Файл: Программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch не совпадает ни с одним константным выражением.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 140
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 1.
1. Какому зарезервированному слову программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch не совпадает ни с одним константным выражением?
-
Other -
Default -
Contingency -
All
2. Какой оператор не допускает перехода от одного константного выражения к другому?
-
Break -
Stop -
End -
точка с запятой
3. Какой служебный знак ставится после оператора case ?
-
; -
. -
- -
:
4. Укажите правильное определение функции main в соответствии со спецификацией стандарта ANSI
-
int main(void) -
void main() -
int main() -
void main(void)
5. Какую функцию должны содержать все программы на С++?
-
system() -
start() -
program() -
main()
6. До каких пор будут выполняться операторы в теле цикла while (x < 100)?
-
Пока х больше 100 -
Пока х равен 100 -
Пока х меньше или равен 100 -
Пока х строго меньше 100
7. Какое значение, по умолчанию, возвращает программа операционной системе в случае успешного завершения?
-
0 -
Программа не возвращает значение. -
1 -
-1
8. Структура объявления переменных в С++
-
[=], < идент. 2>,…; -
[=];< идент. 2>,…; -
[==]; < идент. 2>,…; -
[:=], < идент. 2>,…;
9. Программа, переводящая входную программу на исходном языке в эквивалентную ей выходную программу на результирующем языке, называется:
-
Интерпретатор -
Транслятор -
Компилятор -
Сканер
10. Название С++ предложил
-
Рик Масситти -
Бьерн Страуструп -
Кэн Томпсон -
Дональд Кнут
11. Каков результат работы следующего франмента кода?
| int x = 0; switch(x) { case 1: cout << "Один"; case 0: cout << "Нуль"; case 2: cout << "Привет мир"; } |
-
НульПривет мир -
Привет мир -
Один -
Нуль
12. Какое значение будет напечатано?
| #include int main(int argc, char** argv) { int x = 0; int y = 0; if (x++ && y++) { y += 2; } std::cout << x + y << std::endl; return 0; } |
-
3 -
1 -
2 -
4
13. Оператор вывода cout может печатать несколько значений или переменных в одной команде, используя следующий синтаксис:
-
cout << "Привет", name, "n"; -
cout << "Привет" + name + "n"; -
cout << ("Привет" & name & "n"); -
cout << "Привет" << name << "n";
14. Какое значение будет напечатано, в результате выполнения программы?
| #include int main() { int x = 3; switch(x) { case 0: int x = 1; std::cout << x << std::endl; break; case 3: std::cout << x << std::endl; break; default: x = 2; std::cout << x << std::endl; } return 0; } |
-
3 -
2 -
ничего не напечатается, программа вообще не будет работать -
1 -
0
15. Тело оператора выбора if, будет выполняться. если его условие:
-
ложно (false) -
истинно (true)
16. Укажите блок кода, в котором переменная y доступна.
| int main(int argc, char** argv) { if ( argc > 10 ) { } else if (int y = argc - 1 ) { } else { } return 0; } |
-
строки 8 -11 -
строки 8 -17 -
строки 8 -15 -
строки 4 -17 -
строки 4 -15
17. Что появится на экране, после выполнения этого фрагмента кода?
| int a = 1, b =2; if (a == b); cout << a << " = " << b << endl; |
-
синтаксическая ошибка -
1 = 2 -
a = b -
вывод на экран не выполнится
18. Результат выполнения следующего фрагмента кода: !((1 || 0) && 0)
-
результат не может быть заранее определен -
1 -
0
19. Какое из следующих значений эквивалентно зарезервированному слову true?
-
0.1 -
1 -
-1 -
66 -
Все варианты ответов
20. Это значение 5.9875e17 может быть сохранено в переменной, типа
-
Bool -
Float -
Int -
Long -
Short
21. Вывод данных в C++
-
cout « <переменная >,< “< строка выводится на экран>” ,<выражение > ,endl; -
cout « <переменная >,< “< строка выводится на экран>” ,<выражение > ,endl; -
cout « <переменная > « “< строка выводится на экран>” « <выражение > « endl;
22. В каком случае лучше всего использовать приведение типов данных?
-
во всех выше указанных случаях -
чтобы разрешить программе использовать только целые числа -
чтобы изменить тип возвращаемого значения функции -
при делении двух целых чисел, для того, чтобы вернуть результат с плавающей точкой
23. Какой тип данных имеет переменная ARGV?
-
это не переменная -
char ** -
char * -
int
24. Что будет напечатано на экране, после выполнения этого кода?
| #include int foo(int y); int foo(int x) { return x+1; } int main(int argc, char** argv) { int x = 3; int y = 6; std::cout << foo(x) << std::endl; return 0; } |
-
4 -
ошибка компиляции -
3 -
9
25. Какая строка содержит зарезервированные слова языка программирования С++?
-
sizeof, const, typedef, static, voided, enum, struct, union -
char, int, float, doubled, short, long, unsigned, signed -
if, else, for, while do, switch, continue, break -
defaulted, goto, return, extern, private, public, protected
Вариант 2
1. Выберите правильный вариант объявления константной переменной в С++, где type - тип данных в С++ variable - имя переменной value - константное значение
-
const variable = value; -
const type variable := value; -
const type variable = value;
2. Укажите объектно-ориентированный язык программирования
-
Eiffel -
Java -
С++ -
Все варианты ответов
3. В приведённом коде измените или добавьте один символ чтобы код напечатал 20 звёздочек - *.
| int i, N = 20; for(i = 0; i < N; i--) printf("*"); |
-
int i, N = 40;for(i = 0; i < N; i--) printf("*"); -
int i, N = 20;for(i = 0; i < N; N--) printf("*"); -
int i, N = 20;for(i = 20; i < N; i--) printf("*"); -
int i, N = 20;for(i = 19; i < N; i--) printf("*");
4. Какие служебные символы используются для обозначения начала и конца блока кода?
-
{ } -
( ) -
begin end -
< >
5. Чтобы подключить заголовочный файл в программу на С++, например iostream необходимо написать:
-
#include <>; с iostream.h внутри скобок -
include (iostreamh) -
#include <> с iostream внутри скобок -
include #iostream,h
6. Какими знаками заканчивается большинство строк кода в Си++?
-
: (двоеточие) -
. (точка) -
, (запятая) -
; (точка с запятой)
7. Тело любого цикла выполняется до тех пор, пока его условие ...
-
Ложно -
у цикла нет условия -
истинно
8. Что будет напечатано?
| int main() { for (int i = 0; i < 4; ++i) { switch (i) { case 0 : std::cout << "0"; case 1 : std::cout << "1"; continue; case 2 : std::cout << "2"; break; default : std::cout << "D"; break; } std::cout << "."; } return 0; } |
-
0112.D -
0.1.2 -
01.2.D -
Ошибка компиляции в строке 10 -
011.2.D
9. Какой из перечисленных типов данных не является типом данных в С++?
-
Int -
Real -
Float -
Double
10. Какая из следующих записей - правильный комментарий в С++?
-
/* комментарий */ -
** Комментарий ** -
*/ Комментарии */ -
{комментарий}
11. Результат выполнения следующего фрагмента кода: 54 << 3?
-
нет правильного ответа -
556 -
432 -
440 -
623
12. Какие преобразования типов данных не возможны без потери данных?
-
char to float -
int to float -
float to int -
все перечисленные преобразования не возможны
13. Укажите операцию, приоритет выполнения которой ниже остальных.
-
<< -
| -
^ -
?: -
>> -
|| -
& -
&&
14. Что будет напечатано, после выполнения этого кода: cout << (5 << 3); ?
-
35 -
53 -
40
15. Укажите неправильно записанную операцию отношения
-
>= -
<= -
=! -
все операторы записаны правильно
16. Результат выполнения следующего фрагмента кода: cout << 22 / 5 * 3;
-
12 -
13.2 -
1 -
1.47 -
Другое
17. В каком случае можно не использовать фигурные скобочки в операторе выбора if?
-
если в теле оператора if всего один оператор -
если в теле оператора if два и более операторов -
нет правильного ответа -
если в теле оператора if нет ни одного оператора
18. Ввод данных в C++
-
cin » <выражение1> » <выражение2>…; -
cin » <выражение1>,<выражение2>,…; -
cin » <выражение1> » <выражение2> » endl »…;
19. Какое ключевое слово указывает, что целая переменная не может принимать отрицательные значения?
-
Unsigned -
Positive -
нет такого зарезервированного слова -
long -
другое
20. Преобразование целочисленной переменной value в ASCII эквивалент
-
cout << value -
atoi(value) -
(char) value -
char (value)
21. Какой из следующих логических операторов - логический оператор И?
-
& -
|& -
&& -
|
22. Какое значение будет содержать переменная y?
| const int x = 5; int main(int argc, char** argv) { int x[x]; int y = sizeof(x) / sizeof(int); return 0; } |
-
5 -
20
23. Укажите правильный вызов функции, предпологается, что функция была объявлена ранее.
-
funct x, y; -
funct; -
int funct(); -
funct();
24. Что такое ARGV[0]?
-
ARGV[0] нигде не используется -
Массив -
первый аргумент, который передается в программу из командной строки
25. Можно ли гарантировать, что объявленная встроенная функция действительно является встроенной?
-
можно с уверенностью гарантировать, что объявленная вами функция как встроенная, действительно будет встроенной -
гарантировать не возможно, в каждом индивидуальном случае бывает по разному
Вариант 3
1. Язык программирования C++ разработал
-
Дональд Кнут -
Никлаус Вирт -
Кен Томпсон -
Бьерн Страуструп
2. Какие среды программирования (IDE) предназначены для разработки программных средств?
-
MVS, Code::Blocks, QT Creator, AutoCAD, Eclipse -
MVS, NetBeans, QT Creator, RAD Studio, Dev-C++ -
MVS, Code::Blocks, QT Creator, RAD Studio, MathCAD
3. Какой из следующих операторов - оператор сравнения двух переменных?
-
= -
Equal -
== -
:=
4. Чему будет равна переменная a, после выполнения этого кода int a; for(a = 0; a < 10; a++) {}?
-
9 -
10 -
1
5. Цикл с постусловием?
-
do while -
for -
while
6. Укажите правильную форму записи цикла do while
1) | // форма записи оператора цикла do while: do // начало цикла do while { /*блок операторов*/; } while {/*условие выполнения цикла*/} // конец цикла do while |
2) | // форма записи оператора цикла do while: do // начало цикла do while { /*блок операторов*/; } while (/*условие выполнения цикла*/); // конец цикла do while |
3) | // форма записи оператора цикла do while: do // начало цикла do while { /*блок операторов*/; } while (/*условие выполнения цикла*/) // конец цикла do while |
-
1 -
2 -
3
7. Какой из ниже перечисленных операторов, не является циклом в С++?
-
repeat until -
do while -
while -
for
8. Общий формат оператора множественного выбора – switch
1) | switch (switch_expression) { case constant1, case constant2: statement1; [break;] case constantN: statementN; [break;] [default: statement N+l;] } |
2) | switch (switch_expression) { case constant1: statement1; [break;] case constant2: statement2; [break;] case constantN: statementN; [break;] [default: statement N+l;] } |
3) | switch (switch_expression) { case constant1: statement1; [break;] case constant2: statement2; [break;] case constantN: statementN; [break;] [else: statement N+l;] } |