Файл: Отчет группового руководителя по практической подготовке при реализации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина»
(АГГПУ им. В. М. Шукшина)

Институт педагогики и психологии

Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования

Отчет группового руководителя по практической подготовке при реализации ознакомительной практики

(Полное название практики)

студентов группы __НД 211__

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили подготовки Начальное образование и Дошкольное образование

3 зачетных единиц (2 недели, 108 час.)

с 10.04.2023 по 22.04.2023 года


  1. Ф.И.О. группового руководителя Максимова София Евгеньевна


МБОУ "Солоновская Средняя Общеобразовательная Школа имени Матренина А.П."

МБОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

МБОУ "Солтонская средняя общеобразовательная школа"

МБОУ «СОШ №18»

МБОУ «СОШ №8»

МБОУ «СОШ №1»

(Полное официальное название базы практической подготовки)

3. Аверченкова А.К.

Беликова В.А.

Булатова И.А.

Булатова М.А.

Гилизденова А.П.

Гречушников Д.С.

Гришина М.И.

Дергачёва Т.Д.

Зямина Е.М.

Кендыкова А.А.

Киселев Н.П.

Кузьмина М.А.

Лактионова С.В.

Нестеренко С.А.

Новосельская Е.А.

Паршин А.А.

Петрова О.А.

Поздеева К.А.

Потапова А.Е.

Роева Л.А.

Суртаева К.А.

Табалина И.Ю.

Таранова А.С.

Финогеева В.Н.

Хуршудян А.В.

Шостак Е.А.

Южакова А.А.

Якунчихина Е.Г.

(Ф.И.О. студентов, прикрепленных к данному учреждению)
4. Антонова М.В., Киреева О.А., Сторожук О.А., Абакшина С.В., Рубинова О.В.- директора школ
(Ф.И.О. специалистов от учреждения, отвечающих за студентов-практикантов)
5. Общее количество посещений студентов-практикантов групповым руководителем
__1
6. Оценка сформированности различных видов компетенций студентов-практикантов

ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

ОПК-1.1 знание специфики регулирования правоотношений в образовательной сфере на основе российского и международного законодательства;

ОПК-1.2 уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования;

ОПК-1.3 умение соединять функциональные знания и нормы базовых социальных практик в эффективном решении задач;

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний;

ОПК-8.1 знать основные характеристики педагогической деятельности, требования к ее организации, теоретические основы и технологию организации учебной, научно-исследовательской, проектной и других видов деятельности обучающихся.

ОПК-8.2 знание теоретических основ и технологию организации учебнопрофессиональной, научно-исследовательской и проектной деятельности и иной

деятельности обучающихся;

ОПК-8.3 владеть нормативно-правовыми, проектно-методическими и организационно-управленческими средствами реализации педагогической деятельности, приёмами научной и профессиональной устной и письменной коммуникации (В)

ПК-1 Способен планировать и осуществлять работу по обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста

ПК-1.1 знание особенностей организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями; (З);

ПК-1.2 уметь организовывать виды деятельности, осуществляемые в дошкольном возрасте: игровую, продуктивную, познавательно-исследовательскую, создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду (У)

ПК-1.3 владеть технологиями планирования и осуществления работы по обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста (В)

ПК-2 способен к организации конструктивного взаимодействия с детьми в разных видах деятельности



ПК-2.1 знать дидактические основы конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности и условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов, а также основы развития у обучающихся обобщенных способов деятельности и систему знаний о природе, обществе, человеке, технологиях (З)

ПК-2.2 знание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов (У)

ПК-2.3 знание методов недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (В)

ПК-3 Способен проектировать и реализовывать образовательный процесс по программам начального общего образования, в том числе с учетом особых образовательных потребностей детей

ПК-3.1 знать актуальные для современной системы образования теории, нормативные документы, регламентирующие процесс обучения, воспитания и развития младших школьников, а также дидактические основы используемых образовательных технологий (З)

ПК-3.2 знание дидактических основ используемых образовательных технологий (У)

ПК-3.3 владеть способностью проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития младшего школьника,

особых образовательных потребностей детей младшего школьного возраста (В)

7. Все ли задания по педагогической практической подготовке выполнены? По какой причине задание не выполнено?

Следующие студенты не приступили к прохождению практики и не сдали электронный отчет и папку с документацией по итогам практики.

Беликова В.А.

Булатова И.А.

Булатова М.А.

Гилизденова А.П.

Гречушников Д.С.

Дергачёва Т.Д.

Зямина Е.М.

Киселев Н.П.

Кузьмина М.А.

Лактионова С.В.

Нестеренко С.А.

Паршин А.А.

Финогеева В.Н.

Хуршудян А.В.

Шостак Е.А.

Южакова А.А.

Якунчихина Е.Г.

8. Трудности, возникшие у студентов-практикантов При написании электронного отчета по итогам практики, оформление отчетной документации. Данные трудности решались в процессе консультаций с руководителями практики.

10. Трудности, возникшие у руководителей от учреждения при работе со студентами-практикантами

В характеристиках от руководителей учреждения отмечено, что трудностей не было.
11. Сложности, которые возникли во время педагогической практической подготовки у группового руководителя

При консультировании студентов для написания электронного отчета по итогам практики
12. Рекомендуемые групповым руководителем отметки по педагогической практической подготовки.




п/п

Ф.И.О. студента-практиканта

Отметка



Аверченкова А.К.

Отл



Беликова В.А.

Н/я



Булатова И.А.

Н/я



Булатова М.А.

Н/я



Гилизденова А.П.

Н/я



Гречушников Д.С.

Н/я



Гришина М.И.

Хор



Дергачёва Т.Д.

Н/я



Зямина Е.М.

Н/я



Кендыкова А.А.

Отл



Киселев Н.П.

Н/я



Кузьмина М.А.

Н/я



Лактионова С.В.

Н/я



Нестеренко С.А.

Н/я



Новосельская Е.А.

Хор



Паршин А.А.

Н/я



Петрова О.А.

Отл



Поздеева К.А.

Отл



Потапова А.Е.

Отл



Роева Л.А.

Отл



Суртаева К.А.

Отл



Табалина И.Ю.

Отл



Таранова А.С.

Хор



Финогеева В.Н.

Н/я



Хуршудян А.В.

Н/я



Шостак Е.А.

Н/я



Южакова А.А.

Н/я



Якунчихина Е.Г.

Н/я




12. Предложения и рекомендации по организации и проведению педагогической практической подготовки

нет
Ф.И.О. группового руководителя практической подготовки. (_Максимова С.Е.)
Дата 28.04.2023