Файл: Руководство по технике безопасности и гарантии Руководство по установке.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тип пароля
Предварительное требование
Использование
Главный пароль на доступ к жесткому диску
Нет
Этот пароль необходимо ввести для запуска операционной системы.
Пользовательский пароль на доступ к жесткому диску
Должен быть задан главный пароль на доступ к жесткому диску.
Пользовательский пароль на доступ к жесткому диску можно использовать для запуска операционной системы.
Примечания:
• Все пароли, заданные в программе Setup Utility, могут содержать только буквы и цифры.
• В случае запуска программы Setup Utility с использованием пароля пользователя можно изменить только некоторые параметры.
Задание пароля администратора
Задайте пароль администратора для предотвращения несанкционированного доступа к программе
UEFI/BIOS Setup Utility.
Внимание: Если вы забудете пароль администратора, то авторизованные сервисные специалисты
Lenovo не смогут сбросить его. Вы должны доставить ваш компьютер уполномоченному сервисному специалисту Lenovo для замены материнской платы. Необходимо иметь на руках документы, подтверждающие законность приобретения вами данного компьютера, и вы должны быть готовы оплатить стоимость запасных частей и обслуживания.
Шаг 1. Откройте программу UEFI/BIOS Setup Utility.
Шаг 2. Выберите Security ➙ Set Administrator Password и нажмите клавишу Enter.
Шаг 3. Введите строку пароля, содержащую только буквы и цифры, и нажмите клавишу Enter.
Шаг 4. Введите пароль повторно и нажмите клавишу Enter.
Шаг 5. Выберите Exit ➙ Exit Saving Changes.
При следующем запуске компьютера потребуется ввести пароль администратора, чтобы открыть программу Setup Utility. Если пароль Power on Password установлен, для запуска компьютера необходимо ввести пароль администратора или пользователя.
Изменение и удаление пароля администратора
Изменить и удалить пароль администратора может только администратор.
Шаг 1. Откройте программу UEFI/BIOS Setup Utility с помощью пароля администратора.
Шаг 2. Выберите Security ➙ Set Administrator Password и нажмите клавишу Enter.
Шаг 3. Введите текущий пароль.
Шаг 4. В текстовом поле Enter New Password введите новый пароль.
Шаг 5. В текстовом поле Confirm New Password снова введите новый пароль.
Примечание: Чтобы удалить пароль, нажмите клавишу Enter в обоих текстовых полях и не вводите никакие символы.
Шаг 6. Выберите Exit ➙ Exit Saving Changes.
При удалении пароля администратора пароль пользователя также будет удален.
18
Руководство пользователя
Задание пароля пользователя
Перед заданием пароля пользователя необходимо задать пароль администратора.
Администратору программы Setup Utility может потребоваться задать пароль пользователя для использования программы другими пользователями.
Шаг 1. Откройте программу UEFI/BIOS Setup Utility с помощью пароля администратора.
Шаг 2. Выберите Security ➙ Set User Password и нажмите клавишу Enter.
Шаг 3. Введите строку пароля, содержащую только буквы и цифры, и нажмите клавишу Enter.
Пароль пользователя должен отличаться от пароля администратора.
Шаг 4. Введите пароль повторно и нажмите клавишу Enter.
Шаг 5. Выберите Exit ➙ Exit Saving Changes.
Включение пароля на включение компьютера
Если установлен пароль администратора, можно установить пароль при включении для дополнительной безопасности.
Шаг 1. Откройте программу UEFI/BIOS Setup Utility.
Шаг 2. Выберите Security ➙ Power on Password и нажмите клавишу Enter.
Примечание: Предварительно должен быть задан пароль администратора.
Шаг 3. Измените значение параметра на Enabled.
Шаг 4. Выберите Exit ➙ Exit Saving Changes.
Если пароль на включение компьютера включен, при каждом включении компьютера на экране будет появляться запрос. Для запуска компьютера необходимо ввести пароль администратора или пользователя.
Задание пароля на доступ к жесткому диску
Пароль на доступ к жесткому диску можно задать в программе Setup Utility, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к данным.
Внимание: При задании пароля на доступ к жесткому диску будьте очень внимательны. Если вы забудете пароль доступа к жесткому диску, уполномоченный сервисный специалист Lenovo не сможет сбросить ваш пароль или восстановить данные на жестком диске. Вы должны доставить ваш компьютер уполномоченному сервисному специалисту Lenovo для замены жесткого диска.
Необходимо иметь на руках документы, подтверждающие законность приобретения вами данного компьютера, и вы должны быть готовы оплатить стоимость запасных частей и обслуживания.
Шаг 1. Откройте программу UEFI/BIOS Setup Utility.
Шаг 2. Выберите Security ➙ Set Hard Disk Password и нажмите клавишу Enter.
Примечание: В случае запуска программы Setup Utility с использованием пароля пользователя задать пароль на доступ к жесткому диску невозможно.
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы задать главный и пользовательский пароли.
Примечание: Главный и пользовательский пароли на доступ к жесткому диску необходимо задать одновременно.
Шаг 4. Выберите Exit ➙ Exit Saving Changes.
Глава 3. Подробнее о компьютере
19
Если задан пароль на доступ к жесткому диску, для запуска операционной системы необходимо указать правильный пароль.
Изменение или удаление пароля на доступ к жесткому диску
Шаг 1. Откройте программу UEFI/BIOS Setup Utility.
Шаг 2. Выберите Security.
Шаг 3. Измените или удалите пароль на доступ к жесткому диску.
Чтобы изменить или удалить главный пароль, выберите Change Master Password и нажмите клавишу Enter.
Примечание: При удалении главного пароля на доступ к жесткому диску также удаляется и пользовательский пароль на доступ к жесткому диску.
Чтобы изменить пользовательский пароль, выберите Change User Password и нажмите клавишу Enter.
Примечание: Отдельно удалить пользовательский пароль на доступ к жесткому диску невозможно.
Шаг 4. Выберите Exit ➙ Exit Saving Changes.
20
Руководство пользователя
Глава 4. Справка и поддержка
Часто задаваемые вопросы
Как разделить устройство хранения данных на разделы?
См. раздел https://support.lenovo.com/solutions/ht503851
Что делать, если компьютер перестал отвечать на команды?
Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не выключится.
Затем перезагрузите компьютер.
Что делать, если на компьютер пролилась жидкость?
1. Осторожно отсоедините адаптер электропитания и немедленно выключите компьютер. Чем быстрее компьютер будет обесточен, тем больше вероятность минимизировать повреждения вследствие коротких замыканий.
Внимание: Несмотря на возможность потери несохраненных данных, компьютер следует немедленно отключить. Если оставить компьютер включенным, он может стать непригодным для дальнейшего использования.
2. Перед тем как снова включить компьютер, убедитесь, что жидкость полностью высохла.
ОСТОРОЖНО:
Не пытайтесь слить жидкость, перевернув компьютер. Если снизу на
компьютере есть дренажные отверстия клавиатуры, жидкость
вытечет через них.
Откуда можно загрузить последние версии драйверов устройств и UEFI/BIOS?
• Lenovo Vantage или Lenovo PC Manager
• Веб-сайт службы поддержки Lenovo: https://support.lenovo.com
Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
Для получения дополнительных сведений о компьютере и устранения неполадок используйте следующие ресурсы для самостоятельного устранения неполадок.
Ресурсы
Как найти?
Поиск и устранение неисправностей и часто задаваемые вопросы
• https://www.lenovo.com/tips
• https://forums.lenovo.com
Информация о специальных возможностях https://www.lenovo.com/accessibility
Возврат в исходное состояние или восстановление
Windows
• Используйте варианты восстановления Lenovo.
1. Откройте веб-страницу по адресу https:// support.lenovo.com/HowToCreateLenovoRecovery
2. Следуйте инструкциям на экране.
• Используйте варианты восстановления Windows.
1. Перейдите на сайт https://pcsupport.lenovo.com
2. Выполните поиск компьютера или выберите его модель вручную.
3. Нажмите Diagnostics (Диагностика) ➙
© Copyright Lenovo 2021
21
Ресурсы
Как найти?
Operating System Diagnostics (Диагностика
операционной системы) и следуйте инструкциям на экране.
Lenovo Vantage или Lenovo PC Manager предоставляют следующие возможности:
• Загрузка и установка последних версий драйверов и микропрограммы.
• Задание параметров оборудования
• Диагностика неполадок в аппаратных компонентах компьютера.
• Проверка состояния гарантии на компьютер.
Используйте функцию Windows Search.
Документация по продукту:
•
Общие замечания по безопасности и соответствию требованиям
• Руководство по технике безопасности и гарантии
• Руководство по установке
• Это руководство пользователя
• Regulatory Notice
1. Перейдите на страницу https://support.lenovo.com
2. Выполните обнаружение компьютера или выберите модель компьютера вручную.
3. Выберите Documentation (Документация) и отфильтруйте необходимую документацию.
На веб-сайте поддержки Lenovo предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Посетите страницу https://support.lenovo.com
Справочная информация по Windows
• Воспользуйтесь функциями Получить помощь или
Советы.
• Используйте функцию Windows Search или личный помощник Cortana
®
• Перейдите на веб-сайт службы поддержки
Microsoft: https://support.microsoft.com
Что такое CRU?
Узлы, подлежащие замене силами пользователя (CRU), представляют собой компоненты, которые пользователь может модернизировать или заменить самостоятельно. В компьютерах Lenovo могут содержаться узлы CRU указанных ниже типов.
22
Руководство пользователя
CRU самообслуживания
Компоненты, которые могут легко устанавливаться и заменяться самими пользователями или квалифицированными специалистами по обслуживанию за дополнительную плату.
CRU с дополнительным обслуживанием
Компоненты, которые могут устанавливаться и заменяться пользователями с высоким уровнем квалификации. Квалифицированные специалисты по обслуживанию также могут предоставлять услугу установки и замены компонентов в соответствии с типом гарантии, предусмотренной для компьютера клиента.
Если вы собираетесь установить какой-либо узел CRU, Lenovo поставит его вам. Компания Lenovo может потребовать вернуть дефектный компонент, который подлежит замене на CRU. Если узел необходимо вернуть, то: 1) вместе с запасным CRU предоставляются инструкции по возврату, оплаченная транспортная этикетка и контейнер; 2) если дефектный узел CRU не будет возвращен в сервисный центр Lenovo в течение тридцати (30) дней после получения пользователем узла, предоставленного ему для замены, сервисный центр может выставить пользователю счет за этот узел. Подробные сведения см. в ограниченной гарантии Lenovo по адресу https://www.lenovo.com/ warranty/llw_02
1 2 3
Узлы CRU для вашей модели компьютера
В следующей таблице приведены узлы CRU и их типы, определенные для вашей модели компьютера.
Компонент
CRU самообслуживания
CRU с дополнительным
обслуживанием
Шнур питания
X
Адаптер питания
X
Примечания:
• Инструкция по замене узлов CRU представлена в одной или нескольких из следующих публикаций, а также ее всегда можно запросить в Lenovo.
Руководство пользователя продукта
Печатные публикации, входящие в комплект поставки продукта
• Замена любых не указанных выше компонентов, включая встроенный перезаряжаемый аккумулятор, должна выполняться авторизованным центром обслуживания или техническим специалистом Lenovo. Дополнительную информацию см. по адресу https://support.lenovo.com/ partnerlocation
Глава 4. Справка и поддержка
23
В следующей таблице приведены узлы CRU и их типы, определенные для вашей модели компьютера.
Компонент
CRU самообслуживания
CRU с дополнительным
обслуживанием
Шнур питания
X
Адаптер питания
X
Примечания:
• Инструкция по замене узлов CRU представлена в одной или нескольких из следующих публикаций, а также ее всегда можно запросить в Lenovo.
Руководство пользователя продукта
Печатные публикации, входящие в комплект поставки продукта
• Замена любых не указанных выше компонентов, включая встроенный перезаряжаемый аккумулятор, должна выполняться авторизованным центром обслуживания или техническим специалистом Lenovo. Дополнительную информацию см. по адресу https://support.lenovo.com/ partnerlocation
Глава 4. Справка и поддержка
23
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
Примечание: Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
24
Руководство пользователя