Файл: Ответ Для каждого человека понятие регулярно различно. Поэтому, не стоит употреблять данное слово в вопросе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа 21Э271в
Студент
А. С. Плясунова
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ: Для каждого человека понятие «регулярно» различно. Поэтому, не стоит употреблять данное слово в вопросе.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Не следует задавать два вопроса в одном.
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ: Ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: Не следует использовать редко используемые слова в быту.
5. Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ответ: Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ | Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб. | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (1):
D = (Еi * n) – Z (1),
где Еi – эффективность размещения рекламы,
n – средний доход от обслуживания одного потребителя,
Z – затраты на рекламу.
Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей.
Dт = (200000×40) = 80000 (чел.)
Dp = (200000×15) = 30000 (чел.)
Dг = (200000×21) = 42000 (чел.)
Тогда, в соответствие с формулой 1 прибыль от размещения рекламы составит:
Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.)
Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.)
Dг = (42000×250) – 150000 = 10350000 (руб.
Ответ: Сеть магазинов бытовой техники «А» для того, чтобы информировать потребителей, выберет средство информирования – телевидение, так как именно от этого носителя рекламы будет наибольшая прибыль.
№ 3
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели(потребители).