Файл: План прогноз работы участковой станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 255

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В ВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции

2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ

2.1. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов

2.2 План-график движения местных поездов по участкам

2.3 Руководство работой станции

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ

3.1. Обработка транзитных поездов без переработки

3.2. Обработка составов по прибытии

3.3. Организация формирования поездов

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ

5.1. Расчет времени на расформирование составов поездов

5.2. Расчет времени на формирование составов поездов участкового и сборного

5.3. Расчет времени на подачу и уборку вагонов в районы ГД и на подъездные пути

5.4. Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

6. СУТОЧНЫЙ ПЛАН ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ

7. ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Заключение

Список литературы


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Управление образования города Алматы

ТОО «Алматинский технико-экономический колледж путей сообщения»


Курсовая работа
Тема: План прогноз работы участковой станции

Дисциплина: Экономика отрасли

Студент: ______________________

Курс:4

Специальность: 1203000 - Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте

Квалификация: техник

Группа:____

Количество листов: 53



Декларация студента

Я подтверждаю, что предоставленная работа написана мною лично, а использованные источники являются подтвержденными.

Подпись студента__________

«__» _____20__года




Защита

Оценка _____(______)

Дата защиты «___» _______20___года

Заведующая учебной частью _________ Мұратқалиқызы Ж.
А ЛМАТЫ, 201___

Утверждаю

Заместитель директора

по научной

учебно-методической работе

_________ Баян Бексултанова

«___» ________20___года
Структура курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ

1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции

2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ

2.1. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов

Задачи оперативного планирования

План-график движения местных поездов по участкам

Руководство работой станции

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ

3.1. Обработка транзитных поездов без переработки

3.2. Обработка составов по прибытии

3.3. Организация формирования поездов

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ

5.1. Расчет времени на расформирование составов поездов

5.2. Расчет времени на формирование составов поездов участкового и сборного

5.3. Расчет времени на подачу и уборку вагонов в районы ГД и на подъездные пути



5.4. Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

6 . СУТОЧНЫЙ ПЛАН ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ

7. ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Заключение

Список литературы

Дополнительное задание

Заключительная часть.

Основные устройства должны располагаться на станции таким образом, чтобы обеспечивалась потребная пропускная способность, безопасность поездного и маневрового движения, удобное обслуживание пассажиров, отправителей и получателей груза, наименьшие пробеги по станции подвижного состава, возможность дальнейшего развития станции.

Список использованных источников

1. Гусаров В.М.Теория статистики: учеб. – М., Изд-воЮнити, 2006-463с.

2. Гинзбург А.И. Статистика: учеб. пособие для студ. вузов

3. Курс социально-экономической статистики : под ред. М. Г.

Назарова – М: Финстатинформ, 2005. – 950с.

Преподаватель специальных дисциплин_______Жанат Сымбат

«__» ____20__года

Дата выдачи задания Дата сдачи работы

«__» ____20__года «__» ____20__года

Студент ____________________________

«___» __________20__года
Председатель _______Смадиярова Б.К




Дополнительное задание

Задача № 1

Издержки производства (себестоимость) единицы продукции составляют тг./т:

  • сырье и материалы-850;

  • топливо и энергия-120;

  • заработная плата производственных рабочих с начислениями-140;

  • цеховые расходы-160;

  • общественные расходы-200;

  • внепроизводственные расходы-60;

  • расчетная рентабельность продукции-15%

  • ставка налога на добавленную стоимость-18%


Определить оптовую и отпускную цену с учетом НДС.

Решение.

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

7

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ


1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции……………….

9

2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ


2.1. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов…………………………………………………………..


10

2.2 План-график движения местных поездов по участкам…………………

13

2.3 Руководство работой станции……………………………………………

14

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ


3.1. Обработка транзитных поездов без переработки……………………….

18

3.2. Обработка составов по прибытии………………………………………..

21

3.3. Организация формирования поездов…………………………………….

25

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ………………………….

29

5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ


5.1. Расчет времени на расформирование составов поездов ……………….

33

5.2. Расчет времени на формирование составов поездов участкового и сборного………………………………………………………………………..


33

5.3. Расчет времени на подачу и уборку вагонов в районы ГД и на подъездные пути………………………………………………………………


33

5.4. Аналитический расчет числа маневровых локомотивов………………

34

6. СУТОЧНЫЙ ПЛАН ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ……………….

35

7. ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ………………………………….

36

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ…………………………………………………………………..


38

9 . МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ…………...


49

Заключение……………………………………………………………………

52

Список литературы…………………………………………………………..

53







В ВЕДЕНИЕ


ЖД транспорт в РК имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам.

ЖД транспорт РК во взаимодействии с организациями др. видов транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц и государства в перевозках ЖД транспортом, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечению экономического пространства на территории РК.

Ведущая роль ЖД транспорта в общей транспортной системе определяет относительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада ГО до склада ГП. ЖД транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляет массовую перевозку топлива, металлов, леса, стройматериалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

На ЖД транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке.

В настоящее время основная работа участковой станции – это обработка транзитных поездов: ТО и КО, смена локомотивов и локомотивных бригад, отцепочный и безотцепочный ремонт вагонов, техобслуживание локомотивов. Также выполняется формирование и расформирование сборных и участковых поездов, пассажирские и грузовые операции и обслуживание П-О путей. На узловых участковых станциях возможно изменение веса, поступающих с примыкающих направлений, а следовательно отцепка и прицепка групп вагонов к поездам.

Основные устройства должны располагаться на станции таким образом, чтобы обеспечивалась потребная пропускная способность, безопасность поездного и маневрового движения, удобное обслуживание пассажиров, отправителей и получателей груза, наименьшие пробеги по станции подвижного состава, возможность дальнейшего развития станции.