Файл: В какое время суток наибольшая гибкость (отметьте несколько вариантов правильных ответов).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 484
Скачиваний: 63
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1. В какое время суток наибольшая гибкость (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. с 10 до 11 !
b. с 15 до 16 !
c. с 17 до 18
d. с 8 до 9
Вопрос 2. В основе индивидуально-дифференцированного подхода в физическом воспитании младших школьников лежит принцип:
Выберите один ответ:
a. цикличного построения занятий
b. соответствия методов, средств физической культуры анатомо-физиологическим особенностям организма младших школьников, их функциональным возможностям и особенностям состояния здоровья !
c. повышенной трудности
d. непрерывности и систематичности чередования нагрузок и отдыха
Вопрос 3.
В состав универсальных учебных действий входят:
Выберите один ответ:
a. аналитические, синтетические, регуляционные
b. коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные !
c. личностные, предметные, метапредметные
d. диалоговые, монологовые, вербальные
Вопрос 4.
Выносливость в продолжительной работе умеренной интенсивности, включающей функционирование всего мышечного аппарата, называется: Выберите один ответ:
a. специальной
b. частной
c. общей !
d. индивидуальной
Вопрос 5. Для детей, имеющих нормально возбудимый, сильный, уравновешенный, подвижный тип высшей нервной деятельности, характерно: Выберите один ответ:
a. быстрое овладение техникой движения, однако быстрый успех может сопровождаться потерей желания к дальнейшему совершенствованию движения !
b. быстрое усвоение движений, но при этом такой ребенок проявляет избыточную энергию, что затрудняет процесс овладения новыми движениями
c. медленное овладение техникой движения
d. безразличное отношение к разучиванию новых движений
Вопрос 6.
Для определения уровня развития быстроты используют:
Выберите один ответ:
a. бег на 10 м на время !
b. подвижные игры c. плавание
d. прыжки в длину
Вопрос 7. Если при выполнении упражнения допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких, то ставится отметка:
Выберите один ответ:
a. “3”
b. “5”
c. “2”
d. “4” !
Вопрос 8. Из перечисленного ниже отметьте виды силовых упражнений (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения с внешним сопротивлением !
b. упражнения, отягощенные весом собственного тела !
c. упражнения в самосопротивлении !
d. упражнения со скакалкой
Вопрос 9. К грубым ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:
a. влияют на качество и результат выполнения упражнения !
b. «заступ» при приземлении
c. искажают технику движения !
d. неточность отталкивания
Вопрос 10. К значительным ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. несинхронность выполнения упражнения !
b. «заступ» при приземлении
c. неточность отталкивания
d. старт не из требуемого положения !
Вопрос 11. К мелким ошибкам при выполнении заданий на уроках физической культуры относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. «заступ» при приземлении !
b. несинхронность выполнения упражнения
c. старт не из требуемого положения
d. неточность отталкивания !
Вопрос 12. К первой группе здоровья относятся:
Выберите один ответ:
a. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям
b. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций !
c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма
d. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма
Вопрос 13. К пятой группе здоровья относятся:
Выберите один ответ:
a. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям
b. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций
c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма !
d. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма
Вопрос 14. Какие признаки соответствуют небольшой степени выраженности утомления (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. несколько учащенное, ровное дыхание !
b. небольшое покраснение лица и шеи !
c. неуверенные, нечеткие движения
d. незначительное потоотделение на лице !
Вопрос 15. Какие признаки соответствуют средней степени выраженности утомления (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. значительное покраснение лица и шеи !
b. жалобы на усталость, отказ от выполнения задания !
c. движения выполняются четко
d. выраженное потоотделение на лице !
Вопрос 16. На уроках физической культуры оцениваются (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:
a. скорость выполнения упражнения
b. физическая подготовленность !
c. теоретические знания !
d. практические умения и навыки !
Качество, позволяющее правильно решать двигательные задачи, которые возникают неожиданно и требуют немедленного решения:
Выберите один ответ:
a. быстрота
b. выносливость
c. ловкость
d. гибкость
Вопрос 17.
Ко второй группе здоровья относятся:
Выберите один ответ:
a. здоровые дети с нормальным физическим и психическим развитием и нормальным уровнем функций
b. дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма
c. дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма
d. здоровые дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженная сопротивляемость к заболеваниям
Вопрос 18.
Комплексная оценка состояния здоровья достигается использованием следующих признаков (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. скорость выполнения физических упражнений
b. резервные возможности основных физиологических систем
c. наличие или отсутствие хронических заболеваний
d. уровень гармоничности физического развития
Вопрос 19.
Личностные универсальные учебные действия рекомендуется формировать в процессе:
Выберите один ответ:
a. лыжной подготовки
b. занятий гимнастикой
c. занятий легкой атлетикой
d. занятий плаванием
Вопрос 20.
На уроках физической культуры оцениваются (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:
a. скорость выполнения упражнения
b. физическая подготовленность !
c. теоретические знания !
d. практические умения и навыки !
Вопрос 21
Одной из задач, которая решается на этапе ознакомления и начального разучивания движений, является: Выберите один ответ:
a. автоматизация движений
b. выполнение движений на скорость
c. создание у обучающихся общего представления о двигательном действии !
d. уточнение техники в процессе многократного выполнения движения или его частей
Вопрос 22 Признаки физического утомления – это (отметьте несколько вариантов правильных ответов): Выберите один или несколько ответов:
a. покраснение кожи лица и шеи !
b. бледность кожи лица и шеи
c. слабость !
d. учащенное дыхание !
Вопрос 23 Регулятивные действия характеризуют (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оценка !
b. смыслообразование
c. способность в волевому усилию !
d. планирование !
Вопрос 24 Скоростно-силовые способности проявляются в: Выберите один ответ:
a. в быстрых движениях !
b. в беге на длинные дистанции
c. в статических режимах и медленных движениях
d. при отталкивании в прыжках
Вопрос 25
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, называется:
Выберите один ответ:
a. математические действия
b. логическими действиями
c. контролирующими действиями
d. универсальными учебными действиями
Вопрос 26
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Способность выполнять движения с большой амплитудой – это:
Выберите один ответ:
a. сила
b. гибкость
c. быстрота
d. Ловкость