ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Группа 22П162в
Студент
Сазонова Л.В.
МОСКВА 2023
Задание №1. При использовании SMART-техники было получено несколько вариантов формулировок по каждому критерию для цели развития рыбного бизнеса (компании «Рыбный уголок»). 2 Выберите по одной формулировке, наилучшим образом подходящей для каждого критерия. При необходимости, переформулируйте окончательный вариант цели, чтобы она отвечала всем требованиям SMART.
Ответ: Формулировка | |
S | Сделать «Рыбный уголок» лидером регионального рынка продажи рыбы . Увеличить прибыль на 30%. |
M | Наша рыночная доля должна составлять не менее 55%. |
A | У нас есть начальный капитал, подготовленные кадры, команда единомышленников. Мы являемся специалистами не только в продаже, но и в выращивании рыбы. Поэтому цель для нас достижима. |
R | Успех «Рыбного уголка» позволит решить финансовые проблемы. |
T | На реализацию задуманного по достижению намеченной цели уйдет три года интенсивной работы. |
Задание №2. Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.
Например:
1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни.
2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни.
Ответ:
Реактивное отношение:
-
Я ничего не могу сделать в такой ситуации. -
Они меня выводят из себя. -
Это зависит не от меня. -
Есть два мнения: мое и неверное. -
Я не умею делать это. -
Я такой, какой я есть. -
Мне придется принять случившееся. -
Здесь нужен определенный ресурс, у меня его нет.
Проактивное отношение:
-
Я могу подобрать варианты решения ситуации. -
Я умею контролировать свои чувства. -
Я могу управлять своей жизнью. -
Каждый имеет право на свою точку зрения. -
Я буду учиться новому. -
Я могу попробовать подойти к этому вопросу иначе. -
Я постараюсь это изменить. -
Что я могу сделать, чтобы ситуация обрела другой смысл?