Файл: 1. Отраслевая стратегия снятия сливок характеризуется тем, что компания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1299
Скачиваний: 123
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, определяющее систему ценностей, принципы работы, уникальность организации
Правильное использование в организации формулировки ее миссии может способствовать … созданию благоприятной организационной культуры, но не влияет на эффективность управления улучшению репутации компании, но не помогает созданию требуемой культуры
притоку новых клиентов, но как правило, приводит к росту текучести кадров
повышению эффективности управлению и созданию благоприятной организационной культуры
… - ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
стратегическое планирование
стратегический анализ
реализация стратегии
формирование стратегических альтернатив
???К приоритетам оперативного управления относятся: …
поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу?
эффективное использование внутренних ресурсов
прибыльность и рациональность
системность, гибкость, способность к изменениям
Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации
стратегическим видением
стратегическим планом
долгосрочным планом
миссией организации
Подходы к управлению организациями развивались от бюджетирования к стратегическому менеджменту. Для какого из этапов развития подходов к управлению организациями и почему характерна возможность использования экстраполяции?
для этапа долгосрочного планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на предвидение
для этапа стратегического планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на исследование
для этапа стратегического менеджмента, поскольку темп изменений быстрее реакции организации, а акцент в управлении делается на творчество
Менеджер-стратег уделяет первостепенное внимание поиску новых возможностей в конкурентной борьбе. Какой подход к формированию продуктового ряда использует менеджер-стратег?
проявлять приверженность разработке новых и лучших товаров, хотя это и требует больших затрат постоянно искать возможности вступления в новую индустрию для получения быстрого дохода
не уделять внимания разработке новых товаров, за исключением случаев, когда потенциальная прибыль высока, а риск минимален
Отдельный сегмент рынка, в котором успешно работает фирма или на который она желает выйти, называется …
стратегической зоной хозяйствования
программой стратегического развития
объектом стратегического управления
стратегическим портфелем
Основной вывод, который менеджмент организации должен сделать в результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: …
возможностей, которые рынок предоставляет организации
целей, которые ставит перед собой организация
целей ближайших конкурентов организации
состояния законодательной базы государства, регулирующей экономические отношения ресурсов, которыми обладает организация
Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим …
анализом
планом
процессом
целеполаганием
Для стратегического управления характерна ориентация на …?
долгосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения
долгосрочную перспективу и игнорирование текущих изменений
краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать долгосрочные изменения краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения
Для стратегического плана характерны принципы: …
ориентация на краткосрочный результат
системности
обоснованности
однозначности развития и оценки рисков
достижимости целей
измеримости цели
В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие:
ценообразование
источники финансирования
кадровая политика
исследования рынка
система продвижения товара и рынок
Функциями стратегического планирования являются:
стратегическое программирование
составление сменных заданий для сотрудников
разработка бизнес-планов
выбор основных целей
Обеспечение объемов производства, строительство новых цехов, разработка и внедрение технологий относится к … стратегическим целям организации
финансово-экономическим
производственным
организационным
рыночным
Совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития компании, образуют ее … Стратегический портфель
… интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установления контроля над ними.
Горизонтальная
Объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется
стратегической группой
отраслевой стратегией
отраслевым конгломератом
стратегической корпорацией
Проектирование миссии может осуществляться с применением технологии бизнес-инжиниринга как определение позиции в трехмерной системе координат. О какой из координат данной модели и почему идет речь, когда говорят о ресурсах, организационной структуре, компетенциях сотрудников?
координата «Надо», т.к. речь идет о потребностях рынка
координата «Могу», т.к. речь идет о возможностях организации
координата «Хочу», т.к. речь идет о философии бизнеса
Снижение спроса, ужесточением и усложнением конкуренции, сокращение средней прибыли, увеличение количества слияний и поглощений характеризуют …
зарождающиеся или растущие
отрасли зрелые отрасли
отрасли на стадии спада
отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла
Стратегия … интеграции заключается в увеличении принадлежащего организации участка в цепочке преобразования сырья в конечную продукцию. Вертикальной
… успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли. Критические факторы успеха
По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии – это описание следующих основных составляющих: …
круг удовлетворяемых потребностей
планируемые финансовые показатели
характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ
занимаемая доля рынка
перспективы роста бизнеса
Заключительным этапом комплексного ситуационного анализа является определение предпочтительных стратегических действий и выявление главных проблем организации, иначе говоря, обоснование ее … Стратегического облика
Комплексное описание долгосрочной концепции бизнеса, определяющее ключевые цели, направления и действия, необходимые для устойчивого развития компании, называется …
программой стратегического развития
стратегической зоной хозяйствования
объектом стратегического управления
стратегической позицией компании
… это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии.
Стратегический анализ
… рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает. Концентрированный
… рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли. Диверсифицированный
Недостатками и ограничениями стратегического менеджмента является то, что … стратегический менеджмент не дает точной и детальной картины будущего
стратегический менеджмент не может быть сведен к набору стандартных схем и процедур негативные последствия ошибок стратегический предвидения ниже, чем в оперативном управлении
необходимы большие затраты времени и ресурсов для старта процесса стратегических изменений, результат которых может быть получен лишь в отдаленном будущем
Стратегический … — это подсистема стратегического менеджмента, координирующая функции стратегического анализа, планирования и коррекции контроля. Стратегический контроллинг
Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в следующих сегментах SWOT-матрицы: …
opportunities
threats
strengths
weakness
… — это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией. Стратегическое управление
Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют …
зрелые отрасли
отрасли на стадии спада
зарождающиеся или растущие отрасли
отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла
Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно: … краткосрочный характер планирования
направленность во внутреннюю среду организации
допустимость эмпирических решений
предвидение изменений реактивный подход к управлению
Поиск ответа на вопрос: «Как достичь поставленных целей?», формулировку долгосрочной концепции управления деятельностью организации и описание ее основных параметров называют … Разработка стратегии
Стратегические цели организации – идеальное предвосхищение результатов деятельности организации в стратегической перспективе. Приведите пример классификации целей по функциональным областям.
экономические (например, рост производительности) и неэкономические (например, улучшение условий труда)
рыночные, производственные, организационные, финансово-экономические, инвестиционные, инновационные
количественные (например, сумма прибыли) и качественные (например, социальная ответственность)
К основным свойствам, которыми должна обладать стратегия современной организации относятся:
концептуальность
неизменность
ситуативность
долгосрочность
Правильное использование в организации формулировки ее миссии может способствовать … созданию благоприятной организационной культуры, но не влияет на эффективность управления улучшению репутации компании, но не помогает созданию требуемой культуры
притоку новых клиентов, но как правило, приводит к росту текучести кадров
повышению эффективности управлению и созданию благоприятной организационной культуры
… - ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
стратегическое планирование
стратегический анализ
реализация стратегии
формирование стратегических альтернатив
???К приоритетам оперативного управления относятся: …
поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу?
эффективное использование внутренних ресурсов
прибыльность и рациональность
системность, гибкость, способность к изменениям
Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации
стратегическим видением
стратегическим планом
долгосрочным планом
миссией организации
Подходы к управлению организациями развивались от бюджетирования к стратегическому менеджменту. Для какого из этапов развития подходов к управлению организациями и почему характерна возможность использования экстраполяции?
для этапа долгосрочного планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на предвидение
для этапа стратегического планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на исследование
для этапа стратегического менеджмента, поскольку темп изменений быстрее реакции организации, а акцент в управлении делается на творчество
Менеджер-стратег уделяет первостепенное внимание поиску новых возможностей в конкурентной борьбе. Какой подход к формированию продуктового ряда использует менеджер-стратег?
проявлять приверженность разработке новых и лучших товаров, хотя это и требует больших затрат постоянно искать возможности вступления в новую индустрию для получения быстрого дохода
не уделять внимания разработке новых товаров, за исключением случаев, когда потенциальная прибыль высока, а риск минимален
Отдельный сегмент рынка, в котором успешно работает фирма или на который она желает выйти, называется …
стратегической зоной хозяйствования
программой стратегического развития
объектом стратегического управления
стратегическим портфелем
Основной вывод, который менеджмент организации должен сделать в результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: …
возможностей, которые рынок предоставляет организации
целей, которые ставит перед собой организация
целей ближайших конкурентов организации
состояния законодательной базы государства, регулирующей экономические отношения ресурсов, которыми обладает организация
Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим …
анализом
планом
процессом
целеполаганием
Для стратегического управления характерна ориентация на …?
долгосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения
долгосрочную перспективу и игнорирование текущих изменений
краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать долгосрочные изменения краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения
Для стратегического плана характерны принципы: …
ориентация на краткосрочный результат
системности
обоснованности
однозначности развития и оценки рисков
достижимости целей
измеримости цели
В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие:
ценообразование
источники финансирования
кадровая политика
исследования рынка
система продвижения товара и рынок
Функциями стратегического планирования являются:
стратегическое программирование
составление сменных заданий для сотрудников
разработка бизнес-планов
выбор основных целей
Обеспечение объемов производства, строительство новых цехов, разработка и внедрение технологий относится к … стратегическим целям организации
финансово-экономическим
производственным
организационным
рыночным
Совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития компании, образуют ее … Стратегический портфель
… интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установления контроля над ними.
Горизонтальная
Объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется
стратегической группой
отраслевой стратегией
отраслевым конгломератом
стратегической корпорацией
Проектирование миссии может осуществляться с применением технологии бизнес-инжиниринга как определение позиции в трехмерной системе координат. О какой из координат данной модели и почему идет речь, когда говорят о ресурсах, организационной структуре, компетенциях сотрудников?
координата «Надо», т.к. речь идет о потребностях рынка
координата «Могу», т.к. речь идет о возможностях организации
координата «Хочу», т.к. речь идет о философии бизнеса
Снижение спроса, ужесточением и усложнением конкуренции, сокращение средней прибыли, увеличение количества слияний и поглощений характеризуют …
зарождающиеся или растущие
отрасли зрелые отрасли
отрасли на стадии спада
отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла
Стратегия … интеграции заключается в увеличении принадлежащего организации участка в цепочке преобразования сырья в конечную продукцию. Вертикальной
… успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли. Критические факторы успеха
По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии – это описание следующих основных составляющих: …
круг удовлетворяемых потребностей
планируемые финансовые показатели
характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ
занимаемая доля рынка
перспективы роста бизнеса
Заключительным этапом комплексного ситуационного анализа является определение предпочтительных стратегических действий и выявление главных проблем организации, иначе говоря, обоснование ее … Стратегического облика
Комплексное описание долгосрочной концепции бизнеса, определяющее ключевые цели, направления и действия, необходимые для устойчивого развития компании, называется …
программой стратегического развития
стратегической зоной хозяйствования
объектом стратегического управления
стратегической позицией компании
… это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии.
Стратегический анализ
… рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает. Концентрированный
… рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли. Диверсифицированный
Недостатками и ограничениями стратегического менеджмента является то, что … стратегический менеджмент не дает точной и детальной картины будущего
стратегический менеджмент не может быть сведен к набору стандартных схем и процедур негативные последствия ошибок стратегический предвидения ниже, чем в оперативном управлении
необходимы большие затраты времени и ресурсов для старта процесса стратегических изменений, результат которых может быть получен лишь в отдаленном будущем
Стратегический … — это подсистема стратегического менеджмента, координирующая функции стратегического анализа, планирования и коррекции контроля. Стратегический контроллинг
Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в следующих сегментах SWOT-матрицы: …
opportunities
threats
strengths
weakness
… — это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией. Стратегическое управление
Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют …
зрелые отрасли
отрасли на стадии спада
зарождающиеся или растущие отрасли
отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла
Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно: … краткосрочный характер планирования
направленность во внутреннюю среду организации
допустимость эмпирических решений
предвидение изменений реактивный подход к управлению
Поиск ответа на вопрос: «Как достичь поставленных целей?», формулировку долгосрочной концепции управления деятельностью организации и описание ее основных параметров называют … Разработка стратегии
Стратегические цели организации – идеальное предвосхищение результатов деятельности организации в стратегической перспективе. Приведите пример классификации целей по функциональным областям.
экономические (например, рост производительности) и неэкономические (например, улучшение условий труда)
рыночные, производственные, организационные, финансово-экономические, инвестиционные, инновационные
количественные (например, сумма прибыли) и качественные (например, социальная ответственность)
К основным свойствам, которыми должна обладать стратегия современной организации относятся:
концептуальность
неизменность
ситуативность
долгосрочность