Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДА НЕТ
Оформление проекта соответствует требованиям, предъявленным ГОСТ
ДА НЕТ
Показательность материалов, вынесенных в качестве приложения
ОПТИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНО НЕДОСТАТОЧНО
Тема дипломного проекта проработана
ОПТИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНО НЕДОСТАТОЧНО
Рекомендации по практическому использованию
ДОСТАТОЧНЫ НЕДОСТАТОЧНЫ
Положительные стороны проекта _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Соответствует ли проект требованиям, предъявляемым к дипломным проектам по данной программе подготовки?
ДА НЕТ
Заслуживает ли студент удостоверения права ведения профессиональной деятельности в сфере управления персоналом современной организации
ДА НЕТ
Научный руководитель____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
Ученая степень, звание, должность, место работы
___________________________
Подпись
«_____»______________ 20 г.
Приложение Д
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА
РЕЦЕНЗИЯ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
(ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ)
Студента (ки) ____________________________________________________
на тему
«_____________________________________________________________________________________________________»
Руководитель дипломной работы: ___________________________________
Совпадает ли предметная область дипломной работы со специализацией программы профподготовки?
ДА НЕТ (Если нет – то работа не допускается к защите)
Соответствует ли предмет и объект исследования поставленной проблеме?
ДА НЕТ
Соответствует ли структура работы поставленным задачам?
ОПТИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНО НЕДОСТАТОЧНО
Содержатся ли во введении все необходимые элементы (актуальность, цель, задачи, объект, предмет?)
ДА НЕТ
Уровень работы:
С нормативными актами и статистическими данными
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫЙ
C монографической и учебной литературой
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫЙ
C периодической печатью
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫЙ
C электронными ресурсами
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫЙ
Теоретический уровень работы
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫЙ
Уровень анализа объекта исследования
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫЙ
Достаточно ли аргументированы предложения и рекомендации к внедрению
ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫЙ
Отвечает ли заключение на все вопросы, поставленные во введении
ДА НЕТ
Оформление проекта соответствует требованиям, предъявленным ГОСТ
ДА НЕТ
Показательность материалов, вынесенных в качестве приложения
ОПТИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНО НЕДОСТАТОЧНО
Тема дипломного проекта проработана
ОПТИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНО НЕДОСТАТОЧНО
Рекомендации по практическому использованию
ДОСТАТОЧНЫ НЕДОСТАТОЧНЫ
Положительные стороны проекта _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Недостатки: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Соответствует ли проект требованиям, предъявляемым к дипломным проектам по данной программе подготовки?
ДА НЕТ
Оценка за ВКР_________________________________________
Рецензент _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
_____________________________________________________________________
Ученая степень, звание, должность, место работы
___________________________Подпись «_____»______________ 20 г.
Приложение Е
Оформление введения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Физическая культура и ……….состояние здоровья.
Анализ научно-методической литературы показал противоречие ….
Этим обусловлена актуальность и выбор темы нашего исследования.
Цель исследования:
Объект исследования:
Предмет исследования:
Гипотеза исследования:
Задачи исследования.
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи:
Для решения поставленных задач, проверки гипотезы были использованы методы научно-педагогического исследования:
1. Анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Тестирование и оценка уровня
4. Педагогический эксперимент.
5. Методы математической статистики.
Приложение Ж
Оформление 1,2, глав
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ В СПОРТЕ
(по центру, межстрочный интервал - одинарный)
-
Утомление и выносливость в спорте
(по ширине с абзацевого отступа)
Основополагающим фактором... методик физической культуры.
По официальным данным Минздрава России из ….достигает 30% (Л. П. Матвеев, 2000).
1.2 Физиологические механизмы воспитания выносливости
Для того чтобы …………….специфические эффекты. Для понимания ……..
детренированности (В. В. Васильева, 1983).
1.3. Анатомо-физиологические особенности возраста…….
Выводы по первой главе
(с новой страницы по центру)
Изучив и проанализировав первоисточники……...
ГЛАВА 2 ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ
В СПОРТЕ
-
Методы и средства воспитания выносливости
Ппппппппппппппп
2.2 Результаты исследования и их обсуждение
Рррррррррррррррррррррррррррррр
Для решения поставленных задач, проверки гипотезы были использованы методы исследования:
1. Педагогическое наблюдение.
2. Тестирование.
3. Исследование ( практическая работа).
Организация исследования.Наше исследование проходило в период с ____ 20__ года по ____ 20 года и проходило в два этапа.
Первый этап исследования (промежуток времени) заключался в ……….
Второй этап исследования (промежуток времени). Педагогический эксперимент проведен в____ ____города Республики Башкортостан.
Была выбрана группа …… в _____ человек (___ девочек, ___ мальчиков), отнесенных к экспериментальной (ЭГ) и контрольной (КГ) группам по _____детей в каждой.
В процессе педагогического исследования………… Эти изменения мы видим в таблице 2,3, 4, и 5, а так же рисунках 1,2,3,4.
Из таблицы 1 и рисунка 1 мы видим, что …
Можно сделать вывод, что…