Файл: 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг



Группа 20Э211
Студент
Улинич Н.К


МОСКВА 2023

ЗАДАНИЕ № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

5. Сколько Вам лет? - до 20, - 20 – 30, - 30 – 40, - 40 – 50, - свыше 50.

ОТВЕТЫ:

Вопрос № 1: Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.

Вопрос №2: Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос №3: Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? Ответ: Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

Вопрос №4: Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.

Вопрос №5. Сколько Вам лет?  до 20,  20 – 30, (надо до 30 лет)  30 – 40, (надо до 40 лет)  40 – 50, (надо до 50 лет)  свыше 50. Ответ: Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
ЗАДАНИЕ № 2. Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое
средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается? Таблица 1.Условия размещения рекламы Носитель рекламы Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ. Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб. Телевидение 40% 550 Радио 15% 280 Газета 21% 150 Решение: Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб) Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб) Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб) Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.

ЗАДАНИЕ № 3 Определите продукт или услугу, лежащий либо лежащую в основе промышленного или потребительского рынка.

Вопрос № 1: Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.

Определите основные структурные элементы рынка:  производитель,  потребитель,  посредник,  конкурент,  партнер,  факторы внешней среды. Ответ: Производитель: предприятие, по производству товаров. Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия. Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети. Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия. Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства. Факторы внешней среды: 1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.); 2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.). Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели(потребители).