Файл: 1. Отраслевая стратегия снятия сливок характеризуется тем, что компания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1017

Скачиваний: 106

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, определяющее систему ценностей, принципы работы, уникальность организации
Правильное использование в организации формулировки ее миссии может способствовать … созданию благоприятной организационной культуры, но не влияет на эффективность управления улучшению репутации компании, но не помогает созданию требуемой культуры

притоку новых клиентов, но как правило, приводит к росту текучести кадров

повышению эффективности управлению и созданию благоприятной организационной культуры
- ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей

стратегическое планирование

стратегический анализ

реализация стратегии

формирование стратегических альтернатив
???К приоритетам оперативного управления относятся: …

поиск новых возможностей в конкурентной борьбе

ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу?

эффективное использование внутренних ресурсов

прибыльность и рациональность

системность, гибкость, способность к изменениям
Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации

стратегическим видением

стратегическим планом

долгосрочным планом

миссией организации


Подходы к управлению организациями развивались от бюджетирования к стратегическому менеджменту. Для какого из этапов развития подходов к управлению организациями и почему характерна возможность использования экстраполяции?

для этапа долгосрочного планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на предвидение

для этапа стратегического планирования, поскольку темп изменений сравним с реакцией организации, а акцент в управлении делается на исследование

для этапа стратегического менеджмента, поскольку темп изменений быстрее реакции организации, а акцент в управлении делается на творчество

Менеджер-стратег уделяет первостепенное внимание поиску новых возможностей в конкурентной борьбе. Какой подход к формированию продуктового ряда использует менеджер-стратег?

проявлять приверженность разработке новых и лучших товаров, хотя это и требует больших затрат постоянно искать возможности вступления в новую индустрию для получения быстрого дохода

не уделять внимания разработке новых товаров, за исключением случаев, когда потенциальная прибыль высока, а риск минимален

Отдельный сегмент рынка, в котором успешно работает фирма или на который она желает выйти, называется …

стратегической зоной хозяйствования

программой стратегического развития

объектом стратегического управления

стратегическим портфелем

Основной вывод, который менеджмент организации должен сделать в результате стратегического анализа, заключается в определении степени взаимного соответствия трех факторов: …

возможностей, которые рынок предоставляет организации

целей, которые ставит перед собой организация

целей ближайших конкурентов организации

состояния законодательной базы государства, регулирующей экономические отношения ресурсов, которыми обладает организация
Документ, устанавливающий стратегические цели и задачи организации, сроки, средства и способы их достижения, а также ресурсы, необходимые для реализации стратегии, называется стратегическим …

анализом

планом

процессом

целеполаганием
Для стратегического управления характерна ориентация на …?

долгосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения

долгосрочную перспективу и игнорирование текущих изменений

краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать долгосрочные изменения краткосрочную перспективу и необходимость отслеживать текущие изменения

Для стратегического плана характерны принципы: …

ориентация на краткосрочный результат

системности

обоснованности

однозначности развития и оценки рисков

достижимости целей

измеримости цели
В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие:

ценообразование

источники финансирования

кадровая политика

исследования рынка

система продвижения товара и рынок
Функциями стратегического планирования являются:

стратегическое программирование

составление сменных заданий для сотрудников

разработка бизнес-планов

выбор основных целей
Обеспечение объемов производства, строительство новых цехов, разработка и внедрение технологий относится к … стратегическим целям организации

финансово-экономическим

производственным

организационным

рыночным
Совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития компании, образуют ее … Стратегический портфель

интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установления контроля над ними.

Горизонтальная

Объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется

стратегической группой

отраслевой стратегией

отраслевым конгломератом

стратегической корпорацией
Проектирование миссии может осуществляться с применением технологии бизнес-инжиниринга как определение позиции в трехмерной системе координат. О какой из координат данной модели и почему идет речь, когда говорят о ресурсах, организационной структуре, компетенциях сотрудников?

координата «Надо», т.к. речь идет о потребностях рынка

координата «Могу», т.к. речь идет о возможностях организации

координата «Хочу», т.к. речь идет о философии бизнеса
Снижение спроса, ужесточением и усложнением конкуренции, сокращение средней прибыли, увеличение количества слияний и поглощений характеризуют …

зарождающиеся или растущие

отрасли зрелые отрасли

отрасли на стадии спада

отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла

Стратегия … интеграции заключается в увеличении принадлежащего организации участка в цепочке преобразования сырья в конечную продукцию. Вертикальной

успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли. Критические факторы успеха 

По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии – это описание следующих основных составляющих: …

круг удовлетворяемых потребностей

планируемые финансовые показатели

характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ

занимаемая доля рынка

перспективы роста бизнеса
Заключительным этапом комплексного ситуационного анализа является определение предпочтительных стратегических действий и выявление главных проблем организации, иначе говоря, обоснование ее … Стратегического облика

Комплексное описание долгосрочной концепции бизнеса, определяющее ключевые цели, направления и действия, необходимые для устойчивого развития компании, называется …

программой стратегического развития

стратегической зоной хозяйствования

объектом стратегического управления

стратегической позицией компании
это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии.
Стратегический анализ

рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает. Концентрированный

рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли. Диверсифицированный

Недостатками и ограничениями стратегического менеджмента является то, что … стратегический менеджмент не дает точной и детальной картины будущего

стратегический менеджмент не может быть сведен к набору стандартных схем и процедур негативные последствия ошибок стратегический предвидения ниже, чем в оперативном управлении

необходимы большие затраты времени и ресурсов для старта процесса стратегических изменений, результат которых может быть получен лишь в отдаленном будущем
Стратегический … — это подсистема стратегического менеджмента, координирующая функции стратегического анализа, планирования и коррекции контроля. Стратегический контроллинг

Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в следующих сегментах SWOT-матрицы: …

opportunities

threats

strengths

weakness
… — это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией. Стратегическое управление

Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют …

зрелые отрасли

отрасли на стадии спада

зарождающиеся или растущие отрасли

отрасли, находящиеся на любой стадии жизненного цикла
Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно: … краткосрочный характер планирования

направленность во внутреннюю среду организации

допустимость эмпирических решений

предвидение изменений реактивный подход к управлению
Поиск ответа на вопрос: «Как достичь поставленных целей?», формулировку долгосрочной концепции управления деятельностью организации и описание ее основных параметров называют … Разработка стратегии

Стратегические цели организации – идеальное предвосхищение результатов деятельности организации в стратегической перспективе. Приведите пример классификации целей по функциональным областям.


экономические (например, рост производительности) и неэкономические (например, улучшение условий труда)

рыночные, производственные, организационные, финансово-экономические, инвестиционные, инновационные

количественные (например, сумма прибыли) и качественные (например, социальная ответственность)
К основным свойствам, которыми должна обладать стратегия современной организации относятся:

концептуальность

неизменность

ситуативность

долгосрочность