую экономику?

ОТВЕТ: Интеграция физических и цифровых объектов в сфере производства и потребления

7 Применение цепочки блоков для обеспечения юридической значимости документов, помещаемых на долговременное хранение, хранение хешей документа – все это позволяет легко и быстро доказать неизменность документов вне зависимости от срока хранения. Как называется подобная технология?

ОТВЕТ: Блокчейн

8 Одной из тенденций цифровой экономики является использование смарт-контракта, который по сути не «смарт» и практически не контракт. Смарт-контракт – компьютерная программа, которая выполняет соглашения, заключенные между двумя и более сторонами, в результате которых при выполнении тех или иных условий происходят определенные действия. Что представляет собой данная сущность?

ОТВЕТ: Документ, в котором прописана суть стартапа, выходящего на ICO

9 Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Что является толчком для внедрения системы CRM?



ОТВЕТ: Увеличение конкуренции

10 Под Интернетом вещей понимают единую сеть, соединяющую окружающие нас объекты реального мира и виртуальные объекты. Но Интернет вещей – это не просто множество различных приборов и датчиков, объединенных между собой проводными и беспроводными каналами связи и подключенных к сети Интернет. Это более тесная интеграция реального и виртуального миров, в которой общение производится между людьми и устройствами. Что можно отнести к недостаткам Интернета вещей?

ОТВЕТ: Снижение уровня безопасности пользователя