Файл: Инструкция дляпартнеров порядок работы с неисправным электронным идентификатором рутокен.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Редакция от 03.2022 12
Если тестирование контейнера завершилось с ошибкой, необходимо воспользоваться утилитой для восстановления ключевого контейнера.
Утилита и инструкция по работе с ней содержатся в
знании №296
базы знаний
системы Контур.WIC.
Если восстановить контейнер не удалось, необходимо удалить несправный ключ с носителя с помощью СКЗИ КриптоПро CSP, либо отформатировать носитель (если на нём не содержится других работоспособных ключей). После этого вернуть клиенту носитель для записи на него нового ключевого контейнера.
Форматирование носителя сопровождается полной потерей данных.
Последовательность действий при форматировании носителя описана в
знании №10359
базы знаний системы Контур.WIC.
В случае затруднений определения причины неисправности носителя следует проконсультироваться с сотрудниками технической поддержки Принципалов
Контура, поставив инцидент в системе
Контур.WIC
(категория обращения Технические
вопросы, тип обращения Другое).
Если определить причину неисправности по результатам консультации не удалось, носитель следует направить Принципалам Контура для дальнейшей экспертизы/восстановления/замены. В листе диагностики следует отметить причину
«Неизвестная ошибка».
Клиенту без дополнительной платы со склада СЦ выдается новый носитель, в зависимости от того, какой тип носителя проходит диагностику.
В процессе диагностики носителя также следует пользоваться информацией,
содержащейся в базе знаний системы
Контур.WIC
.
Редакция от 03.2022 13
Возврат исправного носителя
С 01.04.2022 разрешен приём на возврат исправного устройства Рутокен при одновременном соблюдении ряда условий:
1. Счет на Рутокен выставлен физическому лицу.
Возврат исправного устройства для ЮЛ и ИП не производится.
2. Счет включает отдельную строку с носителем.
Возврат Рутокена по такому счету
возможен
:
Возврат Рутокена по счету
невозможен
:
3. Возврат выполняется в течение 14 календарных дней с момента оплаты счета.
4. Рутокен не был в употреблении – на него не были записаны ключи.
5. Сохранены товарный вид и потребительские свойства Рутокена.
Пункты 1-3 – проверяйте в Биллинге. Пункты 4 и 5 – в соответствии с текущей инструкцией. Порядок учета носителей описан в знании № 1275
Контур.WIC.
Редакция от 03.2022 14
Приложение №1
ЛИСТ ДИАГНОСТИКИ РУТОКЕНА
СЦ (код и наименование)__________________________________________________________________
Регион ______________________________________________________________________________________
(указывается код или полное название региона, в котором находится СЦ)
ФИО ________________________________________________________________________________________
(указывается ФИО сотрудника, выполнявшего диагностику Рутокена)
Тип носителя: Рутокен Лайт ___ Рутокен ЭЦП 2.0_______ Рутокен авто___________
(Отметить нужное)
Идентификационные данные Рутокена __________________________________________________
(указаны на боковой грани носителя)
Результаты диагностики (отметить наличие ошибки):
Ошибка
Комментарии
Неисправен светодиод
Выгорание
Ошибка «Обнаружено повреждение системной области памяти (ошибка CRC)»
Рутокен не определяется в панели управления Рутокен
Неизвестная ошибка
Дата диагностики: ____/____/_________ г.
Подпись: _______________________
(подпись сотрудника, выполнявшего диагностику Рутокена)
Редакция от 03.2022 15
Приложение №2
ОБЩАЯ СХЕМА ДИАГНОСТИКИ НОСИТЕЛЯ
_____________________
* Последовательность действий при форматировании носителя описана
знании №10359
базы знаний системы
Контур.WIC
** Носитель не подлежит бесплатной замене, если срок гарантийного обслуживания истёк (2 года с момента покупки). В таких случаях абонент приобретает новый носитель за дополнительную плату. Листок диагностики не составляется, неисправный носитель не направляется Принципалам Контура.
Редакция от 03.2022 16
Приложение №3
ПЕРВЫЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ НОСИТЕЛЯ
4
* Носитель не подлежит бесплатной замене, если срок гарантийного обслуживания истёк (2 года с момента покупки). В таких случаях абонент приобретает новый носитель за дополнительную плату. Листок диагностики не составляется, неисправный носитель не направляется Принципалам Контура.
Редакция от 03.2022 17
ВТОРОЙ ЭТАП: ДИАГНОСТИКИ НОСИТЕЛЯ
5
* Нет возможности выбрать проверяемый носитель из списка считывателей.
** Носитель не подлежит бесплатной замене, если срок гарантийного обслуживания истёк (2 года с момента покупки). В таких случаях абонент приобретает новый носитель за дополнительную плату. Листок диагностики не составляется, неисправный носитель не направляется Принципалам Контура.
Редакция от 03.2022 18 6
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ НОСИТЕЛЯ
7
* Последовательность действий при форматировании носителя описана
знании №10359
базы знаний Контур.WIC
** Носитель не подлежит бесплатной замене, если срок гарантийного обслуживания истёк (2 года с момента покупки). В таких случаях абонент приобретает новый носитель за дополнительную плату. Листок диагностики не составляется, неисправный носитель не направляется Принципалам Контура.