Файл: Тестовые задания для итогового контроля по дисциплине "Микроэкономика"для студентов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А) динамикой предельного продукта переменного фактора;

В) динамикой совокупного продукта;

С) динамикой среднего продукта переменного фактора производства;

D) динамикой средних издержек;

Е) динамикой объема производства)

Пусть хлебозавод № 1 тратит 13 тенге средних постоянных затрат (AFC) на производство буханки хлеба) Если совокупные издержки (TC) на выпуск 100 буханок хлеба составляет 2500 тенге, то средние переменные издержки ( ) равны;

А) AVC = 5;

В) AVC = 12;

С) AVC = 10;

D) AVC = 25;

Е) AVC = 38)

В результате повышения цен на нефть возросли цены на бензин) Как это отразится на кривой средних издержек для автомобильной промышленности;

А) Кривая AC сдвинется вправо;

В) Кривая AC повысится;

С) Кривая AC понизится;

D) Кривая AC не изменится;

Е) Кривая AC сдвинется влево)

Предположим, рыночная цена продукта фирмы - 50$) При текущем уровне выпуска фирма имеет предельные издержки, равные 30$) Какая политика фирмы на совершенно конкурентном рынке будет максимизировать общую прибыль?

А) Фирма устанавливает объем выпуска, для которого разница между рыночной ценой и средними общими издержками максимальна;

В) Фирма подтягивает объем выпуска до уровня МС= 50$;

С) Фирма не изменяет объем выпускаемой продукции, но продает ее по цене выше 50$;

D) Фирма устанавливает объем выпуска, при котором средние общие издержки минимальны;

Е) Фирма устанавливает объем выпуска, при котором предельные издержки равны 30$)

*****

Какое из следующих утверждений является неверным;

А) общество несет чистые потери, когда рынок товаров монополизируется;

В) цена конкурентного равновесия не может быть выше цены монопольного равновесия;

С) при максимизации прибыли монополист не учитывает характер спроса на свой продукт;

D) объем выпуска продукции при монополии не может быть больше объема выпуска на конкурентном рынке;

Е) и монополист, и конкурентная фирма максимизируют прибыль при МС=МR

Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если

А) средние издержки падают

В) затраты на рекламу растут;

С) предельный доход выше предельных издержек;

D) предельный доход равен предельным издержкам;


Е) средние издержки равны цене продукта)