Файл: Тестовые задания для итогового контроля по дисциплине "Микроэкономика"для студентов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 246
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А) динамикой предельного продукта переменного фактора;
В) динамикой совокупного продукта;
С) динамикой среднего продукта переменного фактора производства;
D) динамикой средних издержек;
Е) динамикой объема производства)
Пусть хлебозавод № 1 тратит 13 тенге средних постоянных затрат (AFC) на производство буханки хлеба) Если совокупные издержки (TC) на выпуск 100 буханок хлеба составляет 2500 тенге, то средние переменные издержки ( ) равны;
А) AVC = 5;
В) AVC = 12;
С) AVC = 10;
D) AVC = 25;
Е) AVC = 38)
В результате повышения цен на нефть возросли цены на бензин) Как это отразится на кривой средних издержек для автомобильной промышленности;
А) Кривая AC сдвинется вправо;
В) Кривая AC повысится;
С) Кривая AC понизится;
D) Кривая AC не изменится;
Е) Кривая AC сдвинется влево)
Предположим, рыночная цена продукта фирмы - 50$) При текущем уровне выпуска фирма имеет предельные издержки, равные 30$) Какая политика фирмы на совершенно конкурентном рынке будет максимизировать общую прибыль?
А) Фирма устанавливает объем выпуска, для которого разница между рыночной ценой и средними общими издержками максимальна;
В) Фирма подтягивает объем выпуска до уровня МС= 50$;
С) Фирма не изменяет объем выпускаемой продукции, но продает ее по цене выше 50$;
D) Фирма устанавливает объем выпуска, при котором средние общие издержки минимальны;
Е) Фирма устанавливает объем выпуска, при котором предельные издержки равны 30$)
*****
Какое из следующих утверждений является неверным;
А) общество несет чистые потери, когда рынок товаров монополизируется;
В) цена конкурентного равновесия не может быть выше цены монопольного равновесия;
С) при максимизации прибыли монополист не учитывает характер спроса на свой продукт;
D) объем выпуска продукции при монополии не может быть больше объема выпуска на конкурентном рынке;
Е) и монополист, и конкурентная фирма максимизируют прибыль при МС=МR
Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если
А) средние издержки падают
В) затраты на рекламу растут;
С) предельный доход выше предельных издержек;
D) предельный доход равен предельным издержкам;
Е) средние издержки равны цене продукта)