Файл: Задание Используя дополнительные материалы по курсу и материалы учебника, рассчитайте ёмкость вашей рыночной ниши по проекту (1). 1 Расчет ёмкости рынка там.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 2. Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента
Задание
Используя дополнительные материалы по курсу и материалы учебника, рассчитайте ёмкость вашей рыночной ниши по проекту (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Расчет ёмкости рынка
ТАМ | Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых есть потребность, которую вы можете покрыть | Источник данных (ссылка) | Доля тех, кому нужны именно вы | Расчет (столб. 2 / столб. 3) |
1 196 913*0,67= 801931 | 67% горожан любят русскую кухню | 0,01 | 8019,31 | |
| | | | |
SAM | Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых может возникнуть желание купить ваш продукт или воспользоваться именно вашими услугами | Источник данных (ссылка) | Размер вашей ЦА | Расчет (столб. 2 / столб. 3) |
1 196 913 | Википедия | 0,01 | 11969,13 | |
| Средний чек в Красноярске 1700 | | | |
SOM | Ваши продажи за месяц, руб. | Достижимый объем рынка на год = = ваши продажи за мес., руб. × 12 мес. | ||
2831695 | | 33980348 руб. |
Выводы
Таким образом, количество населения в г. Красноярск предполагает существенный спрос на услуги, но зависеть он будет в
первую очередь от расположения ресторана, качества обслуживания, глубины и широты ассортимента, а также наличия качественной и дешевой системы доставки. Здесь целесообразно обратиться к сотрудничеству с несомненными лидерами (Яндекс.Еда и т.д.). Также анализ данных показал, что по некоторым социальным опросам до 67% горожан (в отдельных городах) предпочитают национальную, этническую кухню, и в том числе русскую кухню. Этническая сибирская кухня будет продвигать специфический бренд русской кухню, и за счет этого может рассчитывать на дополнительную достаточно устойчивую целевую аудиторию.