Файл: Ответ Для каждого человека понятие регулярно различно. Поэтому, не стоит употреблять данное слово в вопросе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг



Группа 21Э271в
Студент
А. С. Плясунова

МОСКВА 2023

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»
1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ: Для каждого человека понятие «регулярно» различно. Поэтому, не стоит употреблять данное слово в вопросе.

2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ: Не следует задавать два вопроса в одном.

3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ: Ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ: Не следует использовать редко используемые слова в быту.

5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ответ: Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?



Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ

Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб.

Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

Решение:

Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (1):

D = (Еi * n) – Z (1),

где Еi – эффективность размещения рекламы,

n – средний доход от обслуживания одного потребителя,

Z – затраты на рекламу.

Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей.

Dт = (200000×40) = 80000 (чел.)

Dp = (200000×15) = 30000 (чел.)

Dг = (200000×21) = 42000 (чел.)

Тогда, в соответствие с формулой 1 прибыль от размещения рекламы составит:

Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.)

Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.)

Dг = (42000×250) – 150000 = 10350000 (руб.

Ответ: Сеть магазинов бытовой техники «А» для того, чтобы информировать потребителей, выберет средство информирования – телевидение, так как именно от этого носителя рекламы будет наибольшая прибыль.

№ 3

Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

Ответ:

Производитель: предприятие, по производству товаров.

Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.



Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.

Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.

Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды:

1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).

Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели(потребители).