Файл: Урок географии. 7 класс. Обобщение по теме "Африка".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кулешова Елена Александровна, учитель истории

Ссылка на видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=RmDW6qNPEHE

Описание видеоматериала:

  1. урок географии. 7 класс. Обобщение по теме “Африка”.

На уроке используется технология смешанного обучения (модель ротация станций).

Дети работают в группах (по 6 человек). Принцип формирования групп не озвучен. Группы работали одновременно, затем онлайн. Осуществлялась и индивидуальная работа учеников у доски. У какой группы какое было задание понять сложно по представленному материалу.

Урок проведен с использованием ресурсов МЭШ. Дети зашли в электронный урок и открыли в телефонах интерактивный урок обобщения по теме «Африка». Ребята уже знают о географическом положении и странных материках.

  1. Степень применения возможностей цифровой образовательной среды: достаточная.

  2. Урок обобщения носит деятельный характер. Учитель, Никита Леонидович, подготовил красочный интересный урок, который помогает учителю правильно построить свой урок, а также помогает ученикам совместно выполнять различные задания. Учитель на экране интерактивности изменил географию материка, а дети могут справиться с этим заданием в своих телефонах. Здесь сразу видны ошибки, каждый может их исправить и работать дальше. Второе задание выполняли одновременно все ученики: заполняли таблицы рельефа. Трое работали у доски, остальные у себя в гаджетах. Были подготовлены анаграммы по теме «реки Африки», дети разделились по группам, у каждой группы была своя анаграмма, разгадав которую, ребята узнали название реки. В МЭШ дети не просто получают готовые ответы (название реки), но и её характеристики, географическое положение.

Плюсы:

- интерактивная доска используется по назначению;

- возможность использовать различные цифровые ресурсы для обобщения материала, что создает разнообразные условия для закрепления материала
;

- у детей есть возможность и время самостоятельно выполнять задания и видеть свой результат;

- рассмотреть обобщение материала используя различные методы обучения;

-индивидуальный подход;

- нет возможности списать, т.к. дети работают на индивидуальных электронных носителях.

Минусы:

- отсутствие готовой базы по предмету;

- подготовка требует большого количества времени;

- не все школы оснащены современным электронным оборудованием;

- для освоения новых электронных ресурсов нужны специалисты.

Вывод: Деятельность учащихся соответствует обновленным требованиям ФГОС

Хотелось отметить, что библиотека Московской электронной школы — это большой банк информации.

Ученики работали одновременно на трех устройствах. Завершился урок викториной Kahoot. Использование ЦОС на уроке помогло более активно провести урок, благодаря ресурсам Московской электронной школы удалось так организовать работу, что даже во время выполнения групповых заданий, каждый вносил свой вклад в результат своей команды.