ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(наименование института полностью)

Гуманитарно-педагогический институт

(Наименование учебного структурного подразделения)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Психология и педагогика дошкольного образования

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание №4



  • по учебному курсу «Образовательная среда в дошкольной организации»



Студент

Н. В. Башканова







(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-2001а













Преподаватель

С. Е. Анфисова







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Тема 2. Организация образовательной среды в дошкольной организации

Лекция 2.4. Характер взаимодействия со взрослыми и характер взаимодействия с другими детьми как аспект образовательной среды дошкольной организации



Задание

Решите кроссворд по теме «Характер взаимодействия со взрослыми и характер взаимодействия с другими детьми как аспект образовательной среды дошкольной организации».

Рекомендации по выполнению задания

1. Изучите по электронному учебнику материал лекции 2.4 «Характер взаимодействия со взрослыми и характер взаимодействия с другими детьми как аспект образовательной среды дошкольной организации».

2. Решите кроссворд «Характер взаимодействия со взрослыми и характер взаимодействия с другими детьми как аспект образовательной среды дошкольной организации». Для этого прочитайте описание сути предмета или явления и заполните в бланке фигуру, разбитую на квадраты, буквами по горизонтали и вертикали.

Вопросы для решения кроссворда

По горизонтали:

2. Партнеры ребенка в различных видах деятельности.

4. Процесс, при котором активная позиция воспитуемого определяет содержание и траекторию образования.

10. Представление человека о важности своей личности, оценивание собственных чувств и качеств.

12. Модель взаимодействия воспитателя и воспитанников, отличающаяся сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимоуважении.

13. Вид деятельности, максимально насыщенный разнообразными эмоциями.

14. Среда дошкольной организации как совокупность определенных условий, которые создаются целенаправленно для обеспечения полноценного развития детей.

15. Деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, имеющая большое значение для образования детей.

По вертикали:

1. Согласованная деятельность партнеров по достижению совместных целей и результатов.

3. Связи, на основе которых формируется педагогическое взаимодействие при реализации личностно ориентированного подхода.

5. Установленные нормы, правила, свободы.

6. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе через усвоение и воспроизводство личностью норм, ценностей, знаний и опыта.

7. Форма педагогического общения, при которой учитываются субъективные интересы каждого участника.

8. Отражение партнером отношения ребенка к происходящим с ним событиям.

9. Взаимодействие, при котором участники взаимно содействуют решению задач при удовлетворении интересов друг друга.



11. Активность субъекта, не стимулированная извне, а являющаяся внутренним побуждением к деятельности.

Бланк выполнения задания 4


Кроссворд

«Характер взаимодействия со взрослыми и характер взаимодействия

с другими детьми как аспект образовательной среды

дошкольной организации»




















1












































































2

с

в

е

р

с

т

н

и

к

и


























































З










3






































































а










с


























































4

и

н

д

и

в

и

д

у

а

л

и

з

а

ц

и

я

























5



















м










б































6
















п




7













о










ъ










8










9







с
















р




д













д










е










с







10

с

а

м

о

о

ц

е

н

к

а




и













е




11




к










о










о







ц
















в




а













й




и




т










п










т







и
















а

12

л

и

ч

н

о

с

т

н

о

-

о

р

и

е

н

т

и

р

о

в

а

н

н

а

я










о













т




и
















р










у







л






















г













в




ц
















е










д







и





































и




и
















ж










н







з





































е




а
















и







13

и

г

р

а











































т
















в










ч







ц











































и
















а










е







и






















14

о

б

р

а

з

о

в

а

т

е

л

ь

н

а

я




с







я











































а
















и










т






































































е










в















































































15

о

б

щ

е

н

и

е