Файл: В какое время суток наибольшая гибкость (отметьте несколько вариантов правильных ответов).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 484

Скачиваний: 63

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1. В какое время суток наибольшая гибкость (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. с 10 до 11 !

b. с 15 до 16 !

c. с 17 до 18

d. с 8 до 9
Вопрос 2. В основе индивидуально-дифференцированного подхода в физическом воспитании младших школьников лежит принцип:

Выберите один ответ:

a. цикличного построения занятий

b. соответствия методов, средств физической культуры анатомо-физиологическим особенностям организма младших школьников, их функциональным возможностям и особенностям состояния здоровья !

c. повышенной трудности

d. непрерывности и систематичности чередования нагрузок и отдыха
Вопрос 3.

В состав универсальных учебных действий входят:

Выберите один ответ:

a. аналитические, синтетические, регуляционные

b. коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные !

c. личностные, предметные, метапредметные

d. диалоговые, монологовые, вербальные
Вопрос 4.

Выносливость в продолжительной работе умеренной интенсивности, включающей функционирование всего мышечного аппарата, называется: Выберите один ответ:

a. специальной

b. частной

c. общей !

d. индивидуальной
Вопрос 5. Для детей, имеющих нормально возбудимый, сильный, уравновешенный, подвижный тип высшей нервной деятельности, характерно: Выберите один ответ:

a. быстрое овладение техникой движения, однако быстрый успех может сопровождаться потерей желания к дальнейшему совершенствованию движения !

b. быстрое усвоение движений, но при этом такой ребенок проявляет избыточную энергию, что затрудняет процесс овладения новыми движениями

c. медленное овладение техникой движения

d. безразличное отношение к разучиванию новых движений




Вопрос 6.

Для определения уровня развития быстроты используют:

Выберите один ответ:

a. бег на 10 м на время !

b. подвижные игры c. плавание


d. прыжки в длину
Вопрос 7. Если при выполнении упражнения допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких, то ставится отметка:

Выберите один ответ:

a. “3”

b. “5”

c. “2”

d. “4” !
Вопрос 8. Из перечисленного ниже отметьте виды силовых упражнений (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. упражнения с внешним сопротивлением !

b. упражнения, отягощенные весом собственного тела !

c. упражнения в самосопротивлении !

d. упражнения со скакалкой
Вопрос 9. К грубым ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:

a. влияют на качество и результат выполнения упражнения !

b. «заступ» при приземлении

c. искажают технику движения !

d. неточность отталкивания
Вопрос 10. К значительным ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. несинхронность выполнения упражнения !

b. «заступ» при приземлении

c. неточность отталкивания

d. старт не из требуемого положения !
Вопрос 11. К мелким ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:




a. «заступ» при приземлении !

b. несинхронность выполнения упражнения

c. старт не из требуемого положения

d. неточность отталкивания !
Вопрос 12. К первой группе здоровья относятся:

Выберите один ответ:

a. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям

b. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций !

c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма



d. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма
Вопрос 13. К пятой группе здоровья относятся:

Выберите один ответ:

a. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям

b. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций

c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма !

d. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма
Вопрос 14. Какие признаки соответствуют небольшой степени выраженности утомления (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. несколько учащенное, ровное дыхание !

b. небольшое покраснение лица и шеи !

c. неуверенные, нечеткие движения

d. незначительное потоотделение на лице !
Вопрос 15. Какие признаки соответствуют средней степени выраженности утомления (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. значительное покраснение лица и шеи !

b. жалобы на усталость, отказ от выполнения задания !

c. движения выполняются четко

d. выраженное потоотделение на лице !

Вопрос 16. На уроках физической культуры оцениваются (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:

a. скорость выполнения упражнения

b. физическая подготовленность !

c. теоретические знания !

d. практические умения и навыки !
Качество, позволяющее правильно решать двигательные задачи, которые возникают неожиданно и требуют немедленного решения:

Выберите один ответ:

a. быстрота

b. выносливость

c. ловкость

d. гибкость

Вопрос 17.

Ко второй группе здоровья относятся:

Выберите один ответ:

a. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций

b. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма

c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма

d. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям
Вопрос 18.

Комплексная оценка состояния здоровья достигается использованием следующих признаков (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. скорость выполнения физических упражнений

b. резервные возможности основных физиологических систем

c. наличие или отсутствие хронических заболеваний

d. уровень гармоничности физического развития
Вопрос 19.

Личностные универсальные учебные действия рекомендуется формировать в процессе:

Выберите один ответ:

a. лыжной подготовки

b. занятий гимнастикой

c. занятий легкой атлетикой

d. занятий плаванием
Вопрос 20.

На уроках физической культуры оцениваются (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:

a. скорость выполнения упражнения

b. физическая подготовленность !

c. теоретические знания !

d. практические умения и навыки !
Вопрос 21

Одной из задач, которая решается на этапе ознакомления и начального разучивания движений, является: Выберите один ответ:


a. автоматизация движений

b. выполнение движений на скорость

c. создание у обучающихся общего представления о двигательном действии !

d. уточнение техники в процессе многократного выполнения движения или его частей

Вопрос 22 Признаки физического утомления – это (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:

a. покраснение кожи лица и шеи !

b. бледность кожи лица и шеи

c. слабость !

d. учащенное дыхание !

Вопрос 23 Регулятивные действия характеризуют (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. оценка !

b. смыслообразование

c. способность в волевому усилию !

d. планирование !

Вопрос 24 Скоростно-силовые способности проявляются в: Выберите один ответ:

a. в быстрых движениях !

b. в беге на длинные дистанции

c. в статических режимах и медленных движениях

d. при отталкивании в прыжках

Вопрос 25

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, называется:

Выберите один ответ:

a. математические действия

b. логическими действиями

c. контролирующими действиями

d. универсальными учебными действиями

Вопрос 26

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Способность выполнять движения с большой амплитудой – это:

Выберите один ответ:

a. сила

b. гибкость

c. быстрота

d. Ловкость